Книги жанра маркетинг и реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 5
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг и реклама

Краткое содержание «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Ваша компания технологически модернизирована? Корпоративные ценности глубоки и основательны? Ваша стратегия продуманна и блестяща, а команда – средоточие талантов? Отлично, но все это может рухнуть в один момент. Причина в клиентах. Вам…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и покупательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предоставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживани…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Прямая реклама работает все хуже, компании вынуждены преследовать клиентов все активнее. Агрессивные баннеры, спам-сообщения на почту и в социальных сетях, холодные звонки стали привычным делом. К ним прибегают, несмотря на сильное раздражение, которо…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегии преодоления экономического кризиса: опыт российских компаний. (Бакалавриат). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии представлены результаты исследования процесса преодоления экономического кризиса российскими ритейлерами сегмента FMCG. Авторами были рассмотрены такие отечественные торговые сети как "Перекрёсток", "ВкусВилл", "Пятёрочка", "Дикси", "Магнит", "Лента". Проведен маркетинговый анализ становления, развития и деятельности компаний, исследованы стратегии поведения ритейлера для успешного пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Включает в себя базисный материал по организации и управлению процессом изготовления рекламного проекта. Отражен современный уровень знаний в области менеджмента и экономических показателях рекламной организации. Изложены материалы о правах на результаты рекламной деятельности. Содержит контрольно-оценочный аппарат: контрольные вопросы и задания, тесты, тетрадь для опорных конспектов и творческих …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Бесплатная реклама. Результат без бюджета»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Бесплатная реклама. Результат без бюджета». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Автор книги – физик по образованию, популяризатор рекламы и один из известных рекламистов страны. Его опыт работы в рекламе составляет уже более 20 лет. Алексей Иванов – автор многочисленных лекций и публикаций для малого и среднего бизнеса в сфере маркетинга и …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Персональный бренд. Создание и продвижение»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Персональный бренд. Создание и продвижение». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В современном мире, когда конкуренция как никогда велика, а реклама все слабее влияет на аудиторию, персональный бренд становится мощным способом продвижения. Он позволяет выделиться среди остальных, ярче раскрыть свои преимущества и, как следствие, получить бо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Анализ транспортной доступности жилищных комплексов г.Москвы на основе геоинформационной базы данных. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Монография посвящена вопросам методического обеспечения рейтингования жилых капитальных объектов в крупных городах на основе критериев транспортной доступности. Основой для такого рода исследований является геомаркетинг, базирующийся на использование геоинформационных систем и позволяющий оценить влияние центров притяжения (точек интереса) жителей. В монографии представлен методологический подход …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Особенности проведения крупных международных мероприятий. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Издание монографии обусловлено необходимостью определения оценки рисков в случае отмены проведения международных и региональных мероприятий, а также определения возможных понесенных расходов в связи с их отменой. Данное направление исследования (состояния) особенно актуально в период пандемии, массовой отмены ранее запланированных мероприятий. В настоящее время аналогичного материала по анализу оц…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены результаты исследования процесса разработки программы продвижения бренда на российском рынке. Авторами были рассмотрены отечественные и зарубежные бренды: "ВкусВилл", "LEGO", "Pandora", "Детский мир", "Lime", "Магнолия", "ЭКО-лакомка", "Баскин Роббинс". Проведен маркетинговый анализ деятельности брендов и предложены коммуникационные решения по их продвижению. Во введении …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представлены основные этапы создания и развития личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей: описание фундамента личного бренда, позиционирование, продвижение онлайн и офлайн. Рассматриваются виды самопрезентации, приемы сторителлинга, методы по созданию привлекательного, запоминающегося образа. Приведены примеры, кейсы создания личного бренда специалистов из разных сфер, предприн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В настоящей монографии были приведены результаты ряда исследований, проведенных авторами в период с 2022 по 2023 год. Они посвящены специфике продвижения брендов в рамках нестабильных экономических условий, которые создали для брендов необходимость работы над маркетинговыми коммуникациями. Исследования затрагивали следующие компании и бренды: ГК "Литрес", бренд "Чихо", представляющий сеть китайски…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии представлены результаты исследования, связанного с продвижением брендов в условиях нестабильных рынков. Текущие экономические и политические условия вызвали у брендов необходимость менять свои коммуникационные стратегии, способы продвижения. В работе были рассмотрены такие бренды и компании: ферма "Российские альпаки", территориальный бренд города Владивосток, ООО "Биг Медиа", персона…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Экономика впечатлений: от теории к практике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Исследуются трансформационные процессы экономики впечатлений и вопросы систематизации подходов к интерпретации классической модели экономики впечатлений. Представлена актуальная оценка места экономики впечатлений в РФ. Уточнена секторальная структура экономики впечатлений, рассмотрены потребительские расходы домашних хозяйств за 2015–2020 гг. Сформулирован ряд предложений для повышения конкурентос…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.