«Уравнение с одним неизвестным» – фантастический роман Василия Маханенко, вторая книга цикла «Вторжение», жанр боевое фэнтези, LitRPG. Создать клан – не значит сделать его успешным. Прежде всего нужно пройти тяжелый путь от фундамента замка до победы в межклановых противостояниях. Только в этом случае с тобой начнут считаться. Только в этом случае у тебя есть возможность попасть в ТОП-лист кланов …
«Уравнение с одним неизвестным» – фантастический роман Василия Маханенко, вторая книга цикла «Вторжение», жанр боевое фэнтези, LitRPG. Создать клан – не значит сделать его успешным. Прежде всего нужно пройти тяжелый путь от фундамента замка до победы в межклановых противостояниях. Только в этом случае с тобой начнут считаться. Только в этом случае у тебя есть возможность попасть в ТОП-лист кланов …
В статье рассмотрены вопросы использования метафор в сфере ИТ, а также влияние метафор на другие области жизни, в которых используется компьютерная техника и коммуникационная инфраструктура. Рассмотрены метафоры, комплексно отражающие современные тенденции технологического развития общества: цифровизация, цифровая экономика, Интернет вещей, Индустрия 4.0, виртуальная территория и другие. Отмечено,…
Оригинальное ПО «Виртуальный музей будущего» создано благодаря соединению виртуального 3D-пространства в качестве среды и реальных произведений живописи в качестве экспонатов. В статье рассматриваются подходы, позволяющие выбрать инструментарий для его дальнейшего применения при написании инновационной программы 3D-реальности, обосновывается выбор компонентов, используемых для создания ПО.
Виртуальный интерактивный 3D-музей – ПО, созданное нами с нуля, является интересным и полезным времяпрепровождением для молодых людей, интересующихся изобразительным искусством. ПО также полезно для удовлетворения эстетических потребностей взрослого населения. Реализованный нами проект можно использовать в культурно-образовательных целях, а также для художественного образования и эстетического вос…
Сборник содержит статьи участников VII Международной научно-практической интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2017», состоявшейся в Москве 2–6 октября 2017. Объектом исследования авторов являются различные аспекты развития современного образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В издании собраны тезисы специ…
Комикс «Путь Шамана». Первая глава первой книги в графическом представлении. Знакомимся с Главным Героем и его окружением, смотрим за процессом погружения в капсулу и первые моменты создания персонажа. Примечания автора: Внимание! Произведение плохо смотрится на телефоне. Обратите на это внимание, если будете покупать. Данное произведение разрабатывалось для настольных компьютеров и планшетов.…
Комикс «Путь Шамана». Первая глава первой книги в графическом представлении. Знакомимся с Главным Героем и его окружением, смотрим за процессом погружения в капсулу и первые моменты создания персонажа. Примечания автора: Внимание! Произведение плохо смотрится на телефоне. Обратите на это внимание, если будете покупать. Данное произведение разрабатывалось для настольных компьютеров и планшетов.…
Комикс «Путь Шамана». Вторая и часть третьей главы первой книги в графическом представлении. Примечания автора: Внимание! Произведение плохо смотрится на телефоне. Обратите на это внимание, если будете покупать. Данное произведение разрабатывалось для настольных компьютеров и планшетов. Как сказали знающие люди, манга – это в Японии. манхва – Корее и Китае. у меня будет маханва :)
Комикс «Путь Шамана». Вторая и часть третьей главы первой книги в графическом представлении. Примечания автора: Внимание! Произведение плохо смотрится на телефоне. Обратите на это внимание, если будете покупать. Данное произведение разрабатывалось для настольных компьютеров и планшетов. Как сказали знающие люди, манга – это в Японии. манхва – Корее и Китае. у меня будет маханва :)
Управление распределенными системами, которые невозможно постоянно наблюдать визуально, обычно ведется через формирование виртуальных моделей таких систем. Моделей, обеспечивающих как выработку управляющих воздействий, так и управление их реализацией. Анализ показывает, что в доинформационную эпоху такие модели формировались в нематериальном виде, на основе логико-аналитических рассуждений управле…
Частный детектив берется за необычное дело – найти девушку, скрывшуюся в компьютерной игре. У него есть ее имя, фотография, настойчивость и странное ощущение, что этот поиск будет непростой задачей. Но виртуальность превзойдет все его ожидания.
Над Раттермарком все сильнее и сильнее сгущаются черные тучи, предвещающие большую грозу. Старые игровые альянсы и союзы перестают существовать, вчерашние лидеры становятся аутсайдерами, уступая дорогу амбициозным новичкам, а сложившиеся устои рушатся, оставляя после себя прах и пепел. И вот как в этом безумном мире добиться того, чего от тебя ждут? Очень просто. Надо идти вперед, не думая о том, …
Город мастеров остался далеко позади, и Главного героя ждут новые приключения в мире Эры Бесконечности. Новые друзья, новые враги и еще больше приключений! Все это, и даже больше, вы найдет во второй книге цикла Мистический рыцарь - "Реликтор". Содержит нецензурную брань.
Куда приводят мечты? Пытаясь спастись от ужасов погибающей планеты, остатки человечества прячутся под землю и запирают свои разумы в машину виртуальной реальности. Так люди хотят начать всё заново, построить новый идеальный мир и отречься от ошибок прошлого. На защиту мечты о светлом будущем встаёт специальная служба Cтражей, призванная следить за любым отступлением от идеалов, вплоть до устранени…