banner banner banner
Путешествие в неизвестность
Путешествие в неизвестность
Оценить:
 Рейтинг: 0

Путешествие в неизвестность


На первой из них не оказалось ни одного, знакомого мне, созвездия либо планет и не представляло для меня никакой ценности. Сотрудник обсерватории, к которому меня прикрепили, кое–что прояснил о тех планетарных системах, с которыми существовали торговые связи нашей планеты.

"Нашей…" – с печальной улыбкой прошептала я тихо. Я, что, уже смирилась с тем., что никогда не вернусь домой? Да нет же, я обязательно найду выход. Должен же он быть, в конце концов.

На другой карте, на самом дальнем ее участке, обнаружились знакомые мне рисунки звезд, и мое настроение стало повышаться, появилась надежда, что я смогу найти путь к Земле. Я совсем воспряла духом, когда услышала, что человек, ради которого я прибыла сюда, должен следующим уже утром вернуться в городок. Наконец–то я встречусь с ним, думала я. Хоть бы он, действительно, был тем, о ком я думала…

На следующее утро я встала ни свет ни заря, быстренько привела себя в порядок, съела легкий завтрак и чуть ли не бегом отправилась в обсерваторию. Чуть дыша от волнения, я переступила порог кабинета Йорка и остановилась… Мое сердце забилось так сильно, что я чуть не задохнулась от нахлынувших на меня чувств.

Рядом с Йорком стоял тот самый, единственный, кого я давно любила, ждала и надеялась на то, что увижу его вновь.

Глава 9

Мы снова вместе

Да, это был он, мой Артур, целый и невредимый, и даже слегка загоревший…

Несколько мгновений мы молча смотрели друг на друга, а потом бросились в объятия. Мне казалось, что сердце мое вырвется из груди, душа, наполненная счастьем, ликовала.

Так прошло несколько минут, потом мы вспомнили, что находимся в кабинете не одни, поэтому отстранились друг от друга, все еще держась за руки. Ни о какой работе в этот день не могло быть и речи. Йорк, добродушно посмеиваясь, дал Артуру пять дней краткосрочного отпуска, лукаво поинтересовавшись, хватит ли нам этого времени, чтобы насладиться общением друг с другом.

Да разве в этом можно быть уверенным? Мы не виделись Бог знает сколько времени, с того самого момента, как впали в анабиоз во время полета. В общем, не теряя ни минуты более, мы поторопились в домик, в котором жил Артур. Обстановка его была более, чем спартанская, но нас это мало интересовало. Мы были настолько поглощены друг другом, что все остальное абсолютно не трогало нас. Мы говорили, не останавливаясь и перебивая друг друга, так много нам надо было рассказать о тех приключениях, которые произошли с нами с момента катастрофы.

Артур рассказал мне о том, как он очнулся в небольшом леске на берегу какого–то озерца, как долго–долго брел по лесу вглубь острова, как наконец–то оказался на территории обсерватории. В свою очередь, я также рассказала ему о своих приключениях, о которых вы уже узнали ранее. За разговорами мы не заметили, как наступила ночь, а вместе с нею…пришла пора предаться любовной страсти.

Казалось бы, истосковавшиеся без любовной ласки, мы должны были наброситься друг на друга с неистовой страстью и предаться любовным утехам… Но мы не спешили. Медленно, очень медленно мы стали раздевать друг друга, нежно касаясь губами и пальцами разгоряченных и напряженных в ожидании наслаждения тел. Страстно желая друг друга, мы, тем не менее старались как можно дольше растянуть прелюдию, насладиться сначала простым созерцанием наших тел, ощущениями от соприкосновения ими. Нам хотелось вспомнить каждый сантиметр, каждую ямочку или родинку…, вспомнить то, как хорошо было нам вдвоем там, на Земле. Наконец, одолевавшая нас, страсть достигла своего пика, и мы погрузились в блаженство…

Сколько времени это длилось, мы не могли сказать, но это было божественно. Потом мы еще долго лежали без сна, тесно прижавшись друг к другу, и перебивая друг друга, пытались рассказать как можно больше о том, как мы жили в разлуке. Только ближе к утру мы, наконец–то, уснули и спали до самого полудня.

