В учебном пособии даются основы экономических знаний, а также рассматриваются технологии, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить престижную работу еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено эффективному использованию своих способностей и времени, управлению собственной карьерой. Для студентов младших курсов высших …
В учебном пособии раскрывается сущность хозяйственного механизма и специфика основных социально-экономических проблем современного общества, излагаются экономические концепции, помогающие ясно и последовательно мыслить в широком диапазоне социально-экономических проблем, показано, как оптимизировать свои решения и находить эффективные способы поведения в современной постоянно меняющейся экономиче…
В учебнике содержится систематизированное изложение основных положений экономической теории, обозначенных в Государственном стандарте высшего профессионального образования Российской Федерации и важных для понимания реальных процессов развития российской и мировой экономики. Отражены достижения отечественной и зарубежной экономической мысли, материалы исследований автора. Предназначен для студент…
Основная цель учебного пособия - приобретение студентами специальных знаний основ современной теории и практики управления малым и средним бизнесом, формирование профессиональных навыков в области применения действующего законодательства, экономики, управления, творческой реализации полученных знаний и предпринимательских идей на практике в конкретных ситуациях. Содержание курса дает развернутое п…
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические особенности управления финансами в организациях торговой отрасли. Представлены методы и инструменты принятия решений в сфере управления доходами, затратами, прибылью, рисками и запасами торговых организаций; раскрыты сущность и классификация организаций торговли, а также особенности налогообложения и ценообразования. Разработано с цель…
Раскрыты теоретические, методические и практические основы финансов корпораций и оценки стоимости. Структура изложения материала позволяет последовательно освоить основы курса и его актуальную тематику, связанную со стоимостными отношениями и оценкой бизнеса. С целью комплексного усвоения материала рассмотренных тем приведены контрольные вопросы и задания для самопроверки знаний обучающихся, а так…
В том 3 включены статьи, посвященные лауреатам Нобелевской премии в области экономики за 2017-2022 гг.: Р. Талеру, У. Нордхаусу, П. Ромеру, Э. Дюфло, А. Банерджи, М. Кремеру, Р. Уилсону. Рассматриваются биографии ученых, их основные идеи, оценивается вклад в развитие экономической теории. Для студентов экономических вузов и всех, кто интересуется экономической теорией и историей экономической мысл…
В учебнике рассматриваются общетеоретические и практические вопросы организации банковской операционной работы в рамках автоматизированных банковских систем (АБС). Представлены технологии проведения депозитных и кредитных банковских операций для физических и юридических лиц в рамках АБС «Диасофт» и «Новая Афина». Учебник подготовлен в соответствии с федеральными государственными образовательными …
В учебном пособии анализируются методы и виды стимулирования сбыта, особенности их использования, возможности достижения с их помощью определенных экономических целей по продвижению торговой марки, механизмы оценки эффективности промо-акций. Особое внимание уделено особенностям сотрудничества компаний с маркетинговыми агентствами в рамках разработки и реализации стимулирующих мероприятий. Представ…
Монография знакомит читателей с предметом акмеологии фундаментального образования, с историей дедуктивного поиска предмета акмеологии фундаментального образования, с основными акмеологическими понятиями. Раскрывает связи с другими науками, такими как: философия, психология, педагогика, генетика. Описан акмеологический подход к исследованию и акмеологическая теория продуктивного образования включаю…
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы» студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла). Книга предназначена для студентов, аспирантов, специалистов в сфере маркетинг…
В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том, чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб, а как активный элемент в…
В монографии раскрыта логика построения дифференциальной психофизиологии и психологии с позиций фундаментальной науки в связи с запросами социальной практики. Автор - доктор психологических наук, профессор, научный руководитель независимого НПЦ психологической безопасности индивидуальности «Акма» - на примере конкретных исследований анализирует теорию, эксперимент и практику единства субъектной пс…
Ряд кризисов международной финансовой системы за последние два десятилетия привел к поиску ее новой архитектуры. Главной особенностью прежней финансовой системы, которой до сих пор уделяют большое внимание на международных форумах, являются улучшение корпоративного управления, усиленное юридическое регулирование и надзор. Хотя все вышеперечисленное, безусловно, помогает в повышении надежности и ст…