– 3-я воля, как никто, настроена чутко на отношение к себе и крайне болезненно переживает, обнаруживая на месте прежней теплоты и расположения, холод, отчуждение и страх.
– тяжело справляется с контролем остальных функций
– авторитета обладателям бесконтрольность функций не прибавляет, хоть они это и понимают, но ничего поделать с этим не могут
– постоянное шатание в мыслях, чувствах, поведении, оценках – нормальное для 3-й воли состояние
– считает себя либо всем, либо ничем
– непоседлива, неуживчива и вечно не удовлетворена
– дух 3-й воли не видит мир иным, как только неуютным, несправедливым и безнадежно порочным
– осторожна в отношениях с людьми и, как бы ни складывались обстоятельства, никогда не делает резких движений ни навстречу человеку, ни от него
– эволюцию отношения к другим лучше всего представить себе в виде воронки: медленно, по спирали, подпускает человека к себе и столь же медленно отталкивает от себя
– безобразное поведение в пьяном виде, хамство, драки, озверелость: самая твердая из примет 3-й воли
– постоянный анализ человека, его отношений и реакций
– если и существует природный дар психолога, то этот дар дается только обладателям 3-й воли
– практически все великие сатирики имели 3ю волю
– при том, что обладатели 3-й воли великие любители и мастера насмешки, нет людей, которые бы так боялись смеха над ними
– дефект по 1-й функции гиперболизирует неполноценность 3-й воли
– 1-я воля заражает общество энергией и амбициями, 2-я воля – покоем и добродушием, 3-я воля – тревогой и неуверенностью
– если 3-я воля находится в подчинении, то она стремится повлиять на решение, но не брать на себя за него никакой ответственности
– если 3-я воля – начальник, она предпочитает принимать решение единолично, но ответственность за них либо вовсе не нести, либо делить ее с другими людьми, к принятию решений не причастными
– 4-я воля – ребенок, 3-я воля – промежуточное состояние между взрослым и ребенком, подросток, 2-я и 1-я воли – взрослые люди
– если физика вверху, то обычно неверные супруги, изменщики: меняют партнеров, чтобы самоутвердиться и подняться в собственных и чужих глазах
– 3-я воля принципиально не признает своих ошибок и вин, хотя в 90% виновата именно она
– не признает своих ошибок, но очень хорошо их сознает
– отрицает любовь к славе, но очень хочет ее получить
– парадокс: как бы ни была огромна хвала, признает ее всегда 3-я воля не без тайной горечи
– постоянно кажется, что славы мало, и звучание «аллилуйя и аве» можно было бы еще немного форсировать
– в глубине души 3-я воля не верит, что достойна такого признания, и это тоже добавляет значительную ложку дегтя в триумфальную бочку меда
– среди всех похвал всегда находит того недоброжелателя, который вдавит 3ю волю в пол
– 3-я воля обожает титулы, звания, дипломы, награды
– 3-я воля талантлива, как никто. И на то есть минимум три причины. Во-первых, положение остальных функций на ступенях психической иерархии дает ей силу и раскованность в любом виде творчества. Во-вторых, тонкость психической организации 3-й воли в целом придает творчеству изысканный и рафинированный оттенок. В-третьих, 3-я воля талантлива уже потому, что она скрытно, но бешено и ненасытно честолюбива. Наконец, самое главное, типичная для 3-й воли неприязнь к себе и окружающим, критический взгляд на мир являются идеальным творческим стимулом, позволяющим находить недостатки, недоделки, возможность перемен там, где другие воли, более благодушно взирающие на мир, их просто не видят.
– характерные для 3-й воли внутренняя несвобода и скомканность духа, проявляющиеся в мимике и пластике, очень типичны
– у 3-й воли нетвердый, неуловимый, как бы, уплывающий взгляд
– бегающие, настороженные, странные глаза прячет под черными очками или, подобно Сталину с трубкой, находит предметы, на которые может косится во время разговора, дабы не привлекать внимания к своим неспокойным глазам
– натянутое, кислое, отчужденное, беспокойное, злое выражении лица на привлекательном, данном природой выражении
– особый талант ругателя, обидчика, хама
– лексика богата жаргоном, блатными словами и матерщиной
– 3-я воля – это тончайшая психическая мембрана, и сочетание этой мембраны с пристрастием к низкому, бранному, беспощадному слову делает ее страшным противником в словесных баталиях.
