Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Лидер без титула». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Робин Шарма в своей книге рассказывает читателям о концепции «Лидер без титула». Она говорит о том, что в каждом человеке с рождения присутствует все необходимое, чтобы стать лидером. Но качества пребывают в спящем состоянии, если их не использовать. Автор знакомит главного персон…
Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Уроки компании Google». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга «Как работает Google» раскрывает секреты успеха одной из величайших корпораций XXI века. Ее авторы – топ-менеджеры компании Эрик Шмидт и Джонатан Розенберг, хорошо знакомые с принципами работы в Google. Они рассказывают о выборе специализации, процессе найма новых сотру…
Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Пять пороков команды. Притчи о лидерстве». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Почему без слаженного взаимодействия терпят фиаско даже способные команды? Их силы и энергию отнимает внутренняя борьба. Ухудшение психологического климата, отсутствие нацеленности на результат приводит к уходу ценных специалистов. Но все исправимо – доказа…
Этот текст – сокращенная версия книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Привлечь клиента непросто, но намного сложнее – удержать. Арсенал используемых владельцами компаний средств не отличается разнообразием, ограничиваясь скидками для постоянных покупателей. Джек Митчелл выстроил и развивает сеть магазинов одежды…
Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Американский ученый Эдвардс Деминг создал теорию менеджмента на основе собственной концепции глубинных знаний. Его разработки впитали многие японские компании, посчитав методы статистического контроля качества Деминга рево…
Этот текст – сокращенная версия книги «Управляя изменениями». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Доктор наук и бизнес-консультант Ицхак Адизес уже много лет исследует управленческие процессы и является директором Института Адизеса, расположенного в Калифорнии. Его специализация – организационные изменения. С 1975 года ученый разрабатывает особую методику диагностики и терапии…
Этот текст – сокращенная версия книги «Менеджер трансформации». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Марина Корсакова – популярный бизнес-консультант и экономист. Она специализируется на грамотном внедрении изменений в деятельность организаций, чтобы помочь им преодолеть их слабые стороны. Книга Марины Корсаковой «Менеджер трансформации» – именно об этом. Автор подробно разбира…
Этот текст – сокращенная версия книги «Переговоры без поражения». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Этот текст – сокращенная версия книги «Вдохновители. Как стать лидером, способным усилить команду». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Оливия Кабейн – специалист в сфере харизмы и лидерства. Она является тренером главных топ-менеджеров крупных корпораций. Помо…
В монографии затрагивается актуальная на сегодняшний день тема социальной адаптации работника с точки зрения социологии управления, приводятся результаты авторского исследования практик управления со-циальной адаптацией работников с ограниченными возможностями. Также в тексте представлены конкретные рекомендации по созданию системы управления адаптацией персонала в современной российской организац…
В книге проводится сравнительный анализ государственной кадровой политики СССР и постсоветской России с учетом идеологических, экономических и управленческих метаморфоз. Работа ориентирована на специалистов в области теоретической политологии, политической философии, а также студентов и аспирантов.
Работа посвящена рассмотрению вопросов взаимосвязи корпоративной культуры, конкурентоспособности и прибыльности коммерческой компании. Обоснованы тезисы о том, что в современных условиях культура организации становится главным фактором обеспечения долговременной высокой конкурентоспособности, и ее роль будет только возрастать. Компания, которая хочет успешно конкурировать на рынке, должна опиратьс…
В эпоху инновационной экономики, характеризующуюся условиями жесткой конкуренции, только уникальный характер имеющихся у предприятий управленческих ресурсов может обеспечить ему прочную конкурентную позицию h долгосрочной перспективе. Вовлечение в хозяйственную деятельность промышленного предприятия корпоративной памяти - как динамичного, непрерывно развивающегося управленческою ресурса, аккумулир…
В монографии представлены разработанные теоретические положения, методические и научно-практические рекомендации по управлению формированием востребованных в современной экономике компетенций выпускников вузов - soft skills. Обоснована концепция управления формированием компетенций выпускников вузов. Рассмотрена разработанная и апробированная авторами методика формирования модели компетенций выпус…