Наряду с композиторами-романтиками, Камиль Сен-Санс (1835–1921) не ограничивает жанр этюда инструктивно-техническими задачами, превращая его в полноценную концертную пьесу. Этюд в форме вальса – по сей день одно из самых любимых фортепианных сочинений французского композитора. Издание адресовано студентам музыкальных училищ, консерваторий, а также концертирующим исполнителям.
Наряду с композиторами-романтиками, Камиль Сен-Санс (1835–1921) не ограничивает жанр этюда инструктивно-техническими задачами, превращая его в полноценную концертную пьесу. Этюд в форме вальса – по сей день одно из самых любимых фортепианных сочинений французского композитора. Издание адресовано студентам музыкальных училищ, консерваторий, а также концертирующим исполнителям.
Наряду с композиторами-романтиками, Камиль Сен-Санс (1835–1921) не ограничивает жанр этюда инструктивно-техническими задачами, превращая его в полноценную концертную пьесу. Этюд в форме вальса – по сей день одно из самых любимых фортепианных сочинений французского композитора. Издание адресовано студентам музыкальных училищ, консерваторий, а также концертирующим исполнителям.
Пособие рассчитано на занятия ритмикой, музыкальными и танцевально-ритмическими упражнениями с детьми от 3 до 7 лет. Издание оснащено CD-диском с номерами, представленными в книге. Адресовано педагогам детских садов и студий, ДМШ и ДШИ, студентам педагогических отделений ссузов и вузов, а также родителям.
Пособие рассчитано на занятия ритмикой, музыкальными и танцевально-ритмическими упражнениями с детьми от 3 до 7 лет. Издание оснащено CD-диском с номерами, представленными в книге. Адресовано педагогам детских садов и студий, ДМШ и ДШИ, студентам педагогических отделений ссузов и вузов, а также родителям.
Пособие рассчитано на занятия ритмикой, музыкальными и танцевально-ритмическими упражнениями с детьми от 3 до 7 лет. Издание оснащено CD-диском с номерами, представленными в книге. Адресовано педагогам детских садов и студий, ДМШ и ДШИ, студентам педагогических отделений ссузов и вузов, а также родителям.
Пособие рассчитано на занятия ритмикой, музыкальными и танцевально-ритмическими упражнениями с детьми от 3 до 7 лет. Издание оснащено CD-диском с номерами, представленными в книге. Адресовано педагогам детских садов и студий, ДМШ и ДШИ, студентам педагогических отделений ссузов и вузов, а также родителям.
В данном сборнике представлен музыкальный материал к комбинациям урока классического танца Датской королевской Академии танца. Система А. Бурнонвиля имеет принципиальные отличия в построении тренажа для учеников и артистов балета, что послужило причиной возникновения особого стиля. На каждый день недели есть свой урок, который повторяется в течение продолжительного времени в неизменном виде. Отлич…
В данном сборнике представлен музыкальный материал к комбинациям урока классического танца Датской королевской Академии танца. Система А. Бурнонвиля имеет принципиальные отличия в построении тренажа для учеников и артистов балета, что послужило причиной возникновения особого стиля. На каждый день недели есть свой урок, который повторяется в течение продолжительного времени в неизменном виде. Отлич…
В данном сборнике представлен музыкальный материал к комбинациям урока классического танца Датской королевской Академии танца. Система А. Бурнонвиля имеет принципиальные отличия в построении тренажа для учеников и артистов балета, что послужило причиной возникновения особого стиля. На каждый день недели есть свой урок, который повторяется в течение продолжительного времени в неизменном виде. Отлич…
В данном сборнике представлен музыкальный материал к комбинациям урока классического танца Датской королевской Академии танца. Система А. Бурнонвиля имеет принципиальные отличия в построении тренажа для учеников и артистов балета, что послужило причиной возникновения особого стиля. На каждый день недели есть свой урок, который повторяется в течение продолжительного времени в неизменном виде. Отлич…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «24 прогрессивных этюда», содержащих в себе множество базовых комплексных упражнений на разные виды техники. Настоящий сборник упр…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «24 прогрессивных этюда», содержащих в себе множество базовых комплексных упражнений на разные виды техники. Настоящий сборник упр…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «24 прогрессивных этюда», содержащих в себе множество базовых комплексных упражнений на разные виды техники. Настоящий сборник упр…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «24 прогрессивных этюда», содержащих в себе множество базовых комплексных упражнений на разные виды техники. Настоящий сборник упр…