Книги жанра официант - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра официант

Официант-бармен. Xарактеристика производственных и торговых помещений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Официант-бармен. Xарактеристика производственных и торговых помещений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Структура сети предприятий общественного питания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Структура сети предприятий общественного питания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Официант-бармен. Специальные формы обслуживания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Официант-бармен. Специальные формы обслуживания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге. Для учащихся колледжей и средних професс…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Столик на двоих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эми Артли мечтала ещё с детства о своём собственном заведении, в котором она весь день бы на пролёт занималась "радостью для других", то есть радовала своих клиентов закусками со своей лучшей подругой. Но сейчас они обе всего лишь стажеры-официантки, которые работают в богатеньком ресторане благодаря связям, и каждая неаккуратность может просто лишить их работы. Эми всё-таки влюбляется в одного из…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Шпаргалка для официанта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Шпаргалка для официанта» содержит основные профессиональные приемы и навыки, которыми должен обладать официант, краткие справочные данные, основы психологии, основные правила, формы, методы и особенности организации обслуживания. Даны указания и полезные советы, основанные на многолетнем опыте, необходимые в практической работе официантов, которые позволят быстро освоить профессию официант. Испол…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Учебник официанта. Как стать профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Автор этого уникального учебника Анна Сотникова прошла блестящий путь от официанта до управляющего 20 крупными ресторанами в Санкт-Петербурге. Она по праву утверждает: если вы хотите стать официантом, которого с руками оторвут в шикарном заведении, нужно быть не просто подавальщиком, а реальным профи: разбираться в психологии гостей и коллег, виртуозно владеть моторикой тела, иметь хорошую память …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Любите ли Вы ресторан, или Справочник официанта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга «Любите ли Вы ресторан, или Справочник официанта» содержит справочные данные в соответствии с образовательными стандартами. В книге даны только такие указания и полезные советы, которые необходимые в ежедневной практической работе менеджеров, официантов, основанные на личном и многолетнем опыте автора. Подробно предоставлена информация об особенности организации обслуживания. Рассматривается…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.