4В описание
– самые милые люди на свете
– рядом очень легко в связи с ощущением отсутствия границ
– естественность и простота поведения
– уважительность и деликатность обращения
– безмятежность и открытость взгляда
– при первом знакомстве с человеком сложно судить 2-я или 4-я у него воля
– внешне почти неотличима от 2-й воли
– отводит себе роль подчиненного в иерархии автоматически
– искренние и простодушные
– ребячество
– инфантилизм
– в отличие от 3-й воли не маскируется под маску взрослого
– готовы раскрыть душу первому встречному
– бесшабашная откровенность
– отсутствие чувства личного самосохранения
– не обеспокоены своей безликостью
– заниженная самооценка, как несравненный, бесценный дар
– легкая, безоблачная жизнь
– устойчивая психика
– неэффективна мотивация их «кнутом»
– до конца дней чувствует себя ребенком своих родителей
– примерность поведения в школе
– вернейшие супруги
– самые лояльные подчиненные
– часто выглядит со стороны страшным бунтарем
– добровольная рабская психология
– свободное выражение верхних функций
– умеют кричать, но не действовать
– нет природной твердости
– судьбой целиком правят рок и инерция
– ветром носит перекати поле
– искреннее нежелание брать на себя серьезную ответственность
– не сосредоточен на себе
– искреннее отсутствие честолюбия
– проявление инициативы, индивидуальности, самостоятельности, новаторства выглядят почти чудом
– народы крайнего севера и юга, дальних островов, тундры, пустыни, джунглей, болота
– анекдоты про покладистого чукчу – это про 4-ю волю
Описание 1-4 эмоции
Функция эмоция описывает то, как человек переживает эмоциональные состояния. То, как эмоция выражаются человеком в мир. То, как идет реакция на эмоции окружающих. То, какое отношение придается чувствам в жизни человека. То, как он воспринимает и воспроизводит эмоции в жизни.
1Э описание
– переживают любые эмоции, независимо от проявления, на 200%
– не обязательно сильное внешнее проявление чувств и эмоций
– в силу обстоятельств обладатель может сдерживать внешние признаки эмоций
– не важен процесс по эмоции, как для 2-й или 3-й эмоции, могут эмоционировать и в одиночестве
– им никто не нужен, чтобы порадоваться или поплакать, они и сами с усами
– при выражении эмоций часто не обращают внимания на окружающих вокруг людей, выражая то, что у них внутри без прикрас
– не стремятся к эмоциональному взаимодействию с окружающими
– часто пренебрегают, как и любая 1-я функция, откликом и мнением других людей на проявления своей первой функции
– проживают каждое чувство бурно, но также быстро отходят от него: очень отходчивы
– не стремится к длительному процессу по излиянию чувств, как 2-я или 3-я эмоция: поэмоционировали и хватит, пошли дальше
– результат по 1-й эмоции: крики, вопли, смех, бурная радость, экспрессивные картины и фотографии, стихи, музыка с явным эмоциональным подтекстом
– чувства являются главным критерием при ответе на многие вопросы: быть ли с этим конкретным человеком, нравится ли эта вещь, лететь ли в эту страну и прочими
– часто в запале эмоций ломают столько дров, что потом сожалеют об этом сильно-сильно
– крайне импульсивные люди, эмоции которых захлестывают их с пол-оборота
– считают себя эталоном эмоций и, следовательно, что обладают правом вторгаться, как слон в посудной лавке, в любые эмоциональные проявления людей, нисколечко не сомневаясь в своей адекватности
– крайне редко считают нужным извиниться за любой конфликт на повышенных тонах, так как считают, что эмоции это хорошо, это можно и нужно всем именно в том количестве, которое транслируют именно они
– любят яркую, красочную одежду различных цветов и оттенков, чтобы подчеркнуть свою экспрессивность и оригинальность
– часто обладают большими выпуклыми глазами с постоянным огнем внутри, рядом с обладателями, которого никогда не бывает скучно
– обладают сверх выразительно мимикой
– ржут, как кони, плачут, как ревы
