Этот текст – сокращенная версия книги «Правила прибыльных стартапов». Существует несколько базовых принципов управления бизнесом. По мнению Верна Харниша, всемирно известного эксперта по вопросам предпринимательства, эти принципы не изменились со времен Рокфеллера и сегодня по-прежнему сохраняют свое фундаментальное значение. Но набор теоретических принципов ничего не даст предпринимателю без н…
Этот текст – сокращенная версия книги «В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии». Всемирно известный маркетолог, основатель и президент компании Trout & Partners, автор такой эпохальной концепции, как позиционирование, Джек Траут представляет свою новую книгу «В поисках очевидного», где он продолжает решать основную задачу маркетинга – поиск очевидных причин…
Этот текст – сокращенная версия книги «Дерево йоги». Понятие «йога» имеет множество определений. В то же время это один из самых неопределенных предметов современности. Что значит – «заниматься йогой»? Ходить по стеклу и спать на гвоздях? Сидеть в позе лотоса с закрытыми глазами? Петь мантры, раскачиваясь из стороны в сторону? Ходить «на растяжку», чтобы в итоге сделать заветный шпагат? Лечить …
Этот текст – сокращенная версия книги «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров». Руководители, CEO и менеджеры по продажам часто говорят: «Разговаривать с этим человеком – все равно что стучаться лбом об каменную стену». Но, по мнению Марка Гоулстона, эксперта по переговорам, в каждой стене есть свой слабый камень. «Найдите этот „камень“ – то, что человеку на самом деле от вас нуж…
Этот текст – сокращенная версия книги «Hygge. Cекрет датского счастья». Дания стабильно занимает первое место в рейтинге стран мира по уровню счастья. Что же заставляет эту нацию, живущую в холодной северной стране, постоянно испытывать ощущение радости, гармонии и уюта? Может быть низкий уровень стресса, уверенность в завтрашнем дне благодаря социальным гарантиям от государства, сокращенный ра…
Этот текст – сокращенная версия книги «Нейромаркетинг в действии». Нейромаркетинг как наука зародился примерно полвека назад. С тех пор ученые разработали массу методик и технологий, «считыващих» эмоции и намерения человека, стоящего у витрины с товарами. В обзоре по книге психолога Дэвида Льюиса мы расскажем об основных наработках в этой области, систематизированных и «готовых к употреблению».…
Этот текст – сокращенная версия книги «McDonald’s: как создавалась империя». Рэй Крок, основатель корпорации McDonald’s, – человек-легенда, оказавший огромное влияние на кулинарные вкусы нескольких поколений людей во всем мире. Свой первый ресторан быстрого питания он открыл в 1955 году, не подозревая, что через пару десятилетий «золотые арки» превратятся в один из главных американских брендов …
Этот текст – сокращенная версия книги «Так называемое зло. К естественной истории агрессии». Почему не бывает любви и творчества без агрессии? Почему так много общего у людей и серых гусей в проявлениях влюбленности, дружбы, скорби? Почему растущий темп работы человека западной цивилизации ученые считают «глупейшим продуктом» эволюции? Объяснение этим и другим парадоксальным фактам содержатся в…
Этот текст – сокращенная версия книги «Искусство любить». С момента первого выхода книги Эриха Фромма «Искусство любить» прошло 60 лет, однако сегодня этот классический труд по психологии по-прежнему обязателен к прочтению каждым человеком, который ищет ответы на экзистенциальные вопросы об одиночестве, счастье и любви. Фромм считал, что любовь – это искусство, которым надо овладевать всю жизнь…
Этот текст – сокращенная версия книги «Все начальники делают это». Более 20 лет Брюс Тулган проводит исследования рабочей среды. По его мнению, основная проблема руководителей в том, что они не применяют на практике базовые принципы управления, один из которых – регулярное общение с сотрудниками. В итоге, ежедневная работа топ-менеджеров сводится к «тушению пожаров» и решению проблем, которые в…
Этот текст – сокращенная версия книги «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие». Два шведских профессора в конце прошлого века подметили и описали глубинные тенденции, которые до сих пор оказывают сильнейшее влияние на рынок. Они касаются изменений в психологии людей и устройства общества, распространения новых технологий и объективных макроэкономических сдвигов. Новая реальност…
Этот текст – сокращенная версия книги «Конец маркетинга, каким мы его знаем». Серхио Займан, бывший вице-президент и главный маркетолог компании Coca-Cola, утверждает, что маркетинг – это ремесло, которым способен овладеть каждый. На протяжении нескольких лет автор книги работал главным маркетологом в компании Coca-Cola. В те годы он сформировал собственный подход к маркетингу и рекламе, которы…
Этот текст – сокращенная версия книги «Пластичность мозга». Раньше считалось, что после окончания детского возраста мозг человека начинает меняться только в худшую сторону: якобы его клетки теряют способность правильно развиваться, повреждаются или умирают и восстановить их уже невозможно. А значит, если какой-либо участок мозга повреждается, то некоторые функции человек утрачивает навсегда. Пе…
Этот текст – сокращенная версия книги «Кодекс Бусидо». Дайдодзи Юдзан, знаток военного искусства и известный писатель конца XVII – начала XVIII вв., за свои 92 года пережил правление шести сёгунов. Его сочинение дает очень ясное и живое описание Бусидо – неписаного кодекса поведения воина в обществе, свода правил и норм «истинного», «идеального» воина. Всей своей жизнью Дайдодзи воплощал свое у…
Этот текст – сокращенная версия книги «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов». "Главный стратег делового мира" – это почетное звание прочно закрепилось за Майклом Портером после выхода в свет его знаменитого бестселлера «Конкурентная стратегия». Идеи, высказанные в этой книге, стали прорывом в области стратегического менеджмента. Сейчас в мире нет, наверно, ни одного с…