Книги жанра маркетинг и реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 14
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг и реклама

Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения п…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценки эффективности их использования. Важно, что в учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга в торговле…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Маркетинг в социальных сетях»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Маркетинг в социальных сетях». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Дамир Халилов в своей книге рассматривает основные механизмы SMM-продвижения. Он обращает внимание на ключевые преимущества метода и отмечает, что не стоит игнорировать SMM-рекламу в век социальных сетей. При этом стоит помнить, что такой способ продвижения подходит не…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор книги Нил Рэкхем – основатель крупной фирмы, решающей проблемы клиентов в области повышения продаж. Он создал команду, которая в течение 12 лет изучала влияние различных факторов на успех переговоров для заключения сделок купли-продажи.…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике рассматривается широкий круг аспектов маркетинга в организации предпринимательской деятельности, сформулированы теоретические, методологические и практические вопросы рыночного участия предпринимателей с учетом инструментов маркетинга. Для студентов бакалавриата экономических вузов, профессиональных маркетологов, менеджеров и для специалистов сферы предпринимательства.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Представлены результаты количественного этапа исследования и предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте города Москвы. По результатам исследований подведены итоги: количественных и качественных исследований удовлетворенности пассажиров Московского метрополитена, МЦК и железнодорожного транспорта. Результаты исследования могут …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования. (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Выделены такие основные блоки, как виды маркетинговых исследований, методы и инструменты сбора информации, аналитические инструменты. Представлены практические примеры использования исследовательского инструментария. Соответствует ФГОС СПО последнего по…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в сфере культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетинго…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в сфере культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетинго…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в сфере культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетинго…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в сфере культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетинго…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Управление лояльностью потребителей. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассмотрены различные аспекты формирования лояльности потребителей на различных этапах жизненного цикла продукта. Раскрыта сущность жизненного цикла клиента, а также эффективные способы управления лояльностью, зависящие от его возрастной категории. Представлены различные методы измерения удовлетворенности и лояльности потребителей. Описаны комплексный подход к выстраиванию системы управления взаим…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.