Как я провёл выходные в Эйлате - почти школьное сочинение. Эйлат - курортный город на Красном море в Израиле. Описание сервиса в гостинице Хилтон, имеющей местное название "Малка Шваа" - "Царица Савская". Ну и конечно немного о самом Израиле не с точки зрения туриста, а с точки зрения репатрианта/эмигранта из СССР. Сочинение написано в 2004 году по приезде из Эйлата в Ришон ле Цион.
В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, моногра…
Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфе…
Пособие содержит теоретический материал по темам дисциплины, ситуационные задания по разделам и изучаемым темам, вопросы к обсуждению, задачи с ответами, тест для самопроверки знаний с ключами. Направление подготовки бакалавров «Гостиничное дело», профили: «Гостиничная деятельность», «Ресторанная деятельность», «Санаторно-курортная деятельность». Направление подготовки бакалавров «Международные го…
Вечеринки, различные праздники и торжества являются неотъемлемой частью жизни каждой современной девчонки. Однако не все так просто. Для того чтобы не упасть лицом в грязь на этих мероприятиях, необходимо многое знать и уметь. Пригласили тебя, например, на день рождения, а ты не знаешь, с чего начать подготовку к вечеринке. Наша книга поможет тебе в этом. Она расскажет, как сделать макияж, маникюр…
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг. Книга также издавалась под названием «Ritz Carlton: Как созд…
«Девушка Online приглашает в гости» – красочное и атмосферное лайфстайл-издание, в котором блогерша и писательница раскрывает секреты организации самых потрясающих вечеринок, будь то грандиозный праздник или домашние посиделки с друзьями. Книга охватывает все четыре сезона и предлагает множество оригинальных идей и вкусных советов для любого мероприятия. А еще в ней содержатся подсказки о том, как…
Как я провёл выходные в Эйлате - почти школьное сочинение. Эйлат - курортный город на Красном море в Израиле. Описание сервиса в гостинице Хилтон, имеющей местное название "Малка Шваа" - "Царица Савская". Ну и конечно немного о самом Израиле не с точки зрения туриста, а с точки зрения репатрианта/эмигранта из СССР. Сочинение написано в 2004 году по приезде из Эйлата в Ришон ле Цион.
Составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ВО) по направлениям подготовки «Гостиничное дело» пр. № 47221 от 29.06.2017. Содержит программу курса, лекционный материал и практические задания, библиографический список. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Гостиничное дело», профиль: «Санатор…
Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и …
В учебном пособии рассмотрены проблемы нормативно-правового регулирования сельского (аграрного) туризма, обобщен зарубежный, российский и региональный опыт правового обеспечения относительно нового для Республики Башкортостан направления туристической деятельности. Усвоению программного материала помогут контрольные вопросы, а также список литературы. Пособие предназначено для студентов и магистра…
Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфе…
В учебном пособии рассмотрены темы, связанные с проектированием гостиничной деятельности. Для подготовки к практическим занятиям и проверки знаний предложены контрольные и задания различных форматов, список источников для самостоятельного изучения тем. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиона…
Книга написана отельером-практиком из Калуги. Отработав десять лет в офисе, попала под сокращение штата и буквально осталась на улице. Отправилась покорять Москву и смогла проработать в столице всего один день. Вакансия мечты появилась в родном городе в четырехзвездочном отеле. Успешно прошла собеседование, а через три года стала директором по продажам и маркетингу этого отеля. В книге автор расск…
В учебном пособии рассматриваются следующие виды туризма: деловой, образовательный, культурно-познавательный, развлекательный, молодежный, лечебно-оздоровительный, семейный, религиозный, экологический, спортивный, приключенческий, сельский, туризм для людей третьего возраста, хобби-туризм, шоп-туризм. По каждому виду туризма представлен понятийный аппарат, наиболее важные даты в становлении, а так…