Как победить бодун? Почему так плохо? Проверил на себе все адекватные советы в Интернете, и добавил своё. Небольшая книга, которая должна тебе помочь, хотя бы улучшить настроение... Содержит нецензурную брань.
В XXI веке мемы стали новой формой общения. Они лаконичны и ироничны, распространяются по Сети быстро, как вирус, и легко находят эмоциональный отклик у аудитории. Темы, на которые создаются мемы, самые разные – историческое событие, политический конфликт, скандал в мире шоу-бизнеса и многое другое. Множество мемов посвящено и сфере моды. В книге рассматривается взаимосвязь fashion и искусства, вл…
Вся история мемов в одной аудиокниге – от первых исследователей нового социального явления до новейших мемов и их происхождения. В своей книге популяризатор меметики и журналист Иван Кузнецов рассказывает об этом прочно вошедшем в наш обиход явлении, раскрывает механизмы появления мемов и их влияния на жизнь людей, объясняет, почему та или иная информация становится вирусной и как это связано с п…
Тимофей вместе с классом отправился в поликлинику, чтобы пройти диспансеризацию. Однако он терпеть не может уколов, а его одноклассники находят в этом потеху. Получается, на этот раз все будет также ужасно, как и в прошлые разы? Может, кто-то встанет на сторону Тимофея и спасет его от насмешек?
Свободно молчите на всех языках мира, хотя все понимаете (почти)? Считаете, что английский в вашем возрасте нереально улучшить? Устали подтягивать грамматику, забываете слова? Автор книги уверена: изучение языка – это процесс, и им можно наслаждаться! Как тренировка в спортзале прокачивает ваши бицепсы, так и ваши лингвистические мускулы можно развить и получать от этого удовольствие, а не стресс …
В 2027-ом на каждом смартфоне установлено приложение «Trust», ранжирующее информацию по трем критериям: правдивость, актуальность, содержательность. Фейки, спам, скам, кликбейт, боты и прочие недуги старого Интернета побеждены окончательно и бесповоротно. Но какой ценой? На смену информационному шуму пришло нечто куда более пугающее — мега-корпорация, узурпировавшая правду. Данная аннотация на 100…
«Ничего не бойся» – это россыпь рассказов и небольших пьес совершенно разной тематики и стилистики. Автор активно использует образный язык, переплетая игру слов, аллегории, необычные метафоры, парадоксы и реминисценции, в результате текст сам по себе становится действующим героем, создавая дополнительные смысловые пласты. Некоторые рассказы, ритмически перекликающиеся со сказами, легендами, были…
Вся история мемов в одной книге – от первых исследователей нового социального явления до новейших мемов и их происхождения. В своей книге популяризатор меметики и журналист Иван Кузнецов рассказывает об этом прочно вошедшем в наш обиход явлении, раскрывает механизмы появления мемов и их влияния на жизнь людей, объясняет, почему та или иная информация становится вирусной и как это связано с психоло…
Всегда были и есть люди, действия которых мы осуждаем. В некоторых случаях, конечно, бывает и такое, что мы поддерживаем мнения и действия, смысл которых понимаем далеко не правильно. Семен, не смотря на свою малоопытную жизнь, в полной мере осознавал, когда даже обычные мемы переходят границы всякой морали. Только вот он никогда бы не догадался, что читать моральные принципы ему придется среди ст…
Вся история мемов в одной книге – от первых исследователей нового социального явления до новейших мемов и их происхождения. В своей книге популяризатор меметики и журналист Иван Кузнецов рассказывает об этом прочно вошедшем в наш обиход явлении, раскрывает механизмы появления мемов и их влияния на жизнь людей, объясняет, почему та или иная информация становится вирусной и как это связано с психоло…
Автор ничего не курил, честно! Да и вам не советует. Лучше читайте хорошие книги! Этот рассказ — литературный эксперимент в духе постмодернизма, основанный на малоизвестных локальных мемах.
«Коммерсантъ» всегда славился своими заголовками. Провокационные, эпатажные, несущие второй смысл, наконец, просто смешные, они стали новым словом в российской журналистике, и это слово было подхвачено другими печатными изданиями. И не только ими: коммерсантовский подход к заголовкам стали использовать многие радио– и телеканалы. А рекламные слоганы «Коммерсанта» не только неизменно привлекают вни…
«Коммерсантъ» всегда славился своими заголовками. Провокационные, эпатажные, несущие второй смысл, наконец, просто смешные, они стали новым словом в российской журналистике, и это слово было подхвачено другими печатными изданиями. И не только ими: коммерсантовский подход к заголовкам стали использовать многие радио– и телеканалы. А рекламные слоганы «Коммерсанта» не только неизменно привлекают вни…
«Коммерсантъ» всегда славился своими заголовками. Провокационные, эпатажные, несущие второй смысл, наконец, просто смешные, они стали новым словом в российской журналистике, и это слово было подхвачено другими печатными изданиями. И не только ими: коммерсантовский подход к заголовкам стали использовать многие радио– и телеканалы. А рекламные слоганы «Коммерсанта» не только неизменно привлекают вни…
«Коммерсантъ» всегда славился своими заголовками. Провокационные, эпатажные, несущие второй смысл, наконец, просто смешные, они стали новым словом в российской журналистике, и это слово было подхвачено другими печатными изданиями. И не только ими: коммерсантовский подход к заголовкам стали использовать многие радио– и телеканалы. А рекламные слоганы «Коммерсанта» не только неизменно привлекают вни…