banner banner banner
Самый богатый дизайнер. Пошаговая инструкция для коммерческого дизайнера
Самый богатый дизайнер. Пошаговая инструкция для коммерческого дизайнера
Оценить:
 Рейтинг: 0

Самый богатый дизайнер. Пошаговая инструкция для коммерческого дизайнера


Также важно уметь настраиваться на волну партнера в случае, если вы участвуете в коллаборации. В идеале это должно происходить взаимно. Колебания энергетического поля или пространства воспринимаются как волны, которые переносят энергию из одной его точки в другую. У волны есть также определенная частота. Быть на одной волне с партнером означает совпадать по частоте и чистоте вибраций. Чем они выше, тем благоприятнее будет пространство вариантов и прекраснее синхроничность событий для вас и вашего проекта.

Главный источник истощения – отсутствие смысла

Крайне важно понимать зачем вы занимаетесь этой профессией. Приносит ли это пользу обществу? Например, вы не просто проектируете ресторан, а в перспективе повышаете качество жизни других людей и формируете культуру их досуга. Или, возможно, вы помогаете воплощать чьи-то мечты в реальность. Вы увидите, как благодаря вам кто-то становится счастливее. Это вдохновит вас, наполнит смыслом вашу деятельность и будет еще одним источником вашей личной силы, вашей ценностью. И помните, чем больше отдаете, тем больше получаете обратно. Будьте в ресурсе!

В главе использовались материалы курса «Идеальный дизайнер», предоставленные дипломированным психологом Владиславой Кореневой.

Глава 6. Образ и внешний вид

В этой главе речь пойдет о том, как дизайнеру и, в принципе, любому специалисту создать эффективный имидж, вызывающий доверие у клиентов.

Обратимся к фразу великой Марлен Дитрих: «Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин». Почувствовали ли вы отклик в ее словах? Я надеюсь, что да, потому что в словах Марлен Дитрих заключена вся важность вашего будущего имиджа. Имидж понятие весьма емкое. Когда мы подробнее разберем с вами все его элементы, будет очевидно то, что его формула складывается не только из внешнего облика, но и подкрепляется немаловажной внутренней составляющей личности. Между имиджем и стилем существуют принципиальные различия. Хотя, на первый взгляд, может показаться то, что это тождественные, моментами взаимозаменяемые понятия.

Имидж

Имидж – всеобъемлющий термин, обозначающий образ человека, формируемый в сознании окружающих. Его структура содержит 14 компонентов, каждый из которых имеет значение. Общий имидж личности делится на внешний (публичный) и внутренний. Контактируя с другими людьми, мы считываем информацию о них благодаря своим органам чувств, прежде всего, с помощью зрения. Ваш внешний вид – это своего рода «визитная карточка», которую в первую очередь оценивает клиент.

Также крайне важен вербальный аспект. Правильная речь и верно выбранная тональность коммуникации, отражающие интеллект и внутреннее состояние, способны создать самое благоприятное впечатление и наоборот. Чем лучше ваши речь и голос, тем на большее признание вы можете рассчитывать. Умения грамотно оперировать профессиональными терминами, ясно выражать свое экспертное мнение и давать дельные, без лишней «воды», практические советы – без преувеличения ценнейшие навыки. Таким образом вы демонстрируете свой уровень образования и квалификации, глубину и широту знаний, создавая у потенциального клиента чувства надежности и доверия.

Компонентами имиджа являются и ваш круг общения и то, как вы одеты и выглядите. Даже то, какие духи вы предпочли сегодня. К факторам, влияющим на формирование имиджа, также относятся финансовая составляющая и семейное положение, хобби и увлечения и др. Все вышеперечисленные аспекты влияют на создаваемое впечатление о вас. Это относится не только к клиентам, но и к любому человеку, с которым вы общаетесь. Как только, вы попадаете в общество незнакомых людей, в глазах окружающих почти мгновенно складывается ваш образ. Роль первого впечатления трудно переоценить, поскольку его практически невозможно изменить. Поэтому постарайтесь грамотно использовать эффект первого впечатления, чтобы изначально сформировать о себе благоприятное мнение.

Что же важнее цвет или фасон одежды? Конечно, превыше цвет. Прежде всего, человек воспринимает именно его. Во-вторых, с помощью бюджетных ресурсов можно найти вполне достойное «дорогое» цветовое решение, например покраска стен, какой-то предмет интерьера или одежды. Они будут иметь большее значение, чем форма. Поэтому уделяйте достаточно внимания цвету вашей одежды, даже если ее крой достаточно сложный. Выбирайте цвета, вызывающие доверие у окружающих. Чаще всего это светлые оттенки. Вы можете понаблюдать какое именно впечатление создается у человека, который видит вас в конкретном цвете. И в соответствии с этим выбирать нужный образ, работающий на эффект, который вы хотели бы произвести. Известно то, что продуцируют доверие и располагают к беседе синий, белый, голубой, зеленый и серый


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 20 форматов)