«Уравнение с одним неизвестным» – фантастический роман Василия Маханенко, вторая книга цикла «Вторжение», жанр боевое фэнтези, LitRPG. Создать клан – не значит сделать его успешным. Прежде всего нужно пройти тяжелый путь от фундамента замка до победы в межклановых противостояниях. Только в этом случае с тобой начнут считаться. Только в этом случае у тебя есть возможность попасть в ТОП-лист кланов …
«Уравнение с одним неизвестным» – фантастический роман Василия Маханенко, вторая книга цикла «Вторжение», жанр боевое фэнтези, LitRPG. Создать клан – не значит сделать его успешным. Прежде всего нужно пройти тяжелый путь от фундамента замка до победы в межклановых противостояниях. Только в этом случае с тобой начнут считаться. Только в этом случае у тебя есть возможность попасть в ТОП-лист кланов …
В статье рассмотрены вопросы использования метафор в сфере ИТ, а также влияние метафор на другие области жизни, в которых используется компьютерная техника и коммуникационная инфраструктура. Рассмотрены метафоры, комплексно отражающие современные тенденции технологического развития общества: цифровизация, цифровая экономика, Интернет вещей, Индустрия 4.0, виртуальная территория и другие. Отмечено,…
Оригинальное ПО «Виртуальный музей будущего» создано благодаря соединению виртуального 3D-пространства в качестве среды и реальных произведений живописи в качестве экспонатов. В статье рассматриваются подходы, позволяющие выбрать инструментарий для его дальнейшего применения при написании инновационной программы 3D-реальности, обосновывается выбор компонентов, используемых для создания ПО.
Виртуальный интерактивный 3D-музей – ПО, созданное нами с нуля, является интересным и полезным времяпрепровождением для молодых людей, интересующихся изобразительным искусством. ПО также полезно для удовлетворения эстетических потребностей взрослого населения. Реализованный нами проект можно использовать в культурно-образовательных целях, а также для художественного образования и эстетического вос…
Сборник содержит статьи участников VII Международной научно-практической интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2017», состоявшейся в Москве 2–6 октября 2017. Объектом исследования авторов являются различные аспекты развития современного образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В издании собраны тезисы специ…
Комикс «Путь Шамана». Первая глава первой книги в графическом представлении. Знакомимся с Главным Героем и его окружением, смотрим за процессом погружения в капсулу и первые моменты создания персонажа. Примечания автора: Внимание! Произведение плохо смотрится на телефоне. Обратите на это внимание, если будете покупать. Данное произведение разрабатывалось для настольных компьютеров и планшетов. Ка…
Комикс «Путь Шамана». Первая глава первой книги в графическом представлении. Знакомимся с Главным Героем и его окружением, смотрим за процессом погружения в капсулу и первые моменты создания персонажа. Примечания автора: Внимание! Произведение плохо смотрится на телефоне. Обратите на это внимание, если будете покупать. Данное произведение разрабатывалось для настольных компьютеров и планшетов. Ка…
Комикс «Путь Шамана». Вторая и часть третьей главы первой книги в графическом представлении. Примечания автора: Внимание! Произведение плохо смотрится на телефоне. Обратите на это внимание, если будете покупать. Данное произведение разрабатывалось для настольных компьютеров и планшетов. Как сказали знающие люди, манга – это в Японии. манхва – Корее и Китае. у меня будет маханва :)
Комикс «Путь Шамана». Вторая и часть третьей главы первой книги в графическом представлении. Примечания автора: Внимание! Произведение плохо смотрится на телефоне. Обратите на это внимание, если будете покупать. Данное произведение разрабатывалось для настольных компьютеров и планшетов. Как сказали знающие люди, манга – это в Японии. манхва – Корее и Китае. у меня будет маханва :)
Управление распределенными системами, которые невозможно постоянно наблюдать визуально, обычно ведется через формирование виртуальных моделей таких систем. Моделей, обеспечивающих как выработку управляющих воздействий, так и управление их реализацией. Анализ показывает, что в доинформационную эпоху такие модели формировались в нематериальном виде, на основе логико-аналитических рассуждений управле…
Частный детектив берется за необычное дело – найти девушку, скрывшуюся в компьютерной игре. У него есть ее имя, фотография, настойчивость и странное ощущение, что этот поиск будет непростой задачей. Но виртуальность превзойдет все его ожидания.
Над Раттермарком все сильнее и сильнее сгущаются черные тучи, предвещающие большую грозу. Старые игровые альянсы и союзы перестают существовать, вчерашние лидеры становятся аутсайдерами, уступая дорогу амбициозным новичкам, а сложившиеся устои рушатся, оставляя после себя прах и пепел. И вот как в этом безумном мире добиться того, чего от тебя ждут? Очень просто. Надо идти вперед, не думая о том, …
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн – это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую…
Город мастеров остался далеко позади, и Главного героя ждут новые приключения в мире Эры Бесконечности. Новые друзья, новые враги и еще больше приключений! Все это, и даже больше, вы найдет во второй книге цикла Мистический рыцарь - "Реликтор". Содержит нецензурную брань.