Сергей Каледин - Управление реализацией продукции и ценовой политикой в маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Управление реализацией продукции и ценовой политикой в маркетинге
Жанр: маркетинг, PR, реклама , управление ассортиментом , управление бизнесом , управление продажами , маркетинговые решения , ценообразование , маркетинговые стратегии , стратегии конкуренции , сетевой маркетинг Оценить:
Название: Управление реализацией продукции и ценовой политикой в маркетинге
Жанр: маркетинг, PR, реклама , управление ассортиментом , управление бизнесом , управление продажами , маркетинговые решения , ценообразование , маркетинговые стратегии , стратегии конкуренции , сетевой маркетинг Организация, стремящаяся обезопасить свой бизнес в сфере реализации, ориентируется на разветвленную и гибкую сеть распределения продукции, которая исключает или уменьшает ценовое давление со стороны конкурентов.
Добавленo: 10.12.2023 06:12 Рейтинг: 4