Первым, собственно, проснулся Артур и приготовил потрясающий завтрак, который принес мне прямо в постель. Насладившись пищей, мы не преминули позаниматься и любовью. Конечно, это было не то, что ночью, но тем не менее, это было прекрасно.

Потом, приведя себя в порядок, мы пошли прогуляться сначала по улицам университетского городка и как–то незаметно оказались за его окраиной. Далее, тропинка завела нас с небольшой лесок на бережок весело журчавшего ручейка.

Было тепло, в листве пели птицы, вокруг нас порхали бабочки и прочие летающие насекомые, разнообразные по окрасу. В общем, царила настоящая идиллия. Мы расположились отдохнуть у ручья и начали мечтать о том, как мы найдем возможность вернуться домой, как скоро это может произойти.

Не буду утомлять вас описанием того, как прошли эти пять удивительных дней, вам они могут показаться однообразными, поэтому перейду к рассказу о том, как продолжались наши поиски пути домой. Попутно мы помогали Йорку в его работе по исследованию просторов космоса и в строительстве космопорта.

Надо сказать, строительство его шло довольно–таки быстрыми темпами и было закончено приблизительно через полгода после описанных выше событий. Одновременно с этим был создан первый сверхзвуковой космический корабль, на котором в состав экспедиции должны были входить и мы. Старт был намечен уже на ближайшие дни, и мы не могли справиться с волнением и переживали о том, как пройдет наш первый полет в этой части галактики.

Наконец, этот день наступил.

В составе команды было 25 человек, включая нас. Кроме командира корабля – пилота по профессии, был еще второй пилот, штурман, механик, я, как биолог, врач, несколько ученых и членов обслуживающего персонала.

Целью полета было исследование близлежащего космического пространства, и время экспедиции было рассчитано примерно на полгода. В плане было посещение нескольких планет в соседних звездных системах, в числе которых были и те, с которыми у планетян были дружеские и торговые отношения.

Глава 10

Вперед, к звездам!!!

Часть 1

Момент старта стал для нас, наверное, самым волнительным. Даже не верилось, что мы снова вот–вот окажемся в космосе, и это будет первым шагом к нашему возвращению домой.

И вот – мы в космосе!!! В иллюминаторы светят звезды, космолет постепенно набирая скорость, отрывается от притяжения планеты, и через некоторое время совершает сверхзвуковой прыжок. Через несколько часов полета мы оказались на орбите планеты V, где проживали наши друзья. Разрешение на посадку мы получили быстро, без всяких проволочек. Столь же легкой оказалась и посадка в межгалактическом космопорте.

После посадки мы оказались в городе. Часть из нас направилась просто побродить по улицам, осмотреть местные достопримечательности, а командир со своими ближайшими помощниками направился в местный магистрат для заключения нового соглашения по доставкам сырья на эту планету. В то же время, в космопорте продолжалась разгрузка, уже привезенного на эту планету, товара. Мы же, пользуясь случаем, просто гуляли по городу, рассматривая здания ранее неизвестной для нас архитектуры, жителей этой планеты, то, как они одеты, их поведение.

Добравшись до гостиницы и устроившись в ней, мы немного передохнули, настроили свои электронные переводчики на местный диалект, чтобы иметь возможность поговорить с представителями местного населения.

В те несколько дней, что мы провели на V, мы посетили местный зоопарк, где я увидела нескольких экзотических животных, зарисовала их и сделала описание. Потом у нас была экскурсия в заповедник и дендрарий, где для меня оказалась масса интересной работы. Артур, как мог, помогал мне в моих исследованиях, результатами которых я была несказанно рада. Немало времени ушло у меня и на описание растений и животных, и на их зарисовки.

Несколько дней пролетело незаметно, и мы снова отправились в полет. Путь наш теперь лежал в соседнюю галактику к необитаемой планете, на которой, тем не менее, должна была существовать жизнь.

