В методическом пособии представлена авторская программа «Играйте на здоровье!» и технология её реализации. Программа построена на подвижных играх и игровых упражнениях, включающих самые разнообразные двигательные действия. Авторами создана целостная система обучения играм с элементами спорта, доступная для детей и взрослых. Пособие адресовано воспитателям, инструкторам по физической культуре дошко…
Рассмотрены основные методы и принципы обучения основополагающим приемам футбола. Предлагаются подготовительные, игровые упражнения и подготовительные игры для освоения футбольных навыков. обусловливающие целесообразность большего наполнения занятий упражнениями с мячом, подвижными играми, эстафетами, играми других видов спорта. Даны практические инструкции по проведению занятий по футболу на мале…
Учебник включает две части: общая психология, спортивная психология. В первой части приводятся история и теории психологии, характеристика психических процессов, свойств, состояний и взаимоотношений. Во второй части представлены сведения о проявлении психики в процессе занятий спортом. Приводится история возникновения и становления психологии спорта в России, современное состояние научного психоло…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…
В монографии представлены результаты научно-исследовательской и опытно-практической деятельности педагогического коллектива Центра образования «Самсон» по реализации модели здоровьесберегающего личностно-ориентированного образовательного процесса в системе общего образования. Книга может быть интересна специалистам в сфере образования, занимающимся проблемами обеспечения здоровьесберегающей личнос…