– возбуждают партнеров своей страстью, напором чувств только лишь своим присутствием
– хотите быстрый роман с человеком, пойдите к первой эмоции, все вспыхнет быстро, также быстро и погаснет
– увлекаются мистическим и магическим течениям, волшебству, ведовству, ведьмам и прочему колдовству, религия, суеверия
– могут быть крайне религиозными, так как однажды поверили это, прочувствовав все до глубины души
– считают, что наука является игрушкой дьявола и склонны верить только чувствам, зачастую крайне театрализованным и экспрессивным
– в детстве и часто в юности дети отличаются двумя крайностями: плаксивостью или веселостью
– плакса, истеричка, псих являются типичными обвинениями со стороны социума на обладателей 1-й эмоции
– в кризисной ситуации по правилу включения 1-й функции первой включается 1-я эмоции в виде крик и метаний из стороны в сторону
– в настроении почти не бывает штилей и спокойствия
– если смеются то так, как будто это супер-мега шутка, сказанная в последний раз Джимом Керри на свадьбе президента Боливии среди белых рабов с автоматами Калашникова за мускулистой спиной
– неадекватная, с явным перегибом эмоциональная реакция на происходящие вокруг них события
– самые лучшие любовники: не в плане секса, занятий любовью с чисто физического аспекта, а с точки зрения возбуждения эмоционального состояния эйфории, радости, бурности чувств, романтического огня, искр и бури эмоций
– на поприще любви обладатели 1-й эмоции обречены на успех с самого рождения, также как 1-я воля обречена на лидерство, 1-я логика на силу ума, а 1-я физика на доминации по звериному принципу
– если 1-я эмоция говорит «Люблю, жить не могу, обожаю, хочу и прочее», то из этого следует, что получатель этих слов чем-то симпатичен обладателю 1-й эмоции и не более того, не надо сразу строить планов по совместной семье, детям и домиком у моря, дели сразу на 2 эмоциональный накал и получишь хоть примерную объективную картину чувственного ландшафта
– 1-я эмоция абсолютно автономная и может переживать эмоции вне зависимости от предмета, на который направлена эмоция, эгоистично получая результат в любом случае
– как и любая 1-я функция является заложником своей избыточности, иллюзорно переживая свои фантомные боли по эмоциям и чувствам
– переход из одной крайности до другой происходит крайне быстро, от смеха до плача за секунду
– чтобы пришло понимание избыточности по 1-й эмоции: радость для них – это не просто радость, а мания, ахазахахаэаэажаэа, как же *енно, меня штырит, сууууупер, балдежь; грусть для них – это не просто грусть, а просто печаль, фрустрация, депрессии, мир главное, солнце *ый фонарь, все бабы *ки, все мужики казлы
– вышеуказанные вверху состояния не часто проявляются в светлый мир, а скорее переживаются обладателями внутри себя, чтобы по полной вкусить всю остроту чувств и переживаний без лишних глаз
– маниакально-депрессивный психоз, с другой стороны называемый как гениальность: в зависимости от того, как посмотреть и кто смотрит
– очень любят поплакать, что является первым признаком обладателей 1-й эмоции: плачут над книгами, стихами, фильмами, событиями, с людьми, без людей, с животными, детьми и в других обстоятельствах
– поскольку социум тяжело переносит обладателей 1-й эмоции, то их часто отправляют в псих больницы и лечебницы, уничтожая и не принимая в сущности тех, кто просто отличается от других своими особенностями
– адепты астрологии, где воображение рисует истории греческих богов, их подвигов и чувственных переживаний героев миф и легенд
– модель письма: много восклицательных знаков, тире, заглавных букв, смайликов, стикеров, письменные буквы с завитушками, размашистые, вверх-вниз
– в слоге письма придают повышенную яркость, красочность, образность, метафоры используются направо и налево
– лучистый взгляд блестящих глаз
– часто у мужчин в России 1-я эмоция «ломанная» в силу того, что «настоящий мущина не должен быть эмоциональным», и похожа на 3ю эмоцию
