Основы маркетинга от его знаменитого основоположника! Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы пересказали книгу понятным языком, оставили все важные и полезные тезисы, чтобы вы мог…
Пособие содержит учебный материал, необходимый для понимания природы слухов, способов их распространения и средств, которые могут использоваться для управления слухами в интересах бизнеса, политики и менеджмента персонала. Для магистрантов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью» – направление подготовки 031600, преподавателей, а также маркетологов, рекламистов, политтехно…
Этот текст – сокращенная версия книги «Когда покупатель говорит „нет“». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Большинство людей раз пять отвечают «нет», прежде чем дать положительный ответ. Чтобы убедить таких несговорчивых клиентов, авторы книги предлагают циклическую модель продаж, или круг убеждения. Пройдя четыре обязательных этапа сделки и получив первое «нет», продавец долже…
Этот текст – сокращенная версия книги «Цифровой маркетинг». Какие цифровые каналы коммуникации стоит задействовать в рекламе вашего продукта? Как использовать каждый? Как сочетать с традиционными? Эксперты в области цифрового маркетинга Ян Фенвик, глава кафедры бизнес-администрирования в Sasin Graduate Institute, и Кент Вертайм, президент OgilvyOne Asia-Pacific, рассказывают, как увеличить прод…
Этот текст – сокращенная версия книги «Искренний сервис». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Тот, кто мыслит как предприниматель, должен всегда двигаться в направлении, противоположном циклическому развитию рынка. Когда все сокрушаются о потерях, нужно вкладывать деньги – ведь потом эти деньги уже не будут такими дешевыми. Клаус Кобьёлл Клаус Кобьёлл, владелец конференц-отеля …
Этот текст – сокращенная версия книги «Продавая незримое». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. [i]«Новый маркетинг – больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги – ее невидимости и неосязаемости – и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелоги…
Этот текст – сокращенная версия книги «Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму». Эта книга не о смерти рекламы и рождении пиара, как многие изначально думают. Она о смене их ролей. Авторы обозначают главное правило при запуске нового продукта: начинать всегда надо с пиара. Только пиар умеет создавать бренды и репутацию. Реклама играет второстепенную роль: она защищает …
Этот текст – сокращенная версия книги «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Исследования утверждают, что люди проверяют свои телефоны в среднем 34 раза в день. Однако специалисты считают, что эта цифра значительно занижена, и мы берем свои смартфоны в руки до 150 раз в сутки. Мы делаем это на автомате, совершенно не задумы…
Этот текст – сокращенная версия книги «Маркетинг от А до Я». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Знаменитый Филип Котлер, ведущий мировой консультант в области маркетинга, в своей книге «Маркетинг от, А до Я» обобщил 40-летний опыт сотрудничества с крупнейшими компаниями мира и предложил современным руководителям список из 80 наиболее актуальных и полезных концепций и понятий ма…
Этот текст – сокращенная версия книги «10 смертных грехов маркетинга». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Почему 75% новых товаров, услуг и предприятий терпят крах? Провалы случаются, несмотря на огромную предварительную работу по исследованию рынка, концептуальные разработки и тестирование, бизнес-анализ и значительные усилия по совершенствованию продукта, рыночные испытания и…
Этот текст – сокращенная версия книги «Клиенты на всю жизнь». Сейчас большинство компаний поняли необходимость предоставления хорошего сервиса – их клиенты не оставили им выбора. Покупатели сейчас более образованны, много путешествуют и видят больше, чем когда-либо прежде. Они приобрели опыт качественного обслуживания, и оно им нравится. Покупатели уже привыкли к нему. Более того, они его требу…
Этот текст – сокращенная версия книги «Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой области». Эта книга для предпринимателей, которые хотят построить бизнес-модель, приносящую регулярную прибыль. , – так утверждает автор книги, и добавляет, что абсолютно любой бизнес, от фрилансера до крупного производителя, способен обеспечить себе хотя бы небольшой поток стабильных, повто…
Этот текст – сокращенная версия книги «Секреты идеального магазина». Стэнли Маркус – один из известнейших бизнесменов ХХ в. Сменив отца на посту управляющего магазином дорогой одежды и предметов роскоши Neiman Marcus, Стэнли превратил его в процветающую розничную империю. Магазины Маркуса пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и да…
Этот текст – сокращенная версия книги «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд». Даже мировые лидеры сервиса, такие как Amazon.com, совершают ошибки. Однако лидеров от всех остальных компаний отличает то, как они и их сотрудники умеют свои ошибки исправлять. Если компания ошиблась, то недостаточно сказать «Мы приносим свои извинения». Подарить безделу…
Этот текст – сокращенная версия книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мир стремительно меняется, и обычная реклама становится все менее эффективной. Нас окружает слишком много навязчивой информации: теле- и радиореклама, которую хочется переключить, огромное количество писем с коммерческими предложения…