«Учитель – человек, который помогает узнать новое, раскрыть способности, обрести цель в жизни, человек отвественный, умеющий отдать всего себя ученикам, с желанием видеть в каждом ребенке способного и самого лучшего ученика. Правильная организация урока, уровень его рациональности напрямую влияет на функциональное состояние учщихся в образовательном процессе, дает возможность поддерживать на высок…
«Учитель – человек, который помогает узнать новое, раскрыть способности, обрести цель в жизни, человек отвественный, умеющий отдать всего себя ученикам, с желанием видеть в каждом ребенке способного и самого лучшего ученика. Правильная организация урока, уровень его рациональности напрямую влияет на функциональное состояние учщихся в образовательном процессе, дает возможность поддерживать на высок…
«Учитель – человек, который помогает узнать новое, раскрыть способности, обрести цель в жизни, человек отвественный, умеющий отдать всего себя ученикам, с желанием видеть в каждом ребенке способного и самого лучшего ученика. Правильная организация урока, уровень его рациональности напрямую влияет на функциональное состояние учщихся в образовательном процессе, дает возможность поддерживать на высок…
«Учитель – человек, который помогает узнать новое, раскрыть способности, обрести цель в жизни, человек отвественный, умеющий отдать всего себя ученикам, с желанием видеть в каждом ребенке способного и самого лучшего ученика. Правильная организация урока, уровень его рациональности напрямую влияет на функциональное состояние учщихся в образовательном процессе, дает возможность поддерживать на высок…
«Учитель – человек, который помогает узнать новое, раскрыть способности, обрести цель в жизни, человек отвественный, умеющий отдать всего себя ученикам, с желанием видеть в каждом ребенке способного и самого лучшего ученика. Правильная организация урока, уровень его рациональности напрямую влияет на функциональное состояние учщихся в образовательном процессе, дает возможность поддерживать на высок…
Thoroughly revised and updated, this new edition of Blogging provides an accessible study of a now everyday phenomenon and places it in a historical, theoretical and contemporary context. The second edition takes into account the most recent research and developments and provides current analyses of new tools for microblogging and visual blogging. Jill Walker Rettberg discusses the ways blogs are …
В учебном пособии рассматриваются теоретически-методологические и методические основы формирования и развития личности социального работника в ракурсе его обучения в многоуровневой системе образования (довузовский, вузовский и послевузовский). Представленные методики и педагогические технологии этого процесса апробированы автором на протяжении 13 лет. Как показывает опыт и исследования, они резуль…
В сборник включены материалы конференции «Пейзажный парк: три века истории», прошедшей в ГМЗ «Царицыно» и РГГУ в мае 2017 года. Статьи исследователей из России, Италии, Франции, Литвы создают широкую панораму истории, бытования и возрождения пейзажных парков от эпохи Просвещения до наших дней. Среди тем книги – судьба пейзажного стиля на переходе к романтизму, история парков Вёрлица, Царского Села…
В сборник включены материалы конференции «Пейзажный парк: три века истории», прошедшей в ГМЗ «Царицыно» и РГГУ в мае 2017 года. Статьи исследователей из России, Италии, Франции, Литвы создают широкую панораму истории, бытования и возрождения пейзажных парков от эпохи Просвещения до наших дней. Среди тем книги – судьба пейзажного стиля на переходе к романтизму, история парков Вёрлица, Царского Села…
В сборник включены материалы конференции «Пейзажный парк: три века истории», прошедшей в ГМЗ «Царицыно» и РГГУ в мае 2017 года. Статьи исследователей из России, Италии, Франции, Литвы создают широкую панораму истории, бытования и возрождения пейзажных парков от эпохи Просвещения до наших дней. Среди тем книги – судьба пейзажного стиля на переходе к романтизму, история парков Вёрлица, Царского Села…
В сборник включены материалы конференции «Пейзажный парк: три века истории», прошедшей в ГМЗ «Царицыно» и РГГУ в мае 2017 года. Статьи исследователей из России, Италии, Франции, Литвы создают широкую панораму истории, бытования и возрождения пейзажных парков от эпохи Просвещения до наших дней. Среди тем книги – судьба пейзажного стиля на переходе к романтизму, история парков Вёрлица, Царского Села…
В сборник включены материалы конференции «Пейзажный парк: три века истории», прошедшей в ГМЗ «Царицыно» и РГГУ в мае 2017 года. Статьи исследователей из России, Италии, Франции, Литвы создают широкую панораму истории, бытования и возрождения пейзажных парков от эпохи Просвещения до наших дней. Среди тем книги – судьба пейзажного стиля на переходе к романтизму, история парков Вёрлица, Царского Села…
В сборник включены материалы конференции «Пейзажный парк: три века истории», прошедшей в ГМЗ «Царицыно» и РГГУ в мае 2017 года. Статьи исследователей из России, Италии, Франции, Литвы создают широкую панораму истории, бытования и возрождения пейзажных парков от эпохи Просвещения до наших дней. Среди тем книги – судьба пейзажного стиля на переходе к романтизму, история парков Вёрлица, Царского Села…
В сборник включены материалы конференции «Пейзажный парк: три века истории», прошедшей в ГМЗ «Царицыно» и РГГУ в мае 2017 года. Статьи исследователей из России, Италии, Франции, Литвы создают широкую панораму истории, бытования и возрождения пейзажных парков от эпохи Просвещения до наших дней. Среди тем книги – судьба пейзажного стиля на переходе к романтизму, история парков Вёрлица, Царского Села…
В сборник включены материалы конференции «Пейзажный парк: три века истории», прошедшей в ГМЗ «Царицыно» и РГГУ в мае 2017 года. Статьи исследователей из России, Италии, Франции, Литвы создают широкую панораму истории, бытования и возрождения пейзажных парков от эпохи Просвещения до наших дней. Среди тем книги – судьба пейзажного стиля на переходе к романтизму, история парков Вёрлица, Царского Села…