– типичные выражения находятся в диапазоне от максимума до минимума амплитуды: изумительно, потрясающе, шедеврально, ужасно, кошмарно, мрак, люблю, ненавижу, великолепно, безумно
2Э описание
– балаган везде и повсюду
– читает мысли людей
– необходимо одиночество, как средство восстановить силы
– постоянный рой чужих мыслей
– множество голосов внутри
– неразвитая считает, что это все ее мысли
– талант к телепатии
– ненависть к большому скоплению людей
– превосходный актер кино
– манипулирует эмоциями других
– жаждет эмоционального диалога
– быстро восстанавливает другие эмоции
– чувствует боли людей
– знает, когда смеяться и когда плакать
– непревзойденное чувство ситуации
– при чистом питании обострение телепатических способностей
– лечит 3ю эмоцию
– расположены к художественному творчеству
– хорошие писатели
– любители литературы и искусств
– экстаз, мантры, вещие сны, видения
– возможность реализации в религиозных учениях в качестве гуру
– склонность к мистике
– великие ораторы, адресующие слова к эмоциям публики, а не к разуму
– Гитлер
– обладают навыками гипноза
– обращаясь к эмоциям, забывают про доводы рассудка
– эмоциональный посыл речи слабо работает на людей с высокой логикой
– эмоциональный посыл сильно работает на людей с высокой эмоцией
– человек настроения
– слух и зрение – очень важные каналы получения информации
– пророки и гуру
– широчайший по диапазону и утонченнейший по восприятию детектор чувств
– любители классической музыки, задевающей за живое
– при 1-й воле речь человека крайне убедительна
– «Коран» написан Мухаммадом, человеком со 2-й эмоцией
– с 1-й логикой делает человека превосходным собеседником
– лечит 3ю эмоцию, ведет 4ю за собой
– эталлоность эмоционального поведения
– очень хороши в профайлинге, где необходима динамическая оценка
– при 4-й логике посредственны в физиогномике, где нужна статическая оценка
– не любят плакать в одиночку в силу процессионности, предпочитают в компании
– адекватное воспроизведение эмоций
– постоянный процесс по эмоции внутри человека
– природные психологи
– могут повернуть состояние аудитории на 360 градусов
– легко инкарнируют эмоции на 1м, 3м и 4х местах
– недополучают процесс, когда у партнера 4-я эмоция
– очень социальные
– охотно делятся с окружающими положительными проявлениями
– не любят театр за его избыточность
– не понимают балет за его недосказанность по эмоциям
– предпочитают кино, как жанр искусства
– могут легко вызвать у себя слезы
– страдают от социального табу на эмоции, если сидят в офисе
– наравне со 2-й логикой являются отличными ораторами
– склоняются скорее к мотиваторству, а не к разумным доводам
3Э описание
– обладатели пытаются контролировать проявления собственных и чужих эмоций, но не часто умеют это делать
– обладатели недовольны этой частью себя всю сознательную жизнь, думая, что они недостаточно прокачаны в ней
– люди с 3-й эмоцией стараются проявлять как можно меньше эмоций, при этом стараясь отслеживать эмоции, чувства и настроения других людей на постоянной основе
– таких людей крайне сложно в их базовом состоянии отвлечь от грустных мыслей, плохого настроения и тоски по «непонятно чему»
– чтобы вернуться к нормальному состоянию, обладателям 3-й эмоции необходимо выговориться, побыть в социуме, показать, как можно искренне проявлять эмоции, чтобы можно было получить обратную связь, диалог от социума
– во время сильных переживаний 3-я эмоция становится очень сильной и перетягивает на себя другие функции, верхние или нижние не важно, а важно то, что человек становится одержим эмоциями, за которые в последствии бывает стыдно и которые воспринимаются обладателями, как неадекватные ситуации
– боятся сильных эмоций, независимо от спектра, отрицательных или положительных, так как не знают, как к ним подстроиться
