Книги жанра маркетинг и реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 4
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг и реклама

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Представлены вопросы организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности, организации бизнес-процессов с использованием инструментов маркетинговых исследований, реализации комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения товара, грамотной организации и управления бизнес-процессами, повышения конкурентоспособности предприятий на основе комплексного анализа их деятельности, выбор…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Собраны теоретические материалы и практические примеры разработки стратегических решений на различных этапах создания продукта: от формулировки гипотезы инновационной идеи, ее подтверждения в исследованиях клиентов до оценки потенциала рынка, построения бизнес-модели стартапа, создания ценностного предложения, выбора каналов продвижения и анализа юнит-экономики. Представленные в книге задания напр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией. Большое внимание уделено современной концепции маркетинга услуг и сервиса. Рассмотрены вопросы покупательского поведения и ценообразования в сфере услуг, а также маркетинговые коммуникации. Соответствует ФГОС СПО послед…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теория и практика массовой информации. (Бакалавриат). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как массовая информация, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных условиях. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для преподавателей, аспирантов и студентов специальности "Связи с общественностью", а также работников газет, телевидения и радио, информационных и реклам…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Раскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, дается понятие рынка гостиничных услуг и его элементов, изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий гостиничного бизнеса. На материалах отечественной и зар…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг в образовании. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрываются предмет, задачи и функции педагогического маркетинга в условиях инновационного развития образования. Рассмотрены основные функции имиджа образовательной организации и педагога. Изучаются вопросы подготовки современного учителя к разработке и проектированию программ дополнительного образования. Представлены технологии проектирования бизнес-проекта в образовательной среде. Соответствует…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: теория, методика, практика. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является ме…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг: активные методы обучения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, спо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы рекламы. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз — мон…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Лучший сервис – это отсутствие сервиса»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Лучший сервис – это отсутствие сервиса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В эпоху, когда традиционная реклама работает малоэффективно, важно искать новые способы коммуникаций с потребителем. Один из таких способов – сторителлинг, который при правильном использовании превращается в супер-инструмент. Истории о…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Ух ты! Сервис»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Ух ты! Сервис». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.