В предлагаемом пособии ставится задача рассмотрения проблем музыкальной интерпретации с позиций герменевтики – науки о понимании и интерпретации художественных текстов. С этой целью раскрывается сущность таких понятий, как «интерпретация», «понимание», «герменевтика», «музыкальное содержание», а также делается попытка применения принципов и методов герменевтического познания в музыкальной педагоги…
Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплины: «Педагогические технологии», «Образовательные технологии», «Образовательные системы и педагогические технологии», «Дидактика», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», «Педагогика здоровья», «Профессиональное здоровье работников образования», «Педагогика среды» и обучающихся: • по направлениям подготовки 44.03.01 – Педагог…
В монографии рассматриваются основные научные направления в разработке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с позиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психологического консультирования в образовании и рассмотрены возможнос…
Учебник содержит системное изложение курса детской психологии, в котором представлены основные понятия и теории детского развития, раскрываются закономерности психического развития ребенка от рождения до окончания дошкольного детства. Развитие ребенка рассматривается в контексте его общения со взрослым, особый акцент делается на роли взрослого в каждый возрастной период. Содержащаяся в книге инфор…
Учебник подготовлен на основе последних достижений военно-педагогической науки с учетом особенностей современной боевой и повседневной деятельности частей и подразделений Вооруженных сил России. В нем учтены выводы философской, социологической, культурологической, психологической, управленческой и исторической наук. Содержание носит практико-ориентированный характер и представлено в легко восприни…
Учебник написан преподавателями кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А. И. Герцена. В учебнике представлены основные вехи истории развития начального образования в России и за рубежом, описаны научные и общеметодические достижения в области современной теории и практики педагогики начального образования, впервые содержательно раскрыты базовые компон…
Учебник написан преподавателями кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А. И. Герцена. В учебнике представлены основные вехи истории развития начального образования в России и за рубежом, описаны научные и общеметодические достижения в области современной теории и практики педагогики начального образования, впервые содержательно раскрыты базовые компон…
Учебник написан преподавателями кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А. И. Герцена. В учебнике представлены основные вехи истории развития начального образования в России и за рубежом, описаны научные и общеметодические достижения в области современной теории и практики педагогики начального образования, впервые содержательно раскрыты базовые компон…
Учебник написан преподавателями кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А. И. Герцена. В учебнике представлены основные вехи истории развития начального образования в России и за рубежом, описаны научные и общеметодические достижения в области современной теории и практики педагогики начального образования, впервые содержательно раскрыты базовые компон…
Учебник написан преподавателями кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А. И. Герцена. В учебнике представлены основные вехи истории развития начального образования в России и за рубежом, описаны научные и общеметодические достижения в области современной теории и практики педагогики начального образования, впервые содержательно раскрыты базовые компон…
Учебник написан преподавателями кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А. И. Герцена. В учебнике представлены основные вехи истории развития начального образования в России и за рубежом, описаны научные и общеметодические достижения в области современной теории и практики педагогики начального образования, впервые содержательно раскрыты базовые компон…
Учебник написан преподавателями кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А. И. Герцена. В учебнике представлены основные вехи истории развития начального образования в России и за рубежом, описаны научные и общеметодические достижения в области современной теории и практики педагогики начального образования, впервые содержательно раскрыты базовые компон…
Учебник написан преподавателями кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А. И. Герцена. В учебнике представлены основные вехи истории развития начального образования в России и за рубежом, описаны научные и общеметодические достижения в области современной теории и практики педагогики начального образования, впервые содержательно раскрыты базовые компон…
Учебник написан преподавателями кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А. И. Герцена. В учебнике представлены основные вехи истории развития начального образования в России и за рубежом, описаны научные и общеметодические достижения в области современной теории и практики педагогики начального образования, впервые содержательно раскрыты базовые компон…
Учебник написан преподавателями кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А. И. Герцена. В учебнике представлены основные вехи истории развития начального образования в России и за рубежом, описаны научные и общеметодические достижения в области современной теории и практики педагогики начального образования, впервые содержательно раскрыты базовые компон…