Книги жанра моделирование образовательных процессов - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра моделирование образовательных процессов

Билингвальная модель профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии изложены результаты проектирования на лингвориторической основе инновационного педагогического процесса по билингвальной подготовке студентов педагогических вузов (иностранный язык – русский язык), и результаты апробации разработанной модели. Адресуется специалистам – педагогам, методистам, лингвистам, психологам; студентам, аспирантам, преподавателям иностранных языков и гуманитарных…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Система онтологий как основа информатизации профессионального образования0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Одной из проблем современного отечественного образования является отсутствие единого электронного информационного пространства, равнодоступного для всех участников образовательного процесса – администрации вузов, преподавателей, обучаемых. Это приводит к невозможности или к затруднению доступа к релевантной информации организаторов образовательной деятельности, её объектов и субъектов, что снижает…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Исследование информационных характеристик учебного текста методами многомерного статистического анализа0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье с помощью методов многомерного статистического анализа (кластерный и факторный анализы, методы корреляционных плеяд и вроцлавской таксономии, многомерное шкалирование) изучены информационные характеристики учебного текста по философии и экономической теории для высшей школы. В частности, выделены группы близких параметров текста и на основе информационной меры Кульбака отобраны признаки, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Технология прогнозирования учебной деятельности учащихся на основе ИКТ0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В настоящее время представляется актуальным построение педагогического прогнозирования. Прогнозирование учебной деятельности учащихся осуществляется на основе данных, полученных в результате исследований структуры содержания образования и построения информационной модели ученика, т. е. при использовании в школе электронных учебников, проведении педагогических и психологических мониторингов учащихс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дизайн электронных учебных пособий: когнитивный подход0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Развитие средств телекоммуникаций и использование персональных компьютеров в наши дни порождает новые надежды на преобразование средств и методов обучения. Наиболее перспективно выглядит в этом плане технология гипермедиа, суть которой кратко можно выразить формулой: гипермедиа = гипертекст + мультимедиа. Человеку свойственно выделять различные виды информации не только на основе её модальности, н…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Инструментарий формализации индивидуальных образовательных траекторий0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассмотрены вопросы и предложен математический аппарат для решения задач автоматизации проектирования и последующего контроля индивидуальной образовательной траектории обучения студента по программе высшего профессионального образования в распределенной среде. Необходимость разработки систем автоматизации обусловлена переходом к оценке знаний обучающегося и управлению учебным процессом на основе с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Методология экспертного анализа текста (МЭАТ) в образовательном процессе0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Пособие включает алгоритм экспертного анализа текста, аналитические таблицы и примеры их заполнения, описание особенностей организации экспертной работы в образовательном процессе. Аналитический отчет студентов, представленный в пособии, подготовлен по работе П. Бурдье «Физическое и социальное пространства», которая публикуется в качестве приложения к пособию с любезного разрешения автора перевода…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Формирование речемыслительной культуры младших школьников на базе алгоритмов текстовых действий0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В монографии изложены результаты проектирования на основе концепции непрерывного лингвориторического образования инновационного педагогического процесса по формирование речемыслительной культуры младших школьников на базе алгоритмов текстовых действий. Адресуется специалистам по филологии, педагогике, психологии, студентам педагогических факультетов, учителям начальной школы, учителям-словесникам …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии изложены результаты проектирования на основе концепции непрерывного лингвориторического образования инновационного педагогического процесса по формированию коммуникативной культуры младших школьников в условиях полиязыкового образования. Адресуется специалистам по филологии, педагогике, психологии, студентам педагогических факультетов, аспирантам, учителям.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге обсуждаются понятия «личность», «субъект», «субъектность», «позиция субъекта учения». На развитие этой позиции влияют личностные образования, формирующиеся в онтогенезе, в частности самоотношение. самостоятельность, копинг-стратегии, формы защитного поведения, и она сама может влиять на отношение к учебной задаче. Неоднозначны ее связи с позициями читателя у старшеклассников и будущего про…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге обсуждаются понятия «личность», «субъект», «субъектность», «позиция субъекта учения». На развитие этой позиции влияют личностные образования, формирующиеся в онтогенезе, в частности самоотношение. самостоятельность, копинг-стратегии, формы защитного поведения, и она сама может влиять на отношение к учебной задаче. Неоднозначны ее связи с позициями читателя у старшеклассников и будущего про…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге обсуждаются понятия «личность», «субъект», «субъектность», «позиция субъекта учения». На развитие этой позиции влияют личностные образования, формирующиеся в онтогенезе, в частности самоотношение. самостоятельность, копинг-стратегии, формы защитного поведения, и она сама может влиять на отношение к учебной задаче. Неоднозначны ее связи с позициями читателя у старшеклассников и будущего про…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге обсуждаются понятия «личность», «субъект», «субъектность», «позиция субъекта учения». На развитие этой позиции влияют личностные образования, формирующиеся в онтогенезе, в частности самоотношение. самостоятельность, копинг-стратегии, формы защитного поведения, и она сама может влиять на отношение к учебной задаче. Неоднозначны ее связи с позициями читателя у старшеклассников и будущего про…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге обсуждаются понятия «личность», «субъект», «субъектность», «позиция субъекта учения». На развитие этой позиции влияют личностные образования, формирующиеся в онтогенезе, в частности самоотношение. самостоятельность, копинг-стратегии, формы защитного поведения, и она сама может влиять на отношение к учебной задаче. Неоднозначны ее связи с позициями читателя у старшеклассников и будущего про…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге обсуждаются понятия «личность», «субъект», «субъектность», «позиция субъекта учения». На развитие этой позиции влияют личностные образования, формирующиеся в онтогенезе, в частности самоотношение. самостоятельность, копинг-стратегии, формы защитного поведения, и она сама может влиять на отношение к учебной задаче. Неоднозначны ее связи с позициями читателя у старшеклассников и будущего про…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.