Книга Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие для СПО, А. М. Терехов — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 А. М. Терехов
  • ▶ Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие для СПО
Поиск
Найти

А. М. Терехов - Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие для СПО

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие для СПО
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие для СПО
Аннотация на книгу:

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие предназначено для студентов колледжей и училищ, обучающихся по направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм», а также специалистов и работников сферы сервиса.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв