Книги жанра культура и этика делового общения: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 8
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра культура и этика делового общения

Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.