Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 69
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Как найти язык с любым клиентом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге рассказывается как найти подход к любому клиенту: от клиента-коммерсанта до клиента-чайника. Для того, чтобы успешно общаться с клиентами, грамотно выстраивать тактику своего поведения с ними и программировать положительный результат общения, необходимо уметь определить, к какому психологическому типу относится тот или иной клиент…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Мотивация и подбор сотрудников
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге рассказывается о контроле и мотивации в карьере менеджера. Карьера дает человеку мотивы, цели, развивает способности, ожидания, которые могут быть реализованы. Отношение человека к своему будущему связано с работой. Планирование карьеры – это осознанное восприятие будущего, установление ориентиров, видение желаемого будущего и путей его достижения.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Мотивация и подбор сотрудников
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге рассказывается о контроле и мотивации в карьере менеджера. Карьера дает человеку мотивы, цели, развивает способности, ожидания, которые могут быть реализованы. Отношение человека к своему будущему связано с работой. Планирование карьеры – это осознанное восприятие будущего, установление ориентиров, видение желаемого будущего и путей его достижения.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тайм-менеджмент или управление временем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Из данной книги вы узнаете, что важнейшую часть профессионального имиджа менеджера составляют надежность и пунктуальность в работе с партнерами, потребителями и коллегам. Надежность в данном контексте следует понимать как выполнение принятых на себя обязательств и договоренностей, твердость в достижении цели, независимость от обстоятельств, а точность исполнения выполнение по пунктам планов и дого…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тайм-менеджмент или управление временем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Из данной книги вы узнаете, что важнейшую часть профессионального имиджа менеджера составляют надежность и пунктуальность в работе с партнерами, потребителями и коллегам. Надежность в данном контексте следует понимать как выполнение принятых на себя обязательств и договоренностей, твердость в достижении цели, независимость от обстоятельств, а точность исполнения выполнение по пунктам планов и дого…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Специалисты сферы торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Торговля – приоритетное направление развития бизнеса, а главная фигура современного бизнеса – менеджер. Именно менеджер, а также другие специалисты торговой сферы являются сегодня наиболее востребованными на рынке труда. В книге рассказывается о должностях и специальностях находящихся в сфере менеджмента. А также об их основных функциях и обязанностях.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Специалисты сферы торговли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Торговля – приоритетное направление развития бизнеса, а главная фигура современного бизнеса – менеджер. Именно менеджер, а также другие специалисты торговой сферы являются сегодня наиболее востребованными на рынке труда. В книге рассказывается о должностях и специальностях находящихся в сфере менеджмента. А также об их основных функциях и обязанностях.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение – директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратег…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Я говорю – меня слушают
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как выступать публично. Мы презентуем себя преподавателю, сдавая экзамен, работодателю – во время интервью, сотрудникам – в процессе работы, партнерам – при заключении сделки. Говорить на публике нелегко, многие испытывают страх и неуверенность.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка, или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки – это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании. Прочитав это …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяю…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяю…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Коммуникации значимы не только в бизнесе, но и в повседневной жизни: от них зависит, насколько успешны мы в той или иной области. Тем не менее искусству эффективной коммуникации нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ходом дискуссии. Правильно выстроить схему переговоров, убедительно аргументировать свою позицию, проиллюстрировать мысль удачным примером, понять внутреннее с…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Правильная стратегия – основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий – школ дизайна, планирования, позиционирования, предп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.