Полная паники ночь из жизни молодого человека, потерявшего смысл жизни и живущего в вечном страхе, вызванном тяжёлым детством, проблемами учёбы и отсутствием социализации.
Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
«Парадайс» – элитный жилой комплекс, который связал двух друзей-неудачников, толстяка Франко Андраде, порнозависимого, пускающего слюни на красивую соседку, и долговязого Поло, уставшего от наставлений матери садовника этого райского местечка. Недовольство героев перерастает в напряжение, стремящееся к пугающей кульминации – в хмельном угаре парни спланировали кое-что очень плохое…
Старое доброе ультранасилие по-мексикански. Взрывоопасная смесь гнева, липкого эротизма, одинокого отчаяния и умирающего мачизма заставляет переосмыслить реальность и понятие социальной справедливости.
Внимание! Содержит нецензурную брань.
Книга объединяет историко-эзотерический очерк "Русское затмение", и произведение в жанре ведической литературы и контркультуры "От Затмения к РА-Свету"
Эта книга о художественном свободомыслии и «независимом» художественном движении (андеграунде). Автор заявляет свою новую книгу и как литературное произведение, и в качестве исторического документа. Им собраны воедино различного рода факты и свидетельства очевидцев: каким образом возник художественный андеграунд в СССР, и в каких формах он существовал в обществе «развитого социализма» полных 30 лет – между «оттепелью» и «перестройкой». Для осмысления и анализа столь обширного материала Марк Уральский привлек философию постмодерна.
В ее русле разномастный информативный поток обрел у него форму литературного дискурса, тон которому задает автор, выступающий здесь в двух самостоятельных «ипостасях» – «шестидесятника» и «восьмидесятника». Не исключено, что подобный литературный прием вызовет возражения у читателя, не приемлющего традиции постмодерна. Кто-то, возможно, найдет ряд лакун в историографии «независимого» художественного движения, постарается что-либо добавить, уточнить те или иные факты… Текст книги не претендует на всеохватность и не имеет жестких границ. Являясь по своей сути «разговором на тему», он предполагает возможность включения в себя новых фактов, эпизодов и документов.
Waiting for the Sun — это аллюзия к одноименной песне The Doors и контркультурные очерки молодого писателя, который попытался описать жизнь и творчество в современной Москве.
Продолжение следует...
Перед вами сборник юмористических рассказов с лёгким налётом мистики, в которых герои попадают в неожиданные, а порой и попросту абсурдные ситуации.
Господа! Это Абсурд! Забавный, веселый, печальный и злой... разный!.. Абсурд неотъемлемая преграда нашей жизни с которой мы сталкиваемся повседневно и повсеместно!
Борясь с корью, всё население планеты заражают вирусом, но за пару десятков лет вирус не купируется, а мутирует, выстригая старшее поколение. Молодняк находит способ подавить новый вирус — бороться с приступами помогает адреналин. Этот адреналин пьют, нюхают, глотают и колют, лишь бы запустить сердце в случае криза; и конечно же, его добывают естественным путём — раздолье для рецидивистов, насильников, убийц и других уродов. В день может случиться от ста до тысячи приступов. И сегодня я один из этих неудачников.
В рассказах сборника “Заплыв”, написанных в конце 1970‑х – начале 1980‑х годов, видно становление сорокинской оптики. Застывший советский быт, усталые, привыкшие к двоемыслию люди, затертые понятия оживают от малейшей авторской провокации. “Народное хозяйство”, “летучка”, “заплыв” оказываются хрупкой оболочкой страдания, бурлеска и абсурда.
Тексты сборника очень разные – в одних непривычна рефлексия от первого лица (“Ватник”), в других – лаконичность жанра (“Стихи и песни”, вошедшие в роман “Норма”); третьи же – опыты исследования человеческой природы на просторах тоталитарного государства в духе зрелого Сорокина (“Розовый клубень”, “Дача”, “Падёж”).
Книга была впервые издана в 2008 году, когда отсылки к советскому метаязыку могли читаться даже с ностальгическим чувством. Сегодня тема разрыва между словом и смыслом снова поразительно актуальна.
Жизнь – увлекательнее самого изощренного вымысла…
Жизнь – страшнее самого потрясающего романа «ужасов»…
Добро пожаловать в реальный мир!
В мир легендарной «культуры поколения "X"».
В мир, где обитают «интеллектуалы кайф-культуры» – актеры, писатели, рок-музыканты…
В мир уютного ада хосписов, блеска и нищеты бодибилдеров и маленьких трагедий «больших парней» – рестлеров.
В мир, многогранность которого превосходит самые смелые ожидания!