В монографии представлены результаты комплексного исследования, затрагивающего проблематику разработки и оптимизации моделей коммуникации для эффективной передачи научно-технической информации целевым аудиториям. Исследование выполнено с использованием теоретических и эмпирических методов. Выделены сегменты целевой аудитории научно-технической информации, прослежена специфика деятельности государс…
Пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений, обучающихся по направлению подготовки "Управление в технических системах", по дисциплине "Автоматические системы управления высокой точности" (магистратура). Обсуждаются способы построения простых систем сбора данных на базе платы STM32VLDISCOVERY. Пособие содержит вопросы для самопроверки. Для успешного овладения курсом требуется ус…
Монография посвящена теории и практике эффективных коммуникаций в местах продаж через сенсорные каналы приема и передачи информации. Особую значимость представляют практические аспекты использования элементов визуального, обонятельного мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли, а также намеченные в исследованиях и другие каналы коммуникаций. Результаты исследования могут быть полезны работ…
Монография посвящена рассмотрению направлений развития маркетинга. логистики и сферы слуг в современных условиях, а также факторов, оказывающих влияние на их развитие. Актуальность рассмотренных в монографии вопросов определена существующими вызовами научно-технического прогресса и процессом цифровизации экономики в целом. В работе уделено внимание текущим вызовам в экономике, связанным с пандемие…
Стратегия развития транспортного комплекса Москвы предусматривает не только трансформацию железнодорожных вокзалов города и интеграцию их с действующими современными видами транспорта, но и превращение их в привлекательные объекты инфраструктуры городского пространства. Еще недавно вокзалы выполняли утилитарную функцию — предоставление поездок на поездах дальнего следования или пригородных электри…
Монография посвящена вопросам методического обеспечения рейтингования жилых капитальных объектов в крупных городах на основе критериев транспортной доступности. Основой для такого рода исследований является геомаркетинг, базирующийся на использование геоинформационных систем и позволяющий оценить влияние центров притяжения (точек интереса) жителей. В монографии представлен методологический подход …
Представлены вопросы организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности, организации бизнес-процессов с использованием инструментов маркетинговых исследований, реализации комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения товара, грамотной организации и управления бизнес-процессами, повышения конкурентоспособности предприятий на основе комплексного анализа их деятельности, выбор…
Отличительной чертой настоящего учебника является его практическая направленность с опорой на наиболее значимые научные концепции, описывающие специфику возникновения и функционирования в информационном поле коммуникаций и массмедиа. Рассмотрены различные парадигмальные подходы к изучению коммуникаций. Выявлены сущностные черты и содержательные особенности коммуникаций в целом и массовых коммуника…
Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Партизанский маркетинг – альтернатива традиционным методам борьбы за клиента. Он основан на малобюджетности и идет в ногу со временем – в списке рабочих приемов немалое место занимает работа с интернет-площадками…
Отражено современное состояние теории цифрового маркетинга в контексте развития маркетинга в целом, а также учитываются основные тенденции и факторы, которые значимы при решении бизнес-задач. Отдельное внимание уделяется маркетинговым моделям и особенностям управления взаимоотношениями с клиентами посредством социальных сетей. Приводятся многочисленные примеры, анализируются Digital и SMM тренды, …
Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Гарри Беквит в своей книге описывает ключевые трудности, с которыми сталкивается руководитель компании, предоставляющей услуги. Создать эффективную рекламу такого продукта значительно сложнее, чем в остальных сферах деятельности. Прич…
Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Появление и развитие интернет-технологий открыло нам возможность делиться мнением с миллионами людей. Опубликованные в сети отзывы о той или иной компании способны повлиять на ее репутацию, а значит, и прибыль. Можно ли использова…
Отец маркетинга Филип Котлер делится основными принципами и методами, подмеченными им за годы преподавания, консультаций и наблюдений! Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы переск…
Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мы воспринимаем жалобу как досадную неприятность, отнимающую время на ее рассмотрение и мешающую работать. Но что если изменить отношение к претензиям клиентов и в каждом обращении видеть не проблему, а ресурс для р…
Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Маркетинговый план на одной странице». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Все начинающие предприниматели мечтают, чтобы их проект как можно быстрее начал приносить ощутимый стабильный доход. Но мало кто задумывается о том, насколько важно иметь под рукой хорошо продуманную стратегию развития компании. В книге «Маркетинговый план на о…