Данная книга – подробная и достоверная, насыщенная драматизмом биография Ф. И. Шаляпина. Перед читателями предстает богатая и сложная личность певца, его окружение – актеры, режиссеры, художники, писатели, политические деятели его эпохи, а также любимые женщины, дети, друзья и недруги. Читатель узнает о взлетах, удачах его творческой жизни, об ударах судьбы, годах в эмиграции. В книгу вошли ставши…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которая и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте». Данный сбор…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которая и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте». Данный сбор…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которая и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте». Данный сбор…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которая и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте». Данный сбор…
«Сергей Рахманинов в Санкт-Петербурге – Петрограде» – четвёртое, исправленное издание книги, впервые увидевшей свет в 1997 году. Благодаря изобилию документальных и иллюстративных материалов, рецензий из прессы 1890-1910-х годов, фрагментов из писем и воспоминаний современников композитора, перед читателем открывается панорама подлинной исторической среды, мы переносимся в те годы, когда Рахманино…
«Сергей Рахманинов в Санкт-Петербурге – Петрограде» – четвёртое, исправленное издание книги, впервые увидевшей свет в 1997 году. Благодаря изобилию документальных и иллюстративных материалов, рецензий из прессы 1890-1910-х годов, фрагментов из писем и воспоминаний современников композитора, перед читателем открывается панорама подлинной исторической среды, мы переносимся в те годы, когда Рахманино…
«Сергей Рахманинов в Санкт-Петербурге – Петрограде» – четвёртое, исправленное издание книги, впервые увидевшей свет в 1997 году. Благодаря изобилию документальных и иллюстративных материалов, рецензий из прессы 1890-1910-х годов, фрагментов из писем и воспоминаний современников композитора, перед читателем открывается панорама подлинной исторической среды, мы переносимся в те годы, когда Рахманино…
«Сергей Рахманинов в Санкт-Петербурге – Петрограде» – четвёртое, исправленное издание книги, впервые увидевшей свет в 1997 году. Благодаря изобилию документальных и иллюстративных материалов, рецензий из прессы 1890-1910-х годов, фрагментов из писем и воспоминаний современников композитора, перед читателем открывается панорама подлинной исторической среды, мы переносимся в те годы, когда Рахманино…
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 («Начальная школа для фортепиано»), соч. 120 («Школа техники для фортепиано»), соч.168 (Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. Издание адресовано ученикам средних и ст…
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 («Начальная школа для фортепиано»), соч. 120 («Школа техники для фортепиано»), соч.168 (Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. Издание адресовано ученикам средних и ст…
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 («Начальная школа для фортепиано»), соч. 120 («Школа техники для фортепиано»), соч.168 (Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. Издание адресовано ученикам средних и ст…
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 («Начальная школа для фортепиано»), соч. 120 («Школа техники для фортепиано»), соч.168 (Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. Издание адресовано ученикам средних и ст…
В книге, обобщающей огромный опыт выдающегося советского пианиста, рассказывается о важнейших принципах фортепианного исполнительского искусства. Будучи по существу исследованием в области художественного творчества и технической работы пианистов, книга захватывает живостью, образностью изложения, ясностью мысли. Издание рассчитано на музыкантов-профессионалов, представляет интерес для любителей м…
Учебник предназначен для студентов музыкальных вузов, в первую очередь для тех, кто обучается по направлениям подготовки (специальностям) «Композиция», «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром», «Музыковедение» и «Музыкальная звукорежиссура». Учебник может быть полезен всем музыкантам, особенно композиторам, преподавателям инструментоведения и студентам ссузов. Он рекомендован к …