Книга 24 психотипа - читать онлайн бесплатно, автор Алексей Константинович Белов. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
24 психотипа
24 психотипа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

24 психотипа

– 3-я воля, как никто, настроена чутко на отношение к себе и крайне болезненно переживает, обнаруживая на месте прежней теплоты и расположения, холод, отчуждение и страх.

– тяжело справляется с контролем остальных функций

– авторитета обладателям бесконтрольность функций не прибавляет, хоть они это и понимают, но ничего поделать с этим не могут

– постоянное шатание в мыслях, чувствах, поведении, оценках – нормальное для 3-й воли состояние

– считает себя либо всем, либо ничем

– непоседлива, неуживчива и вечно не удовлетворена

– дух 3-й воли не видит мир иным, как только неуютным, несправедливым и безнадежно порочным

– осторожна в отношениях с людьми и, как бы ни складывались обстоятельства, никогда не делает резких движений ни навстречу человеку, ни от него

– эволюцию отношения к другим лучше всего представить себе в виде воронки: медленно, по спирали, подпускает человека к себе и столь же медленно отталкивает от себя

– безобразное поведение в пьяном виде, хамство, драки, озверелость: самая твердая из примет 3-й воли

– постоянный анализ человека, его отношений и реакций

– если и существует природный дар психолога, то этот дар дается только обладателям 3-й воли

– практически все великие сатирики имели 3ю волю

– при том, что обладатели 3-й воли великие любители и мастера насмешки, нет людей, которые бы так боялись смеха над ними

– дефект по 1-й функции гиперболизирует неполноценность 3-й воли

– 1-я воля заражает общество энергией и амбициями, 2-я воля – покоем и добродушием, 3-я воля – тревогой и неуверенностью

– если 3-я воля находится в подчинении, то она стремится повлиять на решение, но не брать на себя за него никакой ответственности

– если 3-я воля – начальник, она предпочитает принимать решение единолично, но ответственность за них либо вовсе не нести, либо делить ее с другими людьми, к принятию решений не причастными

– 4-я воля – ребенок, 3-я воля – промежуточное состояние между взрослым и ребенком, подросток, 2-я и 1-я воли – взрослые люди

– если физика вверху, то обычно неверные супруги, изменщики: меняют партнеров, чтобы самоутвердиться и подняться в собственных и чужих глазах

– 3-я воля принципиально не признает своих ошибок и вин, хотя в 90% виновата именно она

– не признает своих ошибок, но очень хорошо их сознает

– отрицает любовь к славе, но очень хочет ее получить

– парадокс: как бы ни была огромна хвала, признает ее всегда 3-я воля не без тайной горечи

– постоянно кажется, что славы мало, и звучание «аллилуйя и аве» можно было бы еще немного форсировать

– в глубине души 3-я воля не верит, что достойна такого признания, и это тоже добавляет значительную ложку дегтя в триумфальную бочку меда

– среди всех похвал всегда находит того недоброжелателя, который вдавит 3ю волю в пол

– 3-я воля обожает титулы, звания, дипломы, награды

– 3-я воля талантлива, как никто. И на то есть минимум три причины. Во-первых, положение остальных функций на ступенях психической иерархии дает ей силу и раскованность в любом виде творчества. Во-вторых, тонкость психической организации 3-й воли в целом придает творчеству изысканный и рафинированный оттенок. В-третьих, 3-я воля талантлива уже потому, что она скрытно, но бешено и ненасытно честолюбива. Наконец, самое главное, типичная для 3-й воли неприязнь к себе и окружающим, критический взгляд на мир являются идеальным творческим стимулом, позволяющим находить недостатки, недоделки, возможность перемен там, где другие воли, более благодушно взирающие на мир, их просто не видят.

– характерные для 3-й воли внутренняя несвобода и скомканность духа, проявляющиеся в мимике и пластике, очень типичны

– у 3-й воли нетвердый, неуловимый, как бы, уплывающий взгляд

– бегающие, настороженные, странные глаза прячет под черными очками или, подобно Сталину с трубкой, находит предметы, на которые может косится во время разговора, дабы не привлекать внимания к своим неспокойным глазам

– натянутое, кислое, отчужденное, беспокойное, злое выражении лица на привлекательном, данном природой выражении

– особый талант ругателя, обидчика, хама

– лексика богата жаргоном, блатными словами и матерщиной

– 3-я воля – это тончайшая психическая мембрана, и сочетание этой мембраны с пристрастием к низкому, бранному, беспощадному слову делает ее страшным противником в словесных баталиях.

