В пособии рассмотрена концепция и структура учебника «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс» авторов С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина, приведено 4 варианта примерного тематического планирования, даны методические рекомендации по изучению курса и комментарии к решению наиболее трудных задач, а также рекомендации по использованию дидактических материал…
Методические рекомендации разработаны в соответствии с Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и пособием «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10—11 классы». В книгу включены сведения о взаимосвязи содержания учеб…
Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу к курсу и реализовать требования к результатам и условиям освоения предмета, но и организовать деятельность обучающихся на уроке, контролировать результаты, использовать различные средства обучения.
Книга содержит методические рекомендации учителям, преподающим алгебру и начала математического анализа в 11 классе по учебнику авторов Ю. М. Колягина и др. Пособие написано в соответствии с концепцией обучения алгебре и началам математического анализа по этому учебнику, а также в соответствии с его содержанием и структурой. В нём даны как общие, так и конкретные советы по изучению каждой темы.
Пособие корреспондируется с учебниками «Физическая культура» для 1—4 классов и рабочей программой «Физическая культура. 1—4 классы» (автор А. П. Матвеев) и написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Пособие состоит из двух частей. Первая часть посвящена проектированию образовательного процесса обучения предмету «Химия» и включает «Технологические карты» по основным темам курса. Во второй части даны методические рекомендации по организации учебного процесса к каждому уроку.
Методическое пособие для учителя включает в себя поурочное планирование к учебно-методическому комплекту «Китайский язык. 3 класс». В пособие включены рекомендации по развитию фонетических, иероглифических, лексических и грамматических навыков, а также пример рабочей программы по начальному этапу. Методическое пособие для учителя предназначено для учителей китайского языка, работающих по учебно-ме…
В пособии приведены варианты олимпиадных заданий 2019/2020 учебного года с анализом их выполнения, критерии оценивания. Обобщен опыт проведения Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике и сформулированы рекомендации для более эффективной̆ подготовки к выполнению письменных работ. Издание предназначено для подготовки к участию в Олимпиадах школьников СПбГУ.
В пособии приведены варианты олимпиадных заданий 2019/2020 учебного года с анализом их выполнения, критерии оценивания. Обобщен опыт проведения Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике и сформулированы рекомендации для более эффективной̆ подготовки к выполнению письменных работ. Издание предназначено для подготовки к участию в Олимпиадах школьников СПбГУ.
В пособии приведены варианты олимпиадных заданий 2019/2020 учебного года с анализом их выполнения, критерии оценивания. Обобщен опыт проведения Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике и сформулированы рекомендации для более эффективной̆ подготовки к выполнению письменных работ. Издание предназначено для подготовки к участию в Олимпиадах школьников СПбГУ.
В пособии приведены варианты олимпиадных заданий 2019/2020 учебного года с анализом их выполнения, критерии оценивания. Обобщен опыт проведения Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике и сформулированы рекомендации для более эффективной̆ подготовки к выполнению письменных работ. Издание предназначено для подготовки к участию в Олимпиадах школьников СПбГУ.
В пособии приведены варианты олимпиадных заданий 2019/2020 учебного года с анализом их выполнения, критерии оценивания. Обобщен опыт проведения Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике и сформулированы рекомендации для более эффективной̆ подготовки к выполнению письменных работ. Издание предназначено для подготовки к участию в Олимпиадах школьников СПбГУ.
В пособии приведены варианты олимпиадных заданий 2019/2020 учебного года с анализом их выполнения, критерии оценивания. Обобщен опыт проведения Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике и сформулированы рекомендации для более эффективной̆ подготовки к выполнению письменных работ. Издание предназначено для подготовки к участию в Олимпиадах школьников СПбГУ.
В пособии приведены варианты олимпиадных заданий 2019/2020 учебного года с анализом их выполнения, критерии оценивания. Обобщен опыт проведения Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике и сформулированы рекомендации для более эффективной̆ подготовки к выполнению письменных работ. Издание предназначено для подготовки к участию в Олимпиадах школьников СПбГУ.
В пособии приведены варианты олимпиадных заданий 2019/2020 учебного года с анализом их выполнения, критерии оценивания. Обобщен опыт проведения Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике и сформулированы рекомендации для более эффективной̆ подготовки к выполнению письменных работ. Издание предназначено для подготовки к участию в Олимпиадах школьников СПбГУ.