Находилась она не так далеко от этой планеты, всего в нескольких сотнях парсеков, поэтому долетели мы до нее довольно быстро, даже не выходя в гиперпространство

Этой планете даже еще не дали имя, она числилась под номером 95432, была по размеру примерно такой, как наш Марс и сплошь окутана облаками. Вид из космоса не очень привлекал взор – маленький, белый с проблесками темного, шарик, вокруг которого кружился небольшой спутник…

Корабль мягко вошел в верхние слои атмосферы планеты и опустился на равнине. Где–то вдали не очень отчетливо виднелись горы. Воздух казался слишком плотным, по поверхности планеты стелился туман.

Некоторое время мы наблюдали за планетой в иллюминаторы, выпущенные из космического корабля небольшие роботы–манипуляторы брали пробы воздуха, почвы, влаги и передавали на бортовой компьютер.

К нашей великой радости, воздух оказался вполне пригодным для дыхания, вода тоже содержала немного примесей, не представлявших для нас никакой угрозы. Радиационный фон не превышал уровня, допустимого для человеческого организма, и мы, наконец–то, решились на вылазку.

Да и, собственно, мы ведь прилетели сюда не для того, чтобы отсиживаться в корабле. Нашей целью было исследование этой, еще никем неизученной планеты, ведь на ней могли оказаться необходимые для нас природные ресурсы.

И вот, наконец, мы стоим на поверхности планеты, вдыхаем ее воздух, делаем первые шаги…

Удивительно, но сила тяжести на ней, несмотря на малый размер планеты, практически не отличалась от земной, разве что на чуть–чуть. Воздух казался свежим и чуть сладковатым, как будто где–то рядом находились цветущие растения, но из–за тумана видимость была ограниченной.

На всякий случай мы решили держаться все вместе, хотя у каждого из нас была небольшая походная рация и оружие, да и в рюкзаках лежали, необходимые на всякий непредвиденный случай, инструменты. Но так решил наш командир, и все согласились с ним – мало ли что может ожидать нас здесь.

На первый раз мы решили не отходить далеко от нашего корабля, чтобы успеть вернуться до захода солнца и распланировать наши маршруты, составить планы исследований на ближайшие дни.

Постепенно туман рассеивался, и когда мы ушли от корабля на несколько километров, тучи немного расступились и из–за них выглянуло солнце. Под его лучами окружающая картинка существенно изменилась. Стали видны краски – в основном, это были темно–зеленая трава, среди которой то тут, то там виднелись крупные цветы, преимущественно темных тонов.

Несколько вдалеке был виден лес. Он тянулся до самых гор, которые также были покрыты растительностью. С противоположной стороны также был виден лес, там же, вдоль его опушки, блестела на солнце вода в извилистой речке. Сделав примерный набросок местности, определившись с частями света, мы вернулись на борт корабля.

Глава 11

На новой планете

На следующее утро, едва забрезжил рассвет, мы вышли на разведку. Нам с Артуром достался участок леса с рекой. Предполагалось, что длительность нашего путешествия по нему должна была составить двое суток, по истечении которых все должны вернуться на корабль и поделиться своими впечатлениями. С собой мы взяли палатку, провиант, которого должно было нам хватить, рацию, чтобы поддерживать связь с кораблем, бластеры, так, на всякий случай. Вдруг на нас нападут какие–либо дикие животные…

Сегодня тумана не было, и мы бодро двинулись в путь и довольно скоро оказались у реки. Дальше мы пошли уже не торопясь, внимательно оглядывая окрестности, стараясь ничего не пропустить.

Стояла сухая, теплая погода. В ветвях деревьев порхали и щебетали диковинные птицы, то и дело пролетали какие–то насекомые… Царила такая благодать, что мы невольно расслабились и потеряли бдительность, за что чуть не поплатились.

В глубине чащи вдруг раздался страшный треск, и в нашу сторону с яростным рыком понеслось нечто громадное и ужасное. Мы еле–еле успели отскочить в сторону. Мы даже не смогли рассмотреть это чудище, как оно скрылось уже в противоположной стороне леса. На какое–то время все в лесу притихло и затаилось, как бывает обычно перед грозой.

Мы также на несколько минут остановились, перевели дыхание и сверились с картой. Пока что мы не сбились с пути, двигались четко по маршруту. Пройдя еще несколько километров, мы устроились на привал. К этому моменту в мире опять царили покой и тишина, но расслабляться мы себе уже позволить не могли.