4В описание

– самые милые люди на свете

– рядом очень легко в связи с ощущением отсутствия границ

– естественность и простота поведения

– уважительность и деликатность обращения

– безмятежность и открытость взгляда

– при первом знакомстве с человеком сложно судить 2-я или 4-я у него воля

– внешне почти неотличима от 2-й воли

– отводит себе роль подчиненного в иерархии автоматически

– искренние и простодушные

– ребячество

– инфантилизм

– в отличие от 3-й воли не маскируется под маску взрослого

– готовы раскрыть душу первому встречному

– бесшабашная откровенность

– отсутствие чувства личного самосохранения

– не обеспокоены своей безликостью

– заниженная самооценка, как несравненный, бесценный дар

– легкая, безоблачная жизнь

– устойчивая психика

– неэффективна мотивация их «кнутом»

– до конца дней чувствует себя ребенком своих родителей

– примерность поведения в школе

– вернейшие супруги

– самые лояльные подчиненные

– часто выглядит со стороны страшным бунтарем

– добровольная рабская психология

– свободное выражение верхних функций

– умеют кричать, но не действовать

– нет природной твердости

– судьбой целиком правят рок и инерция

– ветром носит перекати поле

– искреннее нежелание брать на себя серьезную ответственность

– не сосредоточен на себе

– искреннее отсутствие честолюбия

– проявление инициативы, индивидуальности, самостоятельности, новаторства выглядят почти чудом

– народы крайнего севера и юга, дальних островов, тундры, пустыни, джунглей, болота

– анекдоты про покладистого чукчу – это про 4-ю волю

Описание 1-4 эмоции

Функция эмоция описывает то, как человек переживает эмоциональные состояния. То, как эмоция выражаются человеком в мир. То, как идет реакция на эмоции окружающих. То, какое отношение придается чувствам в жизни человека. То, как он воспринимает и воспроизводит эмоции в жизни.

1Э описание

– переживают любые эмоции, независимо от проявления, на 200%

– не обязательно сильное внешнее проявление чувств и эмоций

– в силу обстоятельств обладатель может сдерживать внешние признаки эмоций

– не важен процесс по эмоции, как для 2-й или 3-й эмоции, могут эмоционировать и в одиночестве

– им никто не нужен, чтобы порадоваться или поплакать, они и сами с усами

– при выражении эмоций часто не обращают внимания на окружающих вокруг людей, выражая то, что у них внутри без прикрас

– не стремятся к эмоциональному взаимодействию с окружающими

– часто пренебрегают, как и любая 1-я функция, откликом и мнением других людей на проявления своей первой функции

– проживают каждое чувство бурно, но также быстро отходят от него: очень отходчивы

– не стремится к длительному процессу по излиянию чувств, как 2-я или 3-я эмоция: поэмоционировали и хватит, пошли дальше

– результат по 1-й эмоции: крики, вопли, смех, бурная радость, экспрессивные картины и фотографии, стихи, музыка с явным эмоциональным подтекстом

– чувства являются главным критерием при ответе на многие вопросы: быть ли с этим конкретным человеком, нравится ли эта вещь, лететь ли в эту страну и прочими

– часто в запале эмоций ломают столько дров, что потом сожалеют об этом сильно-сильно

– крайне импульсивные люди, эмоции которых захлестывают их с пол-оборота

– считают себя эталоном эмоций и, следовательно, что обладают правом вторгаться, как слон в посудной лавке, в любые эмоциональные проявления людей, нисколечко не сомневаясь в своей адекватности

– крайне редко считают нужным извиниться за любой конфликт на повышенных тонах, так как считают, что эмоции это хорошо, это можно и нужно всем именно в том количестве, которое транслируют именно они

– любят яркую, красочную одежду различных цветов и оттенков, чтобы подчеркнуть свою экспрессивность и оригинальность

– часто обладают большими выпуклыми глазами с постоянным огнем внутри, рядом с обладателями, которого никогда не бывает скучно

– обладают сверх выразительно мимикой

– ржут, как кони, плачут, как ревы

– возбуждают партнеров своей страстью, напором чувств только лишь своим присутствием

– хотите быстрый роман с человеком, пойдите к первой эмоции, все вспыхнет быстро, также быстро и погаснет

– увлекаются мистическим и магическим течениям, волшебству, ведовству, ведьмам и прочему колдовству, религия, суеверия

– могут быть крайне религиозными, так как однажды поверили это, прочувствовав все до глубины души

– считают, что наука является игрушкой дьявола и склонны верить только чувствам, зачастую крайне театрализованным и экспрессивным

– в детстве и часто в юности дети отличаются двумя крайностями: плаксивостью или веселостью

– плакса, истеричка, псих являются типичными обвинениями со стороны социума на обладателей 1-й эмоции

– в кризисной ситуации по правилу включения 1-й функции первой включается 1-я эмоции в виде крик и метаний из стороны в сторону

– в настроении почти не бывает штилей и спокойствия

– если смеются то так, как будто это супер-мега шутка, сказанная в последний раз Джимом Керри на свадьбе президента Боливии среди белых рабов с автоматами Калашникова за мускулистой спиной

