banner banner banner
  • Главная
  • Управление персоналом и лидерство

Управление персоналом и лидерство

0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Секреты фасилитации. Смарт-руководство по работе с группами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Фасилитаторы – это специалисты, которые знают об эффективной групповой работе все. Фасилитационные сессии используют, когда есть важная проблема, решение с первого взгляда не очевидно, и для того, чтобы найти его, нужно продуманное сотрудничество разных специалистов. Часто это люди, непохожие друг на друга по характеру и стилям коммуникации, с разными непродуктивными привычками, готовые иногда до хрипоты защищать свою точку зрения – это знает любой, кому когда-либо приходилось управлять коллективом. Хороший фасилитатор сочетает в себе навыки консультанта, менеджера, лидера, модератора и дипломата. В общем, это набор гибких навыков, которые пригодятся людям на самых разных должностях. Каждому из нас будет полезно немного поучиться у фасилитаторов. Краткий обзор книги фокусируется на очень распространенной проблеме, которая встречается в любом коллективе: что делать, если совместное обсуждение уходит в непродуктивное русло, будь то «переливание из пустого в порожнее», конфликты или яростные споры.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Неприятие перемен. Как преодолеть сопротивление изменениям и раскрыть потенциал организации». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Люди тяжело расстаются со старыми привычками. Например, только один из семи пациентов меняет образ жизни по рекомендации врача: отказывается от курения или алкоголя, больше двигается, лучше питается. Остальные шесть, хотя и понимают деструктивность своего поведения, не готовы сделать волевой шаг, даже перед угрозой смерти. Сопротивление переменам еще сильнее в той сфере, где нам физически ничего не угрожает – в профессиональной деятельности. Компании стремятся к технологическим изменениям, а сотрудники всячески этим изменениям препятствуют. Человеку не хочется брать на себя новые обязанности, вписываться в новый коллектив, его пугает необходимость осваивать новое дело. Как руководителю разрешить эту проблему, читайте в нашем кратком обзоре.
Вы узнаете:
– Что такое комплексное сознание и зачем оно нужно?
– Как научить сотрудников мыслить не ситуативно, а комплексно?
– Как перестать бояться перемен и находить возможности для роста даже в 70-80 лет?
– Почему конфликт – это подарок для ума?

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Поколение Z – это те, кто родился в 1995–2012 годах. Старшим уже исполнилось 20 лет, младшие еще учатся в школе. Численность «зетов» в мире: около 73 миллионов человек. Через 10 лет они составят основу работающего населения. Вот почему необходимо знать, каковы интересы, ценности и потребности поколения Z. На данный момент это самая исследуемая часть аудитории, на которую обращают внимание работодатели.
Дэвид Стиллман исследует проблемы разных поколений уже четверть века. Эту книгу он написал в соавторстве с сыном – типичным представителем поколения Z. Подросток откровенно рассказывает о том, что отличает современную молодежь от их родителей, как устроен их мозг и почему «старые проверенные» методы воспитания больше не работают.
Из нашего обзора вы узнаете:
– Как подготовиться к «пришествию зетов» на рабочие места;
– Какие особенности поколения Z нужно учесть, чтобы найти с ними общий язык. Как мотивировать и как наказывать «зетов»;
– Что предложить молодым сотрудникам в обмен на талант и креативность;
– Почему традиционные методы работы с «зетами» не приведут к результату.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: управление персоналом и лидерство
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Как управлять рабами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Современный менеджмент зашел в тупик. По статистике психологов из 100 запросов на консультации по управлению персоналом 90 связаны с проблемой мотивации людей. Ожидания руководителей разнятся – от: «научите нас мотивировать подчиненных на эффективную работу или дайте нам ключ к пониманию тонких струн человеческой психики» до «почему работники такие сволочи? Мы им все, а они только и норовят напакостить и унести то, что им не принадлежит?»
По мнению автора книги, Джерри Тонера, доктора наук, профессора, руководителя исследований по античной филологии в Кембриджском университете, преподавателя факультета античной литературы, в Древнем Риме такая слабость управленца послужила бы предметом для насмешек от равных ему по статусу. Рабовладельцы Рима понимали – существует большая разница между организационными навыками, позволяющими создать некую структуру, и способностью действенно руководить ею. Одна из проблем современных управленцев – они неуютно чувствуют себя в лидерской позиции. Менеджеры стремятся сохранять с сотрудниками дружеские отношения. Руководителям недостает знаний о человеческой натуре. Особенно это касается отношений власти и управления.
Профессор Джерри Тонер решил рассказать современным управленцам о социальных навыках, необходимых для управления подчиненными. За основу он взял пособие римского патриция Марка Сидония Фалкса. Из нашего обзора вы узнаете о самых интересных моментах.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Будущее вещей. Как сказка и фантастика становятся реальностью». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

"Человек с давних времен мечтал обладать вещами, которые привнесли бы в его жизнь комфорт и благополучие, облегчили быт, а в идеале подарили сверхспособности: волшебная палочка, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы. Эти фантазии нашли отражение сначала в сказках и былинах, а позднее – в кинофильмах и компьютерных играх. Но в отличие от сказочных вещей, по мнению изобретателя Дэвида Роуза, в современных гаджетах нет должного уважения к пользователям. Например, смартфоны отнимают время и заставляют постоянно о себе заботиться: перезагружать, обновлять, докупать приложения. Если считать, что вещи созданы для нас, а не мы для вещей, то не слишком ли много усилий? Может быть, пора направить вектор развития технологий в новое русло?
Футурологи давно размышляют о концепции волшебных предметов в ключе глобальной компьютеризации и «интернета вещей». Дэвид Роуз предлагает свой взгляд на будущее технологий и на примерах показывает, как привычные предметы могут обрести вторую жизнь, получив дополнительный функционал и став ближе к человеку и его потребностям.
Из краткого обзора вы узнаете:
– Как изменятся наши взаимоотношения с техникой в ближайшей перспективе?
– На что обращать внимание дизайнерам при создании новых устройств?
– Реализуемы ли наши мечты о бессмертии, телепортации, чтении мыслей и других сверхспособностях?

