banner banner banner
Укрощение ветра
Укрощение ветра
Оценить:
 Рейтинг: 0

Укрощение ветра


– Так будет экстремальнее, – Бен улыбнулся и подмигнул. Он знал, как ее убедить.

Открыв окно, он босиком спрыгнул со второго этажа. Потом проинструктировал Эрику, как спуститься, но она прыгнула на него, как львица из засады. Бен чудом устоял на ногах. Они пригнулись и прошли мимо окон кухни. Он прокрался на крыльцо, приоткрыл дверь и вытянул из прихожей свои ботинки и куртку.

– В гостиной кто-то есть? – спросила Эрика, когда он оделся.

– Нет, похоже, все интересное происходит на втором этаже.

У калитки примостился «мерседес» Никиты с распахнутой настежь дверью. Из салона автомобиля раздавался нудный писклявый сигнал датчика, который вступал в перекличку со столичной радиостанцией.

Бен повел Эрику через соседний участок к джипу.

– Куда мы поедем? – она изнывала от предвкушения.

– Увидишь!

Мотор завелся с пол-оборота. Бен крутанул ручку нагрева печки на максимум, придирчиво убедился, что его спутница пристегнулась.

– Готова?

– Не знаю к чему, но готова, – улыбнулась Эрика и заулюлюкала, как перед стартом гонки.

Всю дорогу Бен поглядывал на нее и сердце разрывалось на части. Они приближаются к часу икс. Потом им придется расстаться, а ему этого не хотелось. После завершения дела Бен планировал сдаться властям, но сейчас, глядя на Эрику, в голове промелькнула шальная мысль, а что, если удрать вместе с ней? Но куда? Да хоть на край света! Но тогда ему придется рассказать, что он совершил в прошлом, а после этого она убежит от него… в ужасе…

***

Бен припарковал джип у девятиэтажного дома, напротив которого был перекопанный пустырь, похожий на заброшенные золотые прииски, и заглушил мотор. Уличные фонари отсутствовали. Дорога освещалась лишь светом из окон. Вдалеке виднелась электростанция. Район почти необитаем. Никакой инфраструктуры. Просто дом на отшибе, словно кто-то построил его здесь по ошибке.

Уже не впервые за время знакомства с Беном Эрику сковал страх. В сущности, она ничего о нем не знала. Как неразумно было ехать с ним неизвестно куда, неизвестно зачем, да еще без мобильного телефона.

Будто почувствовав ее настрой, Бен сжал ее руку и сказал:

– Пинк, доверься мне. Со мной ты в безопасности.

Что-то в его облике подсказало, что он говорит правду, но все же… какая же она бесшабашная и совершенно неосторожная, легко увлекающаяся натура!

Они вышли из машины. Бен взял Эрику за руку и повел в первый подъезд. В нос ударил запах мочи и сырости, будто бетонные ступени лестницы кто-то постоянно путал с туалетом.

– Куда мы идем?

– Нам нужна третья квартира.

Эрика почувствовала, как его тело напряглось, словно он готовился к драке. Они подошли к обшарпанной двери. Это была самая хлипкая и неприглядная дверь на площадке. Бен занес руку и замер.

– Бен? Может, уедем?

– Не могу. Я ехал сюда издалека. Ты задержала меня на сутки, я и так сильно рисковал… и сейчас рискую…

Он сомкнул челюсти и решительно постучал в дверь. Послышались чьи-то шаркающие шаги, будто к двери шла пожилая женщина.

«Может, его мать?» – подумала Эрика и немного расслабилась.

Казалось, прошла вечность, прежде чем дверь открылась и женский усталый голос спросил:

– Бен? Это ты?

От вырвавшегося из его груди вскрика Эрика вздрогнула и попятилась. Его глаза наполнились слезами, ладонью он зажал рот, блокируя последующие возгласы. Снова послышались шаги, теперь уже в глубине квартиры. Бен закрыл лицо руками, его плечи то и дело вздрагивали.

– Бен, – тихо позвала Эрика.

Он повернул голову и уставился на нее так, будто не мог сообразить, кто она и что тут делает. Потом тяжело выдохнул, стиснул кулаки и обреченно произнес:

– Пойдем.

Бен двинулся по слабоосвещенному коридору. Эрике ничего не оставалось, как пойти следом. Перешагнув порог квартиры, она сморщилась от тошнотворного кислого запаха и прикрыла нос воротом свитера. Квартира оказалась однокомнатной. В жилой комнате Эрика испытала настоящий шок от обстановки, от вида женщины и от фотографий на стене. В голове возник только один вопрос: «Зачем он меня к ней привез?».

Мебели в квартире почти не было. На полу разложены два матраса: на одном навалены вещи в кучу, на другом, видимо, спала сама хозяйка квартиры. В углу на стуле маленький телевизор, увенчанный допотопной антенной. От любого передвижения по комнате изображение на экране шло полосами или рябью. В другом углу стоял шифоньер с покосившейся дверью.

Без сомнения, женщина наркоманка со стажем. Тощая как щепка. Эрика с брезгливостью оглядела ее спортивные штаны с лампасами, черную футболку и сильно поношенные мужские резиновые сланцы. Лицо женщины было перекошено, будто поплыло от инсульта. Белокурые волосы всклокочены. Под глазами набухли мешки. Она стояла на фоне их свадебной фотографии. Картина из разряда «до» и «после». Выглядело так, будто кто-то решил сделать социальную рекламу борьбы против наркотиков. На фотографии цветущая и пышущая здоровьем красивая молодая женщина, а в нынешние дни – смерть Кощея, по-другому не скажешь.

Женщина была слаба и не могла долго стоять. Она села на матрас и опустила голову между согнутых коленей, будто боролась с тошнотой.

– Ты отлично выглядишь, впрочем, как и всегда, – сказала она хриплым прокуренным голосом, в котором слышалась обида.

– А про твой вид мне даже говорить не хочется, – отрезал Бен и огляделся вокруг. – Где она?

– У соседки. Я хотела поспать.

– А она тебе спать не дает? – зло выпалил Бен.

– Ага, постоянно трещит не затыкаясь.

Бен побагровел, сжал кулаки, и Эрика впервые увидела, как он может злиться. Глаза налились кровью. Желваки заходили ходуном. Лицо окаменело.

– Приведи ее, – процедил он сквозь зубы.

– Ты привез, о чем мы договаривались?

– Да, – Бен вынул из куртки несколько пачек пятитысячных купюр и швырнул на матрас.

Женщина изогнула веером каждую пачку, но считать не стала.

– Ты нас не познакомишь? – она окинула Эрику злобным взглядом.

– Это Эрика – моя подруга. Эрика – это моя жена Светлана.

Бен даже не удостоил Эрику взглядом, будто происходящее было обычным делом. Жена Бена спрятала деньги в шкаф и зашаркала через комнату в коридор.

Как только хлопнула входная дверь, Эрика завелась: