Книга Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов, Елена Геннадьевна Галицкая — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Елена Геннадьевна Галицкая - Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Похожие книги