banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет


– На рабочее время: «Добро пожаловать в компанию Интернет-провайдер! Чтобы подключиться к нашей сети, нажмите 1. Чтобы связаться с отделом технической поддержки, нажмите 2».

– На нерабочее время: «Спасибо, что связались с нами! В данный момент наш офис закрыт. Оставьте ваше сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время».

– С выбором пункта меню: «Автоответчик Интернет-провайдера. Для подключения нового абонента, нажмите 1. Для оплаты услуг, нажмите 2. Для технической поддержки, нажмите 3».

– С возможностью оставить сообщение: «В данный момент все наши операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время».

– Для ожидания при загруженной линии: «Пожалуйста, подождите, мы переведем вас к первому свободному оператору. Спасибо за терпение».

***

1. Приветствие на рабочее время:

Добро пожаловать в компанию IT Solutions. Наши специалисты готовы оказать Вам всестороннюю поддержку в сфере IT-технологий. Для соединения с нужным отделом наберите соответствующий номер меню.

2. Приветствие на нерабочее время:

Спасибо, что обратились в компанию Hosting World. Наш офис сейчас закрыт, но мы обязательно свяжемся с Вами, как только откроемся. Спасибо за понимание!

3. Приветствие с выбором пункта меню:

Добро пожаловать в компанию Innovate iT. Если вы хотите связаться с нашим менеджером по продажам, нажмите один. Если вам нужна техническая поддержка, нажмите два. Если у вас проблемы с оплатой, нажмите три. Спасибо за звонок!

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение:

Добро пожаловать в компанию TechSoft. В данный момент все наши операторы заняты. Оставьте, пожалуйста, свое сообщение с контактными данными и предметом вашего вопроса, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии:

Спасибо, что не покидаете нас, ваш звонок очень важен для нас. Наши специалисты уже заняты обслуживанием других клиентов, но мы постараемся ответить на ваш звонок как можно скорее. Оставайтесь на линии, и скоро мы с Вами свяжемся.

***

1. Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в [название компании], вашего проводника в мире информационных технологий. Наши специалисты готовы предоставить вам все необходимые решения и помощь в области ИТ-услуг и программного обеспечения. Благодарим за звонок!»

2. Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за обращение в [название компании]. Наша компания закрыта на нерабочее время. Просим вас оставить сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за понимание!»

3. Приветствие с выбором пункта меню: «Вы позвонили в [название компании]. Если вам необходима помощь по вопросам ИТ-услуг, пожалуйста, нажмите 1. Если вы хотите связаться с нашими специалистами по автоматизации производства и бизнес-процессов, нажмите 2. Если вы хотите связаться с нами по другому вопросу, выберите 3. Благодарим за звонок!»

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в [название компании]. Если в данный момент никто не может ответить на ваш звонок, пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!»

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание. Мы по-прежнему работаем над тем, чтобы обработать ваш звонок. Вы обратились в [название компании], и наши специалисты готовы помочь вам в области ИТ-технологий и услуг. Мы ценим ваше терпение и благодарим за звонок!»

***

1. Приветствие на рабочее время (например, для компании «Интерсофт»)

Вы попали в Автоответчик Интерсофт. Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Спасибо, что выбрали Интерсофт!

2. Приветствие на нерабочее время (например, для компании «Росинтерсвязь»)

Вы попали на автоответчик Росинтерсвязи. Наша компания закрыта, но вы можете оставить сообщение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за звонок!

3. Приветствие с выбором пункта меню (например, для компании «I.T. Solutions»)

Добро пожаловать в компанию I.T. Solutions! Вы можете выбрать нужный пункт меню, нажав на соответствующую цифру:

– Для технической поддержки нажмите 1,

– Для продаж и консультации нажмите 2,

– Для всех остальных вопросов нажмите 3.

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение (например, для компании «Хостик»)

Добро пожаловать в Хостик! Наши менеджеры сейчас заняты, но вы можете оставить сообщение и мы обязательно свяжемся с вами в самое ближайшее время. Благодарим за звонок!

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии (например, для компании «WebTech»)

Добро пожаловать в WebTech! В данный момент все наши операторы заняты обработкой звонков. Мы очень ценим ваше время и стараемся ответить на все звонки. Пожалуйста, подождите немного, и мы обязательно ответим на ваш звонок. Спасибо за ваше терпение и понимание!

***

1. «ИТ-сервис» – компания, занимающаяся системной интеграцией и разработкой ПО:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Вы обратились в компанию «ИТ-сервис», эксперта в разработке и внедрении информационных технологий. Мы рады приветствовать вас!»

– Приветствие на нерабочее время: «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «ИТ-сервис» вне рабочего времени – наш офис закрыт. Но мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добрый день! Вы позвонили в компанию «ИТ-сервис». Если вам нужна консультация по нашим услугам, нажмите 1. Для технической поддержки – 2. Чтобы связаться с отделом продаж – 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Извините, все линии заняты. Вы можете оставить свое сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что обратились в компанию «ИТ-сервис». Пожалуйста, подождите, наш менеджер скоро ответит на ваш звонок.»

***

2. «Интернет-Оптим» – Интернет-провайдер:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Вы обратились в компанию «Интернет-Оптим» – вашему провайдеру скоростного интернета. Мы рады приветствовать вас!»

– Приветствие на нерабочее время: «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Интернет-Оптим» вне рабочего времени. Но мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добрый день! Вы позвонили в компанию «Интернет-Оптим». Чтобы подключиться к нашим услугам – наберите 1. Если у вас проблемы с интернетом – 2. Для отдела продаж – 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, все линии заняты. Вы можете оставить свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что обратились в компанию «Интернет-Оптим». Для нас очень важен каждый звонок. Пожалуйста, подождите, мы ответим на ваш звонок как можно быстрее.»