Я выбрала из своей тренерской копилки два типа самых ярких и наглядных игр, которые часто использую в работе — игры для ума и игры для тела. Игры для ума позволяют выходить на обсуждение определённых тем и проблем. Игры для тела дают возможность расслабить, взбодрить, сбросить напряжение, покричать, посмеяться. Это карманный помощник для тренеров, специалистов по корпоративному обучению и педаго…
Первоначально, в бизнесе как и в жизни ключевую роль играют люди. Управление персоналом одна из сложнейших систем, ведь помимо нашей воли существует еще и воля подчиненных, которая может не соответствовать нашей. В нашем настоящем мы понимаем, что требует не подавить подчиненного, а вести и развивать и в таком случае он будет приносить большую выгоду компании.
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Как понять, что в организации надо улучшить в первую очередь? Как собрать команду, которая этим займется? Что нужно, чтобы работа такой команды была эффективной? «Настольная книга команды» отвечает на эти вопросы. Брайан Джойнер, Питер Шолтес и Барбара Стрейбел рассказывают, как запускать проекты и эффективно…
В учебном пособии дается общее представление о целях и задачах структурного подразделения, рассматриваются основные и вспомогательные бизнес-процессы, описаны сущность и характерные черты структуры машиностроительного предприятия и профессиональной деятельности в сфере планирования, организации и управления деятельностью персонала структурного подразделения. Включает теоретический материал и практ…
В учебном пособии комплексно представлены закономерности становления теории и практики организации труда в цифровых экосистемах. Рассматриваются ключевые вопросы цифровой организации труда: разработка и внедрение проектно-сетевых форм разделения и кооперации труда; проектирование оптимальных трудовых процессов на основе современных информационно-коммуникационных технологий; формирование рациональн…
Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе. Продолжение книги «Добро пожаловать в гостеприимство». Автор книги — эксперт в сфере гостеприимства. Книга состоит из отдельных, не связанных между собой коротких историй. Героями рассказов становятся обычные люди из сферы обслуживания: официанты и горничные, портье и бармены, управляющие и собственники бизнеса. Автор призывает …
Рассмотрены вопросы теории, опыт и практика управления персоналом в современных условиях, изложены ключевые концепции и методы управления персоналом, опыт передовых стран, а также особенности управления персоналом в России. Освещены проблемы реализации основных принципов и концепций менеджмента в плане совершенствования управления персоналом. Приводятся конкретные примеры из практики управления пе…
В учебнике раскрываются теоретические основы и представлены практики ведущих компаний мира в области управления высокоэффективным развитием персонала. Особое внимание уделено влиянию глобализации и кластеризации экономики на процессы управления развитием персонала. Содержит вопросы, тесты, деловые игры, веб-круизы к каждому параграфу. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного…
В пособии рассматриваются вопросы формирования компетенций в области управления персоналом, применения методов и создания технологий по использованию персонала; закрепления и углубления теоретических знаний, получаемых на лекционных занятиях, а также формирования у студентов навыков и умений решения практических задач по управлению персоналом в организации. Кратко излагаются основные теоретические…
Учебное пособие содержит Федеральный государственный образовательный стандарт Высшего профессионального образования по направлению подготовки 080400 «Управление персоналом» (квалификация (степень) — «бакалавр»), учебный план, программы вариативных учебных дисциплин: профильная часть профессионального цикла, методические указания к курсовому проектированию направления подготовки «Управление персона…
Рассмотрены основы управления социальным развитием организации в современной России: концепция социального управления, состояние рынка труда, формы государственного регулирования, социальные взаимоотношения работников, структура трудового коллектива и его развитие. На основе анализа зарубежного опыта раскрыты национальные особенности социального управления, социологические методы исследования перс…
Учебное пособие разработано и актуализировано в соответствии с учебным планом направления подготовки 38.04.03 «Управление персоналом». Издание содержит теоретическую информацию по дисциплине «Управленческое консультирование» и «Основы управленческого консультирования». Методические материалы для самостоятельной работы студента представлены вопросами подготовки к экзамену, заданиями тестового контр…
Учебник включает анализ современных технологий управления персоналом. Последовательно представлены технологии гуманизации трудовой деятельности персонала организаций, технологии работы с персоналом в различных моделях организации. Рассмотрены современные технологии работы с кадровым резервом организации (управление талантами и развитие «мягких» навыков (Soft skills) руководителей), технологии обуч…
Управление современными организациями основано на анализе потребностей, целей и ценностей человека. Теоретические и методические основы такого анализа составляют основное содержание этой книги. Изложение учебного материала направлено на формирование компетенций, предусмотренных Государственным стандартом высшего образования для направлений подготовки «Туризм», «Сервис», «Управление персоналом». Дл…
Практическое руководство для предпринимателей и руководителей, которые хотят привлечь действительно эффективного специалиста по маркетингу. Автор, основываясь на 12-летнем опыте, делится пошаговыми инструкциями и реальными кейсами, которые помогут... Определить готовность вашего бизнеса к работе с маркетологом. Провести грамотный отбор кандидатов, избегая ошибок при собеседовании. Выстроить систем…