Книга Алексея Локонцева не похожа на типичную историю успеха. Это откровенный рассказ о совершенных им ошибках и жизненных уроках, которые из них извлек автор. Алексей делится своим опытом, который будет интересен и тем, кто только задумывается об открытии собственного дела, и опытным бизнесменам, стремящимся перейти на следующий уровень успеха. Электронная версия книги дополнена кликабельными ссы…
Как делать легкие продажи в недвижимости и привлекать клиентов в 1,5 раза больше? Одни говорят, чем больше покажешь объектов, тем больше заработаешь. Другие, что важнее всего — эффективное общение. Может, так, а может, и нет. А что, если я открою главные СЕКРЕТЫ? Мой опыт в продажах уже 10 лет. Когда-то алхимики превращали недрагоценные металлы в золото, так и ты можешь обнаружить внутри себя спос…
Представлены 4 дефиниции ИИ + курс математики для специализации DATA SCIENTIST, включающий в себя такие разделы как Алгебра, Математический анализ бесконечно малых переменных величин, Комбинаторика, Теория вероятностей и математическая статистика, а также Дифференциальные уравнения и Анализ данных. Когда спрашивают — зачем DATA SCIENTIST’у дифференциальные уравнения, можно вспомнить графики Курта …
Это книга о том, как можно все изменить к лучшему. В этой книге я рассказываю о том, как я начал строить свой бизнес. Как преодолеть себя психологически. Как не бояться ошибаться. Самое главное, вы узнаете 14 причин, по которым вы сможете уверенно начать заниматься бизнесом. После того, как вы решите начать свой бизнес, из этой книги вы узнаете, как делать свои первые шаги в бизнесе.
Хороший продавец может продать что угодно, где угодно, кому угодно! Для него нет никакого значения, какой человек стоит перед ним, каким продуктом или услугой он интересуется. Для него это игра, в которой нет правил, где все средства хороши… Где существует только одна задача — продать!
Основные проблемы любого менеджера — это преодоления возражений клиентов! Они возникают в любых сферах, даже если товар или услуга уникальны. Все равно будете слышать: «Это дорого», «Надо подумать», «В другой раз»… Я создавал это пособие для своих подчиненных в отделе. Это пособие для тех, кто хочет с легкостью обходить все возможные возражения клиентов, смело штурмовать секретарей и выходить прям…
Предложен консалтинговый подход к ценностному управлению на опыте развития рыночно-производственных отношений за последние 30 лет. Особое внимание уделено критике социальных и нравственных перекосов, сформулирован ряд методических рекомендаций по выработке стратегии деятельности, выживания и перехода к задачам цифровой трансформации. Предложены компактная концепция и новеллы смыслового развития и/…
Делегировать маркетинг можно всегда, при этом ответственность за результат будет лежать только на владельцах бизнеса. Современные условия жесткой конкуренции в сети вынуждают каждого предпринимателя все больше погружаться в вопросы продвижения. Эта книга поможет вам оперативно разобраться в классических и новых инструментах продвижения продвижения. Используя полученные знания вы сможете сформирова…
Данная книга является учебным пособием для студентов и профессионалов индустрии моды, желающих повысить свою классификацию в области разработки инновационных технологий. В книге описывается методология ТРИЗ, позволяющая развивать изобретательское мышление и находить наилучшее решение, используя наиболее эффективный путь решения поставленной задачи. На многочисленных примерах показано, как методы Т…
В этой книге Кондрашов Станислав Дмитриевич на своем опыте рассказал и показал все подводные камни работы бизнес-аналитиком.
Существующий глобальный ноосферно-биосферный и социально-экономический кризис с очевидностью доказывает управленческую несостоятельность государственных и частных форм организации жизнедеятельности, которая осуществляется в данный момент исторического развития. Одной из главных причин таких негативных тенденций, по мнению автора, следует искать в методологических и фундаментальных противоречиях, к…
Книга представляет собой технологию из 9 шагов, которая позволяет пошагово из множества целей выбрать ту одну, в которой есть и ресурсы, и ваша мотивация. Рекомендуем ее не просто читать, а сразу начинать делать вместе с автором: в этом случае, дочитав книгу, вы получите цель, «готовую к употреблению».
Книга предназначена для всех, кто хочет быстро взять под контроль свои денежные потоки и обеспечить себе безбедную жизнь в ближайшем будущем.
Продажи — это не менее важная часть бизнеса, чем производство. Система продаж создает уверенность в успешности бизнеса на долгие годы вперед. Это книга вопросов, позволяющих оценить совершенство системы продаж вашей компании, вашего бизнеса.
Классический подбор персонала – это не про монотонность и тоску. Рекрутинг требует значительной доли юмора, здравого смысла и практических знаний о том, чем живет и дышит человек. На страницах книги вы найдете ответы на такие вопросы: «почему одни рекрутеры достигают успеха, а другие, даже соблюдая все стандарты работы, годами остаются без результатов?», «чем чревата попытка найти идеального канди…