В методическом пособии описаны особенности организации практики для студентов первого курса магистерской программы «Тьюторство в сфере образования», содержание, этапы прохождения практики, темы встреч с руководителем практики и представителями школы, задания для промежуточной и итоговой аттестации. Представлен опыт студентов посредством их аналитических заметок. Отдельно раскрываются рекомендации …
В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам управления в образовании в условиях информатизации. Представленный опыт внедрен в системы образования Москвы и Челябинской области. Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, обучающимся учреждений высшего педагогического образования (бакалавриат, магистратура), аспирантам, слушателям курсов п…
Командный менеджмент как учебный модуль в структуре подготовки педагогических, управленческих и научных кадров соответствует современным тенденциям в сфере образования. Овладение основами командного менеджмента актуально при подготовке обучающихся в учреждениях высшего образования к таким типам профессиональной деятельности, как педагогическая, организационно-управленческая, проектная, методическа…
В пособии раскрыты особенности урока литературного чтения в условиях системно-деятельностного подхода к обучению. Описаны разные типы уроков, их временная и пространственная организация, условия подготовки и проведения, схема анализа и самоанализа, а также планируемые результаты обученияв начальной школе. В основе пособия лежит многолетний опыт авторов по организации учебной деятельности в начальн…
Пособие адресовано учителям и методистам, организующим учебную деятельность учащихся по программам и учебникам развивающего обучения. Назначение его – уточнить содержание каждого из структурных звеньев учебника, а также соотнести это содержание с целями и содержанием программы по русскому языку. В пособии содержатся краткие методические рекомендации для учителя, работающего по программе В. В. Репк…
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и Примерной основной образовательной программой. Пособие предназначено для учителей, работающих по учебникам линии С. А. Титова и др. «Естествознание. 10—11 классы. Базовый уровень».
Учебное пособие содержит описание лекционных демонстраций с методическими указаниями к их подготовке и осуществлению. Описано демонстрационное оборудование, в том числе современное, которое содержит большое количество оригинальных решений. Учебное пособие позволяет преподавателям и студентам ознакомиться с физическими демонстрациями и демонстрационным оборудованием по основным разделам механики. К…
Рабочая программа курса химии разработана к учебникам авторов О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова для 10—11 классов общеобразовательных организаций. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающим по УМК О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова.
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и Примерной основной образовательной программой. Учебник прошёл экспертизу, включён в Федеральный перечень и обеспечивает освоение образовательной программы основного общего образования.
Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу к курсу и реализовать требования к результатам и условиям освоения предмета, но и организовать деятельность обучающихся на уроке, контролировать результаты, использовать различные средства обучения.
Пособие состоит из двух частей. Первая часть посвящена проектированию образовательного процесса обучения предмету «Химия» и включает «Технологические карты» по основным темам курса. Во второй части даны методические рекомендации по организации учебного процесса к каждому уроку.
Примерные рабочие программы включают пояснительную записку; общую характеристику учебного курса химии; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса; содержание учебного курса химии; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Методическое пособие разработано к учебникам углублённого уровня для 10—11 классов коллектива авторов под руководством проф. О. С. Габриеляна. Структура и содержание рабочих программ соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования. Пособие адресовано учителям об…
Программа разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре. Тематическое планирование программы соответствует структуре учеб…
Пособие состоит из двух частей. Первая часть посвящена проектированию образовательного процесса обучения предмету «Химия» и включает «Технологические карты» по основным темам курса. Во второй части даны методические рекомендации по организации учебного процесса к каждому уроку.