Книги жанра математические методы: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 9
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра математические методы

Методы математической статистики в уголовном праве
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие представляет собой практическое руководство по математической статистике для юристов, не имеющих специального математического образования. На примерах разбираются практические ситуации использования методов математической статистики в работе органов МВД. Является частью магистерского курса «Научные исследования в профессиональной деятельности». Для студентов магистратуры и аспирант…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Время переменных. Математический анализ в безумном мире
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Время переменных» – веселая книга о математике вокруг нас. Двадцать восемь увлекательных рассказов, посвященных разным аспектам математики, сопровождаются забавными авторскими рисунками. Математический анализ для Орлина – это универсальный язык, способный выразить все, с чем мы сталкиваемся каждый день, – любовь, риск, время и, самое главное, постоянные изменения. Тема движения времени находит от…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Прод…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.