Содержит методические рекомендации и описание диагностических программ и методик, направленных на выявление актуального уровня готовности ребенка к обучению в школе. Может быть использовано для проектирования коррекционно-развивающей работы, разработки рекомендаций для родителей и педагогов образовательного учреждения, распределения по классам в соответствии с индивидуальными особенностями и темпо…
Содержит методические рекомендации и описание диагностических программ и методик, направленных на выявление актуального уровня готовности ребенка к обучению в школе. Может быть использовано для проектирования коррекционно-развивающей работы, разработки рекомендаций для родителей и педагогов образовательного учреждения, распределения по классам в соответствии с индивидуальными особенностями и темпо…
Как возможен порядок из хаоса, каким образом осуществляется тотальная манипуляция сознанием людей и возможна ли защита от агрессии символов, кто и как управляет аксиосферными процессами, которые властвуют судьбами народов и стран, что может этика в ситуации эстетического беспредела? Этот ряд вопросов обращен к эстетике, науке, которая способствует обретению основательных критериев понимания самого…
Быть а не казаться – это тренд сегодняшнего дня. Но, чтобы быть, нам нужна энергия, внутренний ресурс, который мы можем направлять уже вовне. А большинство людей сейчас встал - уже устал. Как наполниться энергией? Вопрос, который интересует каждого человека. Невозможно себя чем-то наполнить, если мы «сквозим», если мы как дуршлаг. Нет смысла наполнять себя ресурсом, если наша энергия утекает через…
Анализируются особенности развития информационного менеджмента (ИМ), приводится классификация уровней развития, или стадий зрелости, ИМ. Обосновывается и предлагается подход к оценке уровня развития ИМ. Предложены модель и методика оценки уровня развития ИМ, основанные на многокритериальной экспертной оценке, а также графическая интерпретация методики. Приводятся иллюстрации.
Все мы о чем-то мечтаем. А о чем мечтает Высший Разум? И зачем ему мечтать, если он может сотворить себе все, что захочет?
Книга посвящена анализу причин и следствий модернизации отечественной системы образования, начиная со второй половины 1990-х годов, вдохновленных позитивизмом и «практичными» советами евро-американских партнеров, надеждой на паритетный диалог в глобальном образовательном информационном пространстве. Видимый результат этой политики – разрушение единого образовательного пространства страны, утрата в…