Книги жанра компьютерные игры: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 38
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра компьютерные игры

Мир жизни и смерти. Книга 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Мир жизни и смерти» – фантастический роман Павла Пуничева, третья книга цикла «Земля жизни и смерти», жанр ЛитРПГ, юмористическое фэнтези, эротическое фэнтези. Демон повержен, сотый уровень взят, условия выполнены. Теперь можно прогуляться туда, куда остальным дорога заказана. Осталось только уговорить хранительницу локации порталов, поделиться ключом, и путь будет открыт. Вперед в неизвестное, п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Впервые в озвучке Disgusting Men слушайте о ностальгических временах, когда Parkan выходила на компакт-дисках, а также о современных видеоиграх, разорвавших рынок. Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от «„Дальнобойщиков“» до «„Ил-2“» – каждая глава основана на новом и…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейсон Шрейер собрал истории создания самых популярных проектов десятилетия. И выяснил, что по ту сторону экрана стоят не менее драматичные сюжеты, чем в видеоиграх. Кто-то вытягивает производство в одиночку,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
По ту сторону игр. Принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokémon GO и других феноменов мировой гейминдустрии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Знаменитый отраслевой эксперт Джуст Ван Дерен вскрывает причины успеха Minecraft, Fortnite, Pokemon Go, Angry Birds и других культовых проектов игровой индустрии. Эта книга рассказывает, как: – Sony и Electronic Arts разрушили монополию Nintendo – Valve совершила революцию с помощью модов – Pokemon Go и Angry Birds победили «мастодонтов гейминдустрии» – Два выпускника Гарвардской школы бизнеса отк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека? Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский, один…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Python. Погружение в математику с Minecraft
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Дорогой читатель, перед тобой продолжение книги «Python. Великое программирование в Minecraft». Оно посвящено одной из важных тем в программировании – математике. Читая и выполняя задания, ты научишься понимать, что такое функции и как построить их графики, но главное – как с помощью математических записей создавать трёхмерные поверхности, являющиеся основой сооружений и объектов среды Minecraft. …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Неизвестное об известном
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как много нам открытий чудных ... О многих открытиях и событиях вы знаете, слышали или просто догадываетесь. Но часто о событиях приведшим к прорывам и открытиям нынешней цивилизации вы знаете очень мало, а частенько вообще ничего. Откройте книгу, перелестните и прочтите несколько страниц и вы поймете что масса происшествий и событий приведшие к открытиям цивилизации порою много интерестней чем р…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Дневник Стива, застрявшего в Minecraft
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Minecraft – суперпопулярная игра, в которой можно делать ВСЁ. И только Стив не знает о ней, а ведь Дирк, жуткий задира, вызвал его на поединок в режиме выживания. И всё бы ничего, но вот напасть – Стива засосало в Minecraft. Не в том смысле, что он заигрался, а в буквальном! Теперь ему придется бороться с зомби, очень быстро бегать от криперов и исследовать новый необычный мир. Какие еще напасти ж…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование скопоновывает в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с неожиданными сокращениями, банкротствами студий и необходимостью переезжать каждые несколько лет в новый город ради очередного места работы. Развенчание иллюзий для всех, кто мечтает реализовывать свои пр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Any RPG Like This
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Не туда ты забрёл, дружище, не туда. Тут таких не любят, имей это ввиду. Я, как твой проводник в мир сказок и чудес, жду от тебя эпичных сражений (если твой выбор остановится на минотавре), эпохальных кликов мышки (если ты будешь управлять человеком), и конечно, высокоинтеллектуальных диалогов с низшими формами жизни, таких как орки (если выберешь эльфа). Сможешь? Хотя для нас обоих будет куда л…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую вселенную и наполнить ее жизнью. Вас ждут все необходимые базовые знания и практические методы для работы. • Что такое нарратив в играх и откуда появ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Уход в игру. Легкие деньги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вам когда-нибудь предлагали хорошие деньги за игру? Путешествие по красивому виртуальному миру с полным погружением. Мне – да. Но я отказался. Уж больно это сказочно и щедро. А в сказки я не верю. Правда, потом всё равно пришлось согласиться. Жизнь заставила. Как когда-то заставила окунуться в виртуал с головой. Чтобы не сойти с ума от тяжёлой потери. А игра оказалась отличной. И деньги за неё пла…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бог искусственного мира
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Комната два на два метра. Единственный способ выбраться из неё - расширенная реальность. Добро пожаловать в Технополис, город грёз, город фантазий и бесконечного сна.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В новой аудиоверсии книги Петр Сальников (да-да, тот самый из подкаста Disgusting Men!) расскажет вам историю создания легендарной серии DOOM! Просто демоны, хардкор и мясо? Нет, в этой книге не об этом! Здесь вы узнаете, как два Джона – Кармак и Ромеро – сумели перековать игровую индустрию, сделать шутер культовым и продвинуть пиксельное насилие в массы. Погрузитесь в прошлое, услышав об основани…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.