Книги жанра маркетинг и реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 15
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг и реклама

Маркетинг в вопросах и решениях. (Бакалавриат). Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представлено более 300 задач по основным разделам маркетинга. Пособие по- строено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел включает в себя задания репродуктивного характера, расчетные задачи различной меры сложности и ситуационные задачи, рассчитанные на творческое профессиональное мышление. Задания расчетного характера сопровождаются примерами решений. В задачах использованы главным об…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Современная пресс-служба. (Бакалавриат, Специалитет). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассказывается о роли, структуре и методах работы пресс-служб, раскрываются особенности их функционирования в государственных и общественных организациях, коммерческих и некоммерческих структурах, показываются приемы связи их со средствами массовой информации. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление"…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.