Книги жанра культура и этика делового общения: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 7
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра культура и этика делового общения

Занимательная этика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Настоящая книга – первый опыт такого рода на русском языке. Книга призвана показать этику как интересное и занимательное размышление на темы морали. В книге публикуются заметки и тексты, которые носят в основном дискуссионный, полемический характер, так сказать, с перчиком. Также их можно рассматривать как иллюстрации, как дополнительный поясняющий материал к учебному курсу по этике. Книга заставл…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Модель формирования деловой культуры в процессе подготовки менеджеров образования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам формирования и развития деловой культуры менеджеров образования при реализации магистерской программы в условиях дистанционного сопровождения образовательного процесса по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратура). Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому сост…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» – способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы обще…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.