В предлагаемом учебном пособии в форме ответов на вопросы представлен материал учебного курса «Уголовное право». Пособие подготовлено в соответствии с программой курса по специальности «Юриспруденция» на основе современных научных концепций и правоприменительной практики. Законодательство приведено по состоянию на май 2015 г. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавате…
В предлагаемом учебном пособии в форме ответов на вопросы представлен материал учебного курса «Уголовное право». Пособие подготовлено в соответствии с программой курса по специальности «Юриспруденция» на основе современных научных концепций и правоприменительной практики. Законодательство приведено по состоянию на май 2015 г. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавате…
В предлагаемом учебном пособии в форме ответов на вопросы представлен материал учебного курса «Уголовное право». Пособие подготовлено в соответствии с программой курса по специальности «Юриспруденция» на основе современных научных концепций и правоприменительной практики. Законодательство приведено по состоянию на май 2015 г. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавате…
В предлагаемом учебном пособии в форме ответов на вопросы представлен материал учебного курса «Уголовное право». Пособие подготовлено в соответствии с программой курса по специальности «Юриспруденция» на основе современных научных концепций и правоприменительной практики. Законодательство приведено по состоянию на май 2015 г. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавате…
В предлагаемом учебном пособии в форме ответов на вопросы представлен материал учебного курса «Уголовное право». Пособие подготовлено в соответствии с программой курса по специальности «Юриспруденция» на основе современных научных концепций и правоприменительной практики. Законодательство приведено по состоянию на май 2015 г. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавате…
В предлагаемом учебном пособии в форме ответов на вопросы представлен материал учебного курса «Уголовное право». Пособие подготовлено в соответствии с программой курса по специальности «Юриспруденция» на основе современных научных концепций и правоприменительной практики. Законодательство приведено по состоянию на май 2015 г. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавате…
В предлагаемом учебном пособии в форме ответов на вопросы представлен материал учебного курса «Уголовное право». Пособие подготовлено в соответствии с программой курса по специальности «Юриспруденция» на основе современных научных концепций и правоприменительной практики. Законодательство приведено по состоянию на май 2015 г. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавате…
В предлагаемом учебном пособии в форме ответов на вопросы представлен материал учебного курса «Уголовное право». Пособие подготовлено в соответствии с программой курса по специальности «Юриспруденция» на основе современных научных концепций и правоприменительной практики. Законодательство приведено по состоянию на май 2015 г. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавате…
В предлагаемом учебном пособии в форме ответов на вопросы представлен материал учебного курса «Уголовное право». Пособие подготовлено в соответствии с программой курса по специальности «Юриспруденция» на основе современных научных концепций и правоприменительной практики. Законодательство приведено по состоянию на май 2015 г. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавате…
Автор исследует историю развития университетов и деятельность технологических компаний, инвесторов в стартапы, которые являются основными партнерами университетов третьего поколения. Он далее показывает, что университеты теперь должны выполнять новую для себя функцию инкубаторов новых фирм, основанных на достижениях науки и технологических разработках, а также играть активную роль в поиске путей п…
Реформа высшей школы в России проводится под флагом Болонского процесса. С этой реформой связан переход высших учебных заведений на новую систему стандартов. Процесс реформы растянулся на много лет, что вызвало негативную реакцию ученой общественности. Статья содержит критические замечания в адрес новых стандартов и проводимой реформы. Рассматривается интересный пример перевода специальности «прик…
Формирование учебно-методических комплексов в рамках системы высшего профессионального образования является неотъемлемой частью процессов планирования и управления исполнения учебных программ, а также основой определения уровня знаний учащихся. При составлении динамических учебных программ возникают такие проблемы, как эффективное определение состава дидактических единиц дисциплин, логическая увяз…
Рассмотрены вопросы и предложен математический аппарат для решения задач автоматизации проектирования и последующего контроля индивидуальной образовательной траектории обучения студента по программе высшего профессионального образования в распределенной среде. Необходимость разработки систем автоматизации обусловлена переходом к оценке знаний обучающегося и управлению учебным процессом на основе с…
Рассматривается матричная реализация алгоритмов нечеткого вывода, позволяющая свести применение правил modus ponens к решению линейных алгебраических уравнений с обычными условиями существования решения. Приводится сравнение реализаций классического и предлагаемого подходов на микропроцессорной системе. В качестве содержательного приложения рассматривается нечеткий алгоритм формирования результиру…
Получившая мировую известность книга молодого канадского исследователя Билла Ридингса (1960–1994), законченная им незадолго до смерти, представляет собой попытку критического философского осмысления истории университета в западном мире и его роли в современную эпоху. Идея университета прошла большой исторический путь: от идеи разума (у Канта) через идею культуры (у немецких идеалистов) и до нынешн…