В сборнике представлены научные доклады магистрантов образовательных программ "Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками", "Управление инвестиционным портфелем", "Управление экспертизой в сфере закупок", "Инвестиции и противодействие экономическим угрозам в управлении городом", "Управление экономическим развитием города" ГАОУ ВО "Московский городской университет управл…
В сборнике представлены научные доклады магистрантов образовательных программ "Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками", "Инвестиции и противодействие экономическим угрозам в управлении городом", "Управление экономическим развитием города" ГАОУ ВО "Московский городской университет управления Правительства Москвы им. Ю.М.Лужкова"
Цели устойчивого развития, сформулированные ООН на период до 2030 г. рассматриваются в монографии как система координат для создания и повышения стоимости бизнеса. В монографии обобщены различные точки зрения на устойчивое развитие бизнеса и предложены стратегии, способствующие ускорению перехода компаний к устойчивому развитию. Учитывая "интерактивное партнерство" частных предприятий и государств…
В сборнике представлены научные доклады магистрантов кафедры управления государственными и муниципальными закупками МГУУ Правительства Москвы
В сборнике представлены научные доклады магистрантов кафедры управления государственными и муниципальными закупками МГУУ Правительства Москвы
В сборнике представлены научные доклады магистрантов образовательных программ "Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками", ""Управление экспертизой в сфере закупок", "Управление экономическим развитием города" ГАОУ ВО "Московский городской университет управления Правительства Москвы им. Ю.М.Лужкова"
В сборнике представлены научные доклады магистрантов образовательной программы "Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками" ГАОУ ВО "Московский городской университет управления Правительства Москвы им. Ю.М.Лужкова"
Принято называть формальную организацию “системой сознательно координируемых действий двух или более человек”. Но существуют также и неформальные организации, группы, которые возникают спонтанно, где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно. Предметом менеджмента является управление сложными организациями, т.е. организациями, имеющими набор взаимосвязанных целей.
В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами № 5». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.
В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами № 2». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.
В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами №3». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.
Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компанией. Целью инновационного менеджмента является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: ־ разработка и внедрение новой продукции; ־ модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; ־ дальнейшее …
Инновационный менеджмент – это такое управление, целью которого является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
В брошюре представлен тестовый материал для высшей школы – финансово-экономических вузов по предмету «Теория менеджмента», тема: «Тесты с ответами № 4». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проверить у слушателя освоенный им лекционный материал и остаточные знания, а для – студента закрепить освоенную проблему.
Изучаемые фирмы подразделяются на три группы: ־ действующая клиентура (контрагенты); ־ предполагаемая (потенциальная) клиентура; ־ фирмы - конкуренты. Каждая интересующая фирма заносится в банк данных ЭВМ (реестр) или в соответствующий раздел картотеки либо досье.