– любые чужие негативные эмоции склонны принимать на свой счет, считая себя виноватым в настроении окружающих
– жизнь с 1-й эмоцией способна вызвать физическую непереносимость, болезни и нервные срывы, так как обладатели 3-й эмоции существа крайне ранимые и требующие бережного обращения, аки с хрустальной вазой
– отличные бизнес-партнеры, так как всегда ведут себя сдержанно, не вынося личный сор из избы и не принося его в бизнес
– сложные партнеры по личным отношениям, так как здесь они равнодушны, используя это свойство для защиты болезненной функции, и отвечая эмоцией изредка и часто негативного спектра после ситуаций, когда уже наболело и терпеть уже нет сил
– тихий омут, в котором черти водятся: живут себе живут, спокойно, мирно и тихо, а потом ты читаешь о них в криминальных сводках о том, что они зарезали 15 человек и задушил еще 6
– лайфхак для других эмоций: чтобы понравится обладателям 3-й эмоции нужно подстроиться под их настроение, показать, что чувствуете то же самое и получите практически родственную душу
– еще один лайфхак для других эмоций: будьте ровными, не проявляйте избыточных эмоций, покажи, что тебе не надо, чтобы они тебя развлекали и веселили, что тебе и так с ними хорошо
– раздвоенность проявляется во внешнем спокойствии на постоянной основе, но стойком ощущение, что человек сейчас очень сильно переживает внутри
– отличаются желанием постичь тайные тайны своей души, своих душевных мук и страданий прошлого, любят их мусолить и вечно к ним возвращаться
– отношения с родителями определяют вектор развития обладателей 3-й эмоции: если с родителями все ладно, то жизнь налажена, если нет, то все идет через силу
– сильно влияние родителя противоположного пола на дальнейший выбор семейного партнера в отношениях
– держат постоянно дистанцию и в то же время вечно хотят обниматься не с посторонними людьми, конечно
– прямые вопросы, мол, что ты чувствуешь не находят отклика: лучше помолчи вместе с ними, не требуй фонтана эмоций, не жди изливания души, подходи мягко, нежно, добро, с любовью
– двумя противоположностями в жизни обладателей 3-й эмоции являются дистанция и близость: в терминах пикапа это техника названа «ближе-дальше»
– мечтой обладателей 3-й эмоции является самовыражения и самораскрытие, но при этом возникает мега-тревожность в непривычных ситуациях, требующих эмоционального вовлечения
– не надо им поручать новые вещи, которые подразумевают в себе эмоциональность, или лучше дайте им время на адаптацию: с каждым новым разом обладатели 3-й эмоции будут вести себя все более раскованно и непринужденно, но при этом все равно сохраняя неуверенность в себе
– решив проблему с 3-й эмоцией, обладатели меняются на глазах, становясь похожими на гениальных творцов, актеров, теплая энергия которых льется из глаз, губ и облика
– чем больше обладатели 3-й эмоции само выражаются, тем больше они кайфуют от жизни
– ключ к решению многих проблем в жизни у обладателей 3-й эмоции лежит в творческой реализации любых своих задумок
– первой реакцией на новую информацию является сарказм, юмор, смех, ирония
– очень любят говорить о своих чувствах, разбирая их до мельчайших подробностей, копаясь в них, находя в процессе разговора кайф именно в обмене мнениями по поводу пережитых, переживаемых эмоций
– обращают внимание на мелкие мелочи в отношениях: взгляд, сила объятия, энергия рукопожатия, теплота кожи, момент у камина, треск бревен в огне, плач ребенка в определенный день, обидное слово, брошенное в суете, искренность слов приветствия, натянутость улыбки
– в детстве люди с 3-й эмоцией очень мало жалуются и родители думают, что у ребенка все хорошо, и, дай бог, дают ребенку расти и развиваться, тогда все ок, но если родители начинают зажимать с детства, то такой ребенок вырастает еще более зажатым, чувствительным и абсолютно неспособным к яркому выражению своих чувств
– под высокими показателями дофамина, серотонина, окситоцина легко раскрываются и получают кайф от жизни
