В книге «Путь к интонации» предпринята попытка преодолеть антагонизм художественного инстинкта и современного научного знания в обращении с материалом искусства, столь зыбким и требующим высокой ответственности, как психика исполнителя. Каждая страница, шаг за шагом, помогает певцу обрести умение создавать произведение искусства – оперный персонаж – в соответствии со своей уникальной природой на ф…
Книга является учебным пособием по психологии творчества для студентов театральных вузов, университетов культуры и искусства, факультетов педагогики и психологии высших учебных заведений. В пособии раскрываются:основные психологические категории и понятия (память, внимание, мышление, воображение, личность, характер, темперамент, способности и т.д.);вопросы психологии сценического творчества. Главн…
Сборник включает статьи по актуальным проблемам психологии и диагностики творческих способностей детей и молодежи, повышения эффективности осуществления работы по их развитию, реализации индивидуализации образования. В представленных материалах отражены опыт и практика в области выявления одаренности, направлений и технологий по ее развитию, а также рисков в психолого-педагогической работе по выяв…
В коллективной монографии представлены результаты исследований, проводимых в научно-образовательном центре «Философия современности и стратегии гуманитарной экспертизы» Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Цель работы Центра – исследование возможностей актуальных ориентаций философского знания, при которых творческое осмысление к…
В коллективной монографии представлены результаты исследований, проводимых в научно-образовательном центре «Философия современности и стратегии гуманитарной экспертизы» Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Цель работы Центра – исследование возможностей актуальных ориентаций философского знания, при которых творческое осмысление к…
В коллективной монографии представлены результаты исследований, проводимых в научно-образовательном центре «Философия современности и стратегии гуманитарной экспертизы» Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Цель работы Центра – исследование возможностей актуальных ориентаций философского знания, при которых творческое осмысление к…
В коллективной монографии представлены результаты исследований, проводимых в научно-образовательном центре «Философия современности и стратегии гуманитарной экспертизы» Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Цель работы Центра – исследование возможностей актуальных ориентаций философского знания, при которых творческое осмысление к…
В коллективной монографии представлены результаты исследований, проводимых в научно-образовательном центре «Философия современности и стратегии гуманитарной экспертизы» Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Цель работы Центра – исследование возможностей актуальных ориентаций философского знания, при которых творческое осмысление к…
В коллективной монографии представлены результаты исследований, проводимых в научно-образовательном центре «Философия современности и стратегии гуманитарной экспертизы» Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Цель работы Центра – исследование возможностей актуальных ориентаций философского знания, при которых творческое осмысление к…
В коллективной монографии представлены результаты исследований, проводимых в научно-образовательном центре «Философия современности и стратегии гуманитарной экспертизы» Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Цель работы Центра – исследование возможностей актуальных ориентаций философского знания, при которых творческое осмысление к…
В коллективной монографии представлены результаты исследований, проводимых в научно-образовательном центре «Философия современности и стратегии гуманитарной экспертизы» Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Цель работы Центра – исследование возможностей актуальных ориентаций философского знания, при которых творческое осмысление к…
В коллективной монографии представлены результаты исследований, проводимых в научно-образовательном центре «Философия современности и стратегии гуманитарной экспертизы» Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Цель работы Центра – исследование возможностей актуальных ориентаций философского знания, при которых творческое осмысление к…
В коллективной монографии представлены результаты исследований, проводимых в научно-образовательном центре «Философия современности и стратегии гуманитарной экспертизы» Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Цель работы Центра – исследование возможностей актуальных ориентаций философского знания, при которых творческое осмысление к…
В коллективной монографии представлены результаты исследований, проводимых в научно-образовательном центре «Философия современности и стратегии гуманитарной экспертизы» Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Цель работы Центра – исследование возможностей актуальных ориентаций философского знания, при которых творческое осмысление к…
В коллективной монографии представлены результаты исследований, проводимых в научно-образовательном центре «Философия современности и стратегии гуманитарной экспертизы» Института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Цель работы Центра – исследование возможностей актуальных ориентаций философского знания, при которых творческое осмысление к…