– неадекватная, с явным перегибом эмоциональная реакция на происходящие вокруг них события

– самые лучшие любовники: не в плане секса, занятий любовью с чисто физического аспекта, а с точки зрения возбуждения эмоционального состояния эйфории, радости, бурности чувств, романтического огня, искр и бури эмоций

– на поприще любви обладатели 1-й эмоции обречены на успех с самого рождения, также как 1-я воля обречена на лидерство, 1-я логика на силу ума, а 1-я физика на доминации по звериному принципу

– если 1-я эмоция говорит «Люблю, жить не могу, обожаю, хочу и прочее», то из этого следует, что получатель этих слов чем-то симпатичен обладателю 1-й эмоции и не более того, не надо сразу строить планов по совместной семье, детям и домиком у моря, дели сразу на 2 эмоциональный накал и получишь хоть примерную объективную картину чувственного ландшафта

– 1-я эмоция абсолютно автономная и может переживать эмоции вне зависимости от предмета, на который направлена эмоция, эгоистично получая результат в любом случае

– как и любая 1-я функция является заложником своей избыточности, иллюзорно переживая свои фантомные боли по эмоциям и чувствам

– переход из одной крайности до другой происходит крайне быстро, от смеха до плача за секунду

– чтобы пришло понимание избыточности по 1-й эмоции: радость для них – это не просто радость, а мания, ахазахахаэаэажаэа, как же *енно, меня штырит, сууууупер, балдежь; грусть для них – это не просто грусть, а просто печаль, фрустрация, депрессии, мир главное, солнце *ый фонарь, все бабы *ки, все мужики казлы

– вышеуказанные вверху состояния не часто проявляются в светлый мир, а скорее переживаются обладателями внутри себя, чтобы по полной вкусить всю остроту чувств и переживаний без лишних глаз

– маниакально-депрессивный психоз, с другой стороны называемый как гениальность: в зависимости от того, как посмотреть и кто смотрит

– очень любят поплакать, что является первым признаком обладателей 1-й эмоции: плачут над книгами, стихами, фильмами, событиями, с людьми, без людей, с животными, детьми и в других обстоятельствах

– поскольку социум тяжело переносит обладателей 1-й эмоции, то их часто отправляют в псих больницы и лечебницы, уничтожая и не принимая в сущности тех, кто просто отличается от других своими особенностями

– адепты астрологии, где воображение рисует истории греческих богов, их подвигов и чувственных переживаний героев миф и легенд

– модель письма: много восклицательных знаков, тире, заглавных букв, смайликов, стикеров, письменные буквы с завитушками, размашистые, вверх-вниз

– в слоге письма придают повышенную яркость, красочность, образность, метафоры используются направо и налево

– лучистый взгляд блестящих глаз

– часто у мужчин в России 1-я эмоция «ломанная» в силу того, что «настоящий мущина не должен быть эмоциональным», и похожа на 3ю эмоцию

– типичные выражения находятся в диапазоне от максимума до минимума амплитуды: изумительно, потрясающе, шедеврально, ужасно, кошмарно, мрак, люблю, ненавижу, великолепно, безумно

