Джунам и вчерашним выпускникам вузов катастрофически не хватает «уличного» опыта. Чтобы стать отличным разработчиком, понадобятся вполне конкретные навыки, позволяющие превратить теорию в практику, а также понимание того, в какие моменты можно нарушать казавшиеся незыблемыми правила. Эта книга – справочник по выживанию для начинающего разработчика. «Кодер с улицы» научит вас справляться с реальным…
Добро пожаловать в захватывающий мир тестирования программного обеспечения! "Путеводитель в мир ручного тестирования: Открытие двери в тестирование программного обеспечения" - это увлекательное путешествие в профессию ручного тестировщика, предназначенное для всех, кто хочет разобраться в сущности этой важной и захватывающей области. В этой книге вы найдете все необходимые знания и навыки, чтобы…
В статье рассматривается 64‑битное расширение архитектуры x86 (x86-64). Разбираются основные особенности данной спецификации с позиций программирования. Проводится сравнительный анализ низкоуровневой организации программ для различных операционных систем, поддерживающих архитектуру x86-64. Приводятся примеры анализа программного кода, скомпилированного для операционных систем, отличающихся друг от…
В статье рассматривается 64‑битное расширение архитектуры x86 (x86-64). Разбираются основные особенности данной спецификации с позиций программирования. Проводится сравнительный анализ низкоуровневой организации программ для различных операционных систем, поддерживающих архитектуру x86-64. Приводятся примеры анализа программного кода, скомпилированного для операционных систем, отличающихся друг от…
Pilgrim 5 – это система имитационного моделирования, реализованная в виде «Фреймворка» (набора функций, предназначенных для упрощения создания программ определенной узкой направленности). Такая организация системы удобна для программистов – составителей моделей, знакомых с языком C++, но не для экономистов, финансистов, социологов или иных специалистов. При разработке графического конструктора Arc…
В статье рассмотрены основные приемы программной настройки информационных систем при их адаптации к области внедрения. Описаны методы и технологии настройки различных компонентов информационно-программного обеспечения, выполнено формальное описание их структуры и взаимовлияния. Приведены практические примеры представления объектной модели информационной системы, элементов политики управления польз…
Методология экстремального программирования (XP) регламентирует два вида планирования разработки программного продукта: планирование совокупности работ по контрольным точкам для клиента и итерационное планирование распределения работ для разработчика. В статье приведены возможные подходы к автоматизации формирования оптимального набора задач для их реализации в очередной версии программного продук…
Инженерия программного обеспечения для достижения положительных результатов требует применения специализированных методик управления, как самим процессом, так и всеми стадиями анализа, проектирования, реализации и последующего использования разработанного программного продукта. В качестве основы данного процесса рассмотрен унифицированный язык моделирования UML (Unified Modeling Language) и способ…
В статье рассматривается вопрос о повышении надежности разработки программ и предлагается методика, приводящая, в конечном счете, к ускорению создания окончательного продукта программирования – больших программных комплексов. К известным технологиям организации проектирования программных продуктов относятся методика Джексона и HIPO-технология. Если методика Джексона заключается в том, что структур…
Неважно, каким инструментом вы пользуетесь для программной разработки – Java, .NET, или Ruby on Rails. Написание кода – это еще только полдела. Готовы ли вы к внезапному наплыву ботов на ваш сайт? Предусмотрена ли в вашем ПО «защита от дурака»? Правильно ли вы понимаете юзабилити? Майкл Нейгард утверждает, что большинство проблем в программных продуктах были заложены в них еще на стадии дизайна и …
В предлагаемой книге описываются простые и изящные решения типичных задач, возникающих в объектно-ориентированном проектировании. Паттерны появились, потому что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме. Авторы излагают принципы использования паттернов проектирован…
Существует много замечательных методологий и стандартов проектного управления. В своей книге авторы приводят только реально работающие и проверенные на собственном опыте практики, которые вы сразу же можете использовать в своей компании. Что такое проектная среда и паттерны формирования проектной среды и управления? Как выбрать оптимальный набор практик управления и разработки требований к информа…
В ходе нашей разработки приложения в Unity3D возникла необходимость организации обмена сообщениями и данными между различными объектами. В данной работе исследуются различные методы обмена сообщениями между объектами и проводится сравнительное тестирование производительности каждого метода и удобства его использования. Основной акцент сделан именно на удобство использования конечным программистом …
Эта книга для всех, кто, не имея специального математического образования, хочет узнать, как применять методы оптимизации для решения практических задач. В ней рассматриваются задачи оптимизации из различных сфер деятельности: экономика, финансы, техника, проектирование, строительство и др., излагаются теоретические основы методов оптимизации (линейное, нелинейное и динамическое программирование).…