Книги жанра маркетинговые стратегии - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые стратегии

Оптимизатор бизнес-процессов. Лучшие инструменты управления для повышения эффективности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге вы найдете самые популярные концепции управления (включая Лин, 6 Сигма, DfLSS, Agile и многие другие), пошаговую стратегию повышения эффективности сотрудников и процессов, реальные техники для увеличения выручки вашей компании. Сделайте эффективные изменения частью ДНК вашей организации. Внедряйте и зарабатывайте!

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как с помощью всего трех маркетинговых инструментов – вайт пейпера (white paper), авторассылки и кейсов – можно построить маркетинг для своей компании в сфере B2B и для продуктов, которые не имеют сформированного спроса. Предложенные инструменты проверены и эффективны. Они также могут быть использованы в связке как маркетинговая мини-система и принесут гораздо большую отдачу, чем …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Главная аудиокнига для каждого диджитал-маркетолога. Подробные кейсы и самая актуальная информация в одном источнике. Если вы считаете, что digital‑маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы «Комплето» поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизне…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Отец маркетинга Филип Котлер делится основными принципами и методами, подмеченными им за годы преподавания, консультаций и наблюдений! Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в то же время сохраняет атмосферу и дух оригинального текста. Мы переск…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сег…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сег…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Конструктор e-mail-продвижения для бизнеса, благодаря которому вы навсегда завоюете сердце клиента! Внутри: самые передовые маркетинговые инструменты, реальные кейсы мировых компаний и стратегии увеличения продаж. Вы узнаете, как правильно выстроить отношения с клиентами, сможете выбрать выгодный канал коммуникации и увеличить выручку более чем в 2 раза, ничего не меняя в продукте. Применяйте и за…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы маркетинга для бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это книга, предоставляет общее понимание маркетинга и его значение для бизнеса. Она охватывает такие темы, как стратегия маркетинга, исследование рынка, планирование маркетинга, реклама, продажи и многое другое. Радченко Андрей Александрович — Digital маркетолог с 2015 года, спикер, практикующий инвестор, автор книг по маркетингу, финансам и политике. Основатель компании "Точечный маркетинг", щедр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Конструктор e-mail-продвижения для бизнеса, благодаря которому вы навсегда завоюете сердце клиента! Внутри: самые передовые маркетинговые инструменты, реальные кейсы мировых компаний и стратегии увеличения продаж. Вы узнаете, как правильно выстроить отношения с клиентами, сможете выбрать выгодный канал коммуникации и увеличить выручку более чем в 2 раза, ничего не меняя в продукте. Применяйте и за…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Рестомаркетинг. От хаоса к системе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Каждый день открываются новые рестораны. Уровень конкуренции постоянно растёт, а потребитель становится всё более искушенным. Маркетинг, наряду с продуктом и сервисом, становится наиважнейшим направлением деятельности ресторана. Книга известных ресторанных маркетологов Глеба Орлова и Яков Пака – это готовое руководство по повышению качества маркетинговой работы на предприятиях индустрии гостеприим…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Безгрешный маркетинг. Первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если ваш товар непонятен широкой публике – это не хлеб и не зубная паста, а, например, услуги для бизнеса – продавать его нелегко: раз за разом приходится объяснять клиентам, почему им стоит раскошелиться. Чаще всего компании экономят усилия и делают это шаблонно, а зря. «Неграмотная исходящая реклама ведет компании со сложным продуктом прямиком в маркетинговый ад, где стандартные методы не дают р…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинговый план: кратко, ясно, просто
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Известный британский маркетолог предлагает пошаговую инструкцию по составлению эффективного маркетингового плана. Подробно описаны основные вехи создания этого документа; рассказано, как опередить конкурентов и вовремя занять нишу на рынке. Особое внимание уделено вопросам маркетингового аудита, постановке целей и разработке бюджета. Важное место в книге занимают полезные шаблоны и практические со…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
В погоне за рейтингами, или Как заказать управление репутацией в интернете
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Перед Вами методичка по работе с репутацией в интернете от лидирующего агентства в этой области. Управление репутацией в наше время стало неотъемлемой частью бизнеса в интернете. Потенциальный клиент все чаще обращает внимание на рейтинги и то, как люди отзываются о компании в интернете прежде чем совершить покупку. Запрос на работу в данном направление колоссально растет, но обучающего материала …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Библия интернет-маркетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс – структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга – это библия современного интернет-маркетолога. Она поможет разобраться: • как работают ка…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.