Книги жанра маркетинговые решения - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые решения

Распродажа по акции со скидкой
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сезон больших распродаж начинается 11.11, потом Black Friday после Дня Благодарения (в этом году 25 ноября), ну а дальше предновогодние распродажи, когда делаются колоссальные деньги. С этой мини-книги мы начинаем серию "Распродажа по акции", в рамках которой поговорим о том, кому, когда и как устраивать различные акции и распродажи, а на что просто сделать скидку и не заморачиваться. Читать с о…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
HR-маркетинг. Как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Традиционные методы HR плохо работают на таких высококонкурентных рынках, как IT-индустрия. Очень часто, чтобы удержать крутых сотрудников, их просто закидывают деньгами. Но уже через год они меняют место работы, потому что деньги приносят радость только два-три месяца, а потом начинает хотеться большего. Илья Батлер предлагает организовать работу HR-подразделения абсолютно по-новому: использовать…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как написать, издать и продать свою книгу. Самоучитель писателя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Собственная книга — это мощнейший инструмент для продвижения по карьерной лестнице и увеличения продаж в любом бизнесе. Собственная книга – статус эксперта, эффектная визитная карточка вас и вашей компании (или некоммерческой организации). Никакой другой носитель информации не позволит вам получить внимание клиента или партнера, спонсора на несколько часов, а то и дней, пока он будет читать вашу к…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Принятие управленческих решений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В условиях жесткой конкуренции современного рынка огромную роль в успехе любого бизнеса играют высокоэффективные, рациональные решения на всех уровнях.Это одна из основных ответственных функций руководителя, которой можно и нужно обучаться.Порой одно неверно принятое решение может привести к краху бизнеса, финансовым потерям, массовой текучке кадров и другим неблагоприятным последствиям. Почему та…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Безгрешный маркетинг. Первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если ваш товар непонятен широкой публике – это не хлеб и не зубная паста, а, например, услуги для бизнеса – продавать его нелегко: раз за разом приходится объяснять клиентам, почему им стоит раскошелиться. Чаще всего компании экономят усилия и делают это шаблонно, а зря. «Неграмотная исходящая реклама ведет компании со сложным продуктом прямиком в маркетинговый ад, где стандартные методы не дают р…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Метод Getbrand
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Более 25 лет опыта в создании эффективных брендов. Созданные бренды в ТОП-10 Рейтинга брендов Forbes. Свыше 1000 проектов по созданию новых брендов и проведению ре-брендинга для российских и международных компаний. «Метод Getbrand» – это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: • оценить эффективность вашег…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
В погоне за рейтингами, или Как заказать управление репутацией в интернете
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Перед Вами методичка по работе с репутацией в интернете от лидирующего агентства в этой области. Управление репутацией в наше время стало неотъемлемой частью бизнеса в интернете. Потенциальный клиент все чаще обращает внимание на рейтинги и то, как люди отзываются о компании в интернете прежде чем совершить покупку. Запрос на работу в данном направление колоссально растет, но обучающего материала …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинговые сказки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Мария - менеджер продаж в провинциальном рекламном агентстве. Но умение быстро и креативно разгадывать маркетинговые задачи подкидывает ей возможность прорваться в столицу. Череда сложных проектов полностью меняет жизнь девушки, поднимая ее до удивительных высот, где она меняет не только бизнес клиентов, но и людей вокруг себя. Содержит нецензурную брань.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Аудиокнига «Маркетинг для топ-менеджеров» предназначена менеджерам самого высшего звена для принятия наилучших решений по развитию бизнеса. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу – задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает доктор экономических наук, профессор НИУ-ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц.…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Оценка эффективности маркетинга и рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных сп…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как сэкономить на маркетинге и не потерять его
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с отделом маркетинга. Из нее вы узнаете: каких маркетологов может найти директор и какие из них окажутся эффективны с практической точки зрения, как следить за рынком и где можно сэкономить на исследованиях, как организовать отдел маркетинга, который преобразит всю организацию, и …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о книге Гарри Беквита. «С одной стороны, эта книга будет интересна всем тем, кто занимается услугами. С другой – тем, кто продает лишь обещание того, что будет сделано в будущем. Книга изобилует конкретными примерами, каждый из которых максимально детально рассма…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
И радость творчества, и полный кошелек
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как превратить свое любимое дело в источник стабильного и постоянного дохода. Воспользуйтесь авторской системой построения своего дела и начните продавать свои изделия или услуги, даже если вы ненавидите и не умеете продавать. В книге описаны 20 блоков маркетинговой системы «Дело для Денег и Души». Создайте их хотя бы в «минимальной комплектации» и получайте доход от 15 000 рублей…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое – именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако несмотря на это, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном напр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.