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Качество общения влияет на наше физическое здоровье. Когда мы говорим, сердечный ритм и артериальное давление повышаются, а когда слушаем, – падают. А иногда от умения договориться может зависеть наша жизнь, например, – если мы попали в заложники к террористам. К счастью, большинству из нас это не грозит, но любой может стать заложником ситуации в символическом смысле – когда мы чувствуем угрозу, безвыходность, одиночество. Обычно в такие моменты мы чувствуем себя жертвой окружающего мира. На самом деле нас держат в плену наши собственные неконструктивные установки.
Верный признак «состояния заложника» – чувство бессилия: «опять одно и то же», «у меня нет выбора», «как же меня все достало» и т.д. Это в каком-то смысле эмоциональный яд, отравляющий наше мышление и мешающий искать выходы из ситуации. Знаменитый китайский философ Лао-Цзы считал склонность людей испытывать это чувство главной мировой проблемой.
Эта книга – о том, как преодолевать внутренние ограничения и успешно разрешать конфликты. Для обзора мы выбрали часть, посвященную эмоциональному контакту между людьми и грамотному ведению диалога.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

У руководителей есть две основные заботы на пути к процветанию бизнеса – это люди и ресурсы. И если вы управляете и тем, и другим лучше, чем конкуренты, бизнес растет. Если же вы подвержены распространенным заблуждениям, рано или поздно это скажется на делах.
Предприниматели не всегда подмечают за собой стереотипное мышление. Цель нашего обзора – развенчать мифы о бизнесе и сформировать свежий взгляд на вещи, которые многим кажутся истинными, не являясь таковыми.
Вы узнаете :
– Что важнее для руководителя: умение вести людей за собой или администраторские навыки?
– Действительно ли босс должен быть самым умным в компании?
– Правда ли, что прийти к успеху можно, только посвятив работе всю свою жизнь?
– Может ли руководитель менять свое мнение и проявлять эмоции?
И еще 16 самых распространенных заблуждений.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: управление персоналом и лидерство
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Идеальный руководитель». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

В списке «100 лучших консультантов в сфере лидерства», опубликованном однимиз самых престижных журналов Америки Executive Excellence, доктор Ицхак Адизес находится в первой тридцатке. Он называет себя «организационным терапевтом» и предлагает свою методику диагностики и лечения компаний. Адизес считает, что хирургическое вмешательство, то есть «смена топ-менеджмента компании, – самый быстрый способ инициировать перемены, но также и самый болезненный и опасный».
Ицхак Адизес – автор всемирно известных теорий жизненного цикла организации и преодоления проблем без конфликтов, а также методологии управленческих стилей, которая носит его имя. Свою методологию доктор Адизес строит на так называемом коде PAEI, включающем в себя четыре управленческих стиля: 1) стиль производителя – ориентация на конкретный результат (Р); 2) стиль администратора – ориентация на создание и соблюдение четких норм и правил (А); 3) стиль предпринимателя – ориентация на преобразования (Е); 4) стиль интегратора – ориентация на сплочение коллектива (I). Играть все четыре роли сразу одному человеку не под силу. Выход: создать команду, участники которой владеют разными стилями управления и компенсируют слабые стороны друг друга. У команды обязательно должен быть лидер, задача которого – не допускать доминирования одного из стилей. И тогда, как считает Адизес, кризис компании не грозит.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: управление персоналом и лидерство
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Пять пороков команды». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

«Пять пороков команды» – очередной бестселлер Патрика Ленсиони, американского специалиста по организационному развитию и подготовке команд. Автор пишет свои книги в жанре бизнес-романа. В своей новой работе Ленсиони дает рекомендации по преодолению пяти разрушающих факторов в команде: взаимного недоверия, скрытых конфликтов, безответственности, нетребовательности к другим и безразличия к общему результату. Краткий обзор будет полезен руководителям любого уровня, которые стремятся к процветанию компании.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: управление персоналом и лидерство
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Deadline. Роман об управлении проектами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Как реализовать крупный проект в сжатые сроки, если ваш начальник-тиран требует сверхурочной работы без выходных и постоянно закручивает гайки? Американский писатель Том ДеМарко уверен: нет ничего невозможного, при условии, что вы работаете в команде мечты над самой интересной задачей в вашей жизни.
Автор книги выбирает необычный способ рассказать о ключевых идеях управления проектами – он пишет роман с увлекательным сюжетом и держит читателя в напряжении до последней страницы. Мир, созданный Томом ДеМарко – это идеальная модель пространства для нарушения правил и воплощения новых идей. Главный герой книги, талантливый менеджер Вебстер Томпкинс, постоянно решает проблемы и выпутывается из самых щекотливых ситуаций. Он ведет дневник, в котором записывает свои мысли и выводы, сделанные в ходе работы. Из краткого обзора вы узнаете: как собрать лучшую команду, избежать давления начальства, разрешить конфликты между менеджером и подчиненными и выполнить гигантскую работу в срок и многое другое.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.