2Э описание

– балаган везде и повсюду

– читает мысли людей

– необходимо одиночество, как средство восстановить силы

– постоянный рой чужих мыслей

– множество голосов внутри

– неразвитая считает, что это все ее мысли

– талант к телепатии

– ненависть к большому скоплению людей

– превосходный актер кино

– манипулирует эмоциями других

– жаждет эмоционального диалога

– быстро восстанавливает другие эмоции

– чувствует боли людей

– знает, когда смеяться и когда плакать

– непревзойденное чувство ситуации

– при чистом питании обострение телепатических способностей

– лечит 3ю эмоцию

– расположены к художественному творчеству

– хорошие писатели

– любители литературы и искусств

– экстаз, мантры, вещие сны, видения

– возможность реализации в религиозных учениях в качестве гуру

– склонность к мистике

– великие ораторы, адресующие слова к эмоциям публики, а не к разуму

– Гитлер

– обладают навыками гипноза

– обращаясь к эмоциям, забывают про доводы рассудка

– эмоциональный посыл речи слабо работает на людей с высокой логикой

– эмоциональный посыл сильно работает на людей с высокой эмоцией

– человек настроения

– слух и зрение – очень важные каналы получения информации

– пророки и гуру

– широчайший по диапазону и утонченнейший по восприятию детектор чувств

– любители классической музыки, задевающей за живое

– при 1-й воле речь человека крайне убедительна

– «Коран» написан Мухаммадом, человеком со 2-й эмоцией

– с 1-й логикой делает человека превосходным собеседником

– лечит 3ю эмоцию, ведет 4ю за собой

– эталлоность эмоционального поведения

– очень хороши в профайлинге, где необходима динамическая оценка

– при 4-й логике посредственны в физиогномике, где нужна статическая оценка

– не любят плакать в одиночку в силу процессионности, предпочитают в компании

– адекватное воспроизведение эмоций

– постоянный процесс по эмоции внутри человека

– природные психологи

– могут повернуть состояние аудитории на 360 градусов

– легко инкарнируют эмоции на 1м, 3м и 4х местах

– недополучают процесс, когда у партнера 4-я эмоция

– очень социальные

– охотно делятся с окружающими положительными проявлениями

– не любят театр за его избыточность

– не понимают балет за его недосказанность по эмоциям

– предпочитают кино, как жанр искусства

– могут легко вызвать у себя слезы

– страдают от социального табу на эмоции, если сидят в офисе

– наравне со 2-й логикой являются отличными ораторами

– склоняются скорее к мотиваторству, а не к разумным доводам

3Э описание

– обладатели пытаются контролировать проявления собственных и чужих эмоций, но не часто умеют это делать

– обладатели недовольны этой частью себя всю сознательную жизнь, думая, что они недостаточно прокачаны в ней

– люди с 3-й эмоцией стараются проявлять как можно меньше эмоций, при этом стараясь отслеживать эмоции, чувства и настроения других людей на постоянной основе

– таких людей крайне сложно в их базовом состоянии отвлечь от грустных мыслей, плохого настроения и тоски по «непонятно чему»

– чтобы вернуться к нормальному состоянию, обладателям 3-й эмоции необходимо выговориться, побыть в социуме, показать, как можно искренне проявлять эмоции, чтобы можно было получить обратную связь, диалог от социума

– во время сильных переживаний 3-я эмоция становится очень сильной и перетягивает на себя другие функции, верхние или нижние не важно, а важно то, что человек становится одержим эмоциями, за которые в последствии бывает стыдно и которые воспринимаются обладателями, как неадекватные ситуации

– боятся сильных эмоций, независимо от спектра, отрицательных или положительных, так как не знают, как к ним подстроиться

– любые чужие негативные эмоции склонны принимать на свой счет, считая себя виноватым в настроении окружающих

– жизнь с 1-й эмоцией способна вызвать физическую непереносимость, болезни и нервные срывы, так как обладатели 3-й эмоции существа крайне ранимые и требующие бережного обращения, аки с хрустальной вазой

– отличные бизнес-партнеры, так как всегда ведут себя сдержанно, не вынося личный сор из избы и не принося его в бизнес

– сложные партнеры по личным отношениям, так как здесь они равнодушны, используя это свойство для защиты болезненной функции, и отвечая эмоцией изредка и часто негативного спектра после ситуаций, когда уже наболело и терпеть уже нет сил

– тихий омут, в котором черти водятся: живут себе живут, спокойно, мирно и тихо, а потом ты читаешь о них в криминальных сводках о том, что они зарезали 15 человек и задушил еще 6

– лайфхак для других эмоций: чтобы понравится обладателям 3-й эмоции нужно подстроиться под их настроение, показать, что чувствуете то же самое и получите практически родственную душу

– еще один лайфхак для других эмоций: будьте ровными, не проявляйте избыточных эмоций, покажи, что тебе не надо, чтобы они тебя развлекали и веселили, что тебе и так с ними хорошо

– раздвоенность проявляется во внешнем спокойствии на постоянной основе, но стойком ощущение, что человек сейчас очень сильно переживает внутри

– отличаются желанием постичь тайные тайны своей души, своих душевных мук и страданий прошлого, любят их мусолить и вечно к ним возвращаться

– отношения с родителями определяют вектор развития обладателей 3-й эмоции: если с родителями все ладно, то жизнь налажена, если нет, то все идет через силу

– сильно влияние родителя противоположного пола на дальнейший выбор семейного партнера в отношениях

– держат постоянно дистанцию и в то же время вечно хотят обниматься не с посторонними людьми, конечно

– прямые вопросы, мол, что ты чувствуешь не находят отклика: лучше помолчи вместе с ними, не требуй фонтана эмоций, не жди изливания души, подходи мягко, нежно, добро, с любовью

– двумя противоположностями в жизни обладателей 3-й эмоции являются дистанция и близость: в терминах пикапа это техника названа «ближе-дальше»

– мечтой обладателей 3-й эмоции является самовыражения и самораскрытие, но при этом возникает мега-тревожность в непривычных ситуациях, требующих эмоционального вовлечения

– не надо им поручать новые вещи, которые подразумевают в себе эмоциональность, или лучше дайте им время на адаптацию: с каждым новым разом обладатели 3-й эмоции будут вести себя все более раскованно и непринужденно, но при этом все равно сохраняя неуверенность в себе

– решив проблему с 3-й эмоцией, обладатели меняются на глазах, становясь похожими на гениальных творцