Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 41
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотив…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования – от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета. Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Работа с возражениями и отказами: 300 приемов для продаж, переговоров и холодных звонков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Дорого!», «Дайте скидку!», «У нас есть поставщик», «Отправьте предложение на e-mail», «Нам не надо!», «Я подумаю…» – клиент может сказать свое «нет» десятками способов. Успешного продавца отличают умение выстроить диалог так, чтобы возражения и отказы вообще не возникли, и знание ответов на типовые возражения и отговорки. Если, звоня клиентам или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражени…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Психология продаж на практике. О чем думают ваши клиенты и как их убедить
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Александра Гуреева – эксперт в маркетинге и психологии продаж, выпускница и приглашенный лектор Экономического факультета МГУ, бизнес-консультант с опытом работы в проектах с крупнейшими российскими компаниями. Устали терять время и деньги на неработающую рекламу или акции, которые почему-то не цепляют покупателей? Ваш бизнес теряется на фоне конкурентов? Сейчас «сложное время»? Книга, которую вы …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Захватить и удержать внимание клиента! Решение этой бизнес-задачи ведет к покупке, подписанию контракта и движениям по карьерной лестнице. Как эффективно управлять вниманием рассказывает в своей книге Павел Лебедев – магистр визуализации, автор уникальной методики по искусству презентации. Уже 12 лет он обучает руководителей и специалистов, как убедить кого угодно в чем угодно с помощью инфографик…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Доверие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Авторы рассказывают, как создать, укрепить и нарастить доверие – основу всех отношений как в бизнесе, так и в жизни. Интуитивно мы все понимаем, как важно доверие – но мало кто умеет целенаправленно работать с ним. Вы узнаете, из каких шести элементов складывается доверие, и получите четкий алгоритм, как работать с каждым из них. Два элемента важны еще до первой встречи (с партнером, покупателем, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Пишем интересно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – практическое руководство для тех, кто хочет правильно писать интересные продающие тексты. Автор имеет огромный опыт и с удовольствием делится секретами в этой области. Книга будет полезна сценаристам, журналистам, блогерам, SMM-специалистам, PR-менеджерам и маркетологам – новичкам и опытным авторам, всем тем, кто занимается созданием профессиональных текстов.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Pro-Запуск. Пошаговая инструкция запусков на миллион
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Инфобизнес - это сфера, которая получила настоящий прорыв во время пандемии. Ни в школе, ни в университете мы не получаем практических навыков, которые помогали бы нам зарабатывать. А в инфобизнесе все по-другому: каждый может выбрать направление и тему по душе, может отталкиваться от собственных талантов, интересов, желаний. В моей книге представлена пошаговая инструкция успешных запусков, просто…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сегодня продажи в секторе В2В требуют серьезных переговоров, презентаций и личных встреч человека-продавца с лицами, принимающими решения в конкретной компании. В связи с этим в компаниях, предлагающих свои продукты и услуги корпорациям, востребованы лучшие продавцы. Для решения поставленной задачи авторы предлагают продавцам оптовой коммерции взглянуть на свою работу со стороны корпораций-покупат…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Нет понятия «дорого». Есть «непонятно, откуда такая цена». Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена будет восприниматься адекватной заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках. В книге представлено 17 способов наполнить цену…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. Байрон Шарп
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Это аудио – сокращенная версия книги Байрона Шарпа «Как растут бренды». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга Байрона Шарпа «Как растут бренды» переворачивает привычные представления о маркетинге и ставит под вопрос многие обычные практики: рекламные кампании, программы лояльности, построение имиджа бренда. Все это не работает. А что же работает? Какие маркетинговые инструменты о…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Йона Бергер – молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском универ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Юридический бизнес растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции – эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно. Книга будет интересна владельцам юридическо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.