– часто по незнанию рычагов воздействия на гормональную систему люди уходят в алкогольную зависимость, чтобы раскрепоститься по 3-й эмоции
– скажи, что ты чувствуешь и определись уже со своими функциями являются триггерными фразами ступора обладателей 3-й эмоции, так как они сами не в курсе, что конкретно они чувствуют и ждут подтверждения от диалога с внешним миром адекватности своих эмоций
– типичными методами избегания боли по 3-й эмоции являются уход на природу, в одиночество, любовь к домашним животным и детям, которые не лезут в душу с постоянными вопросами
– типичный студент психологического университета, который пошел туда не для того, чтобы помогать другим, а чтобы разобраться в себе
– тех, кто их любит, по их субъективному мнению, обожает и строит с ними отношения, а тех, кто не любит их, опять же по их субъективному мнению, жестко игнорирует
– умеют обаять человека, если им это надо, так как с детства они привыкли, что нужно читать эмоциональные реакции людей, то люди их помнят очень долго, как друзей, близких, родных по духу людей
– часто используют прием обижания, слез и вызывания чувства вины, манипулируя чувствами другого человека, думая, что, таким образом, оппонент признает свои ошибки и будет мучиться до конца дней, потеряв такого человека
– любят слушать признания в любви, хотя сами редко высказывают их
– обладают даром иронизировать надо всем и вся, причем делают это с таким невозмутимым взглядом, что просто нет вариантов, как не засмеяться над зачастую очень меткой и острой шуткой
– «вы переигрываете» это то, что они хотят сказать, но часто хранят обет молчания
– бедная мимика и невыразительные жесты при ненаполненности
– самая яркая примета 3-й эмоции: невозможность смеха и крика в голос, и полная, яркая, открытая улыбка во все 32 зуба
– краски жизни у обладателей 3-й эмоции являются серыми и блеклыми с пессимистическим настроением
– очень ценят теплое отношение
4Э описание
– сложно определять подходящие по выражению для ситуации эмоции
– всегда сомневаются в правильности эмоции
– считают себя безэмоциональными от природы и гордятся этим
– ведомые по эмоциям за эмоциональными людьми
– перенимают чужие настроения с легкостью и на подсознательном уровне
– заряжаются чужими эмоциями: все смеются – они смеются, все плачут – они плачут
– поняв свою ведомость, могут стать лучшими манипуляторами среди всех остальных эмоций
– поскольку эмоции для них не важны, могут счесть попытки других людей проникнуть в их душу, как проявления неискренности и манипуляторства
– подвержены изменениям настроения, как ветер в мае или как сердце красавицы
– шаблонизированное проявление эмоций вырабатывается со временем и служит защитным механизмом во многих жизненных сценариях, что окружающие видят, как проявления робота, машины, механизма, нежели, чем человека из крови и плоти
– легко меняют свои эмоциональные, нравственные, моральные оценки в зависимости от ситуации: адаптанты в этом вопросе, так как сами эмоции не являются значимым аспектом жизни, следовательно, и своего мнения в этой сфере может и не быть
– потребители, а не производители эмоций во всех их проявлениях: в литературе, художественном искусстве, жизни, бизнесе и спорте
– наилучшие в мире читатели, слушатели, зрители, готовы созерцать созданные другими людьми эмоциональные творения
– беспристрастные критики художественных произведений, тонко чувствующие грань между «Все в точку» и «Вы переигрываете!!!»
– как и любая 4-я функция, эмоция на 4м месте лишает их каких-либо тормозов в этом плане, делая их замечательными критиками, авторами, юмористами, пародистами, сатириками, имитаторами, актерами
– мимикрируют чужие эмоции, очень ведомые по эмоциям: кто-то плачет на улице – могут заплакать тоже, любимый человек радуется – они будут радоваться, бурные всплески и крики – тоже будут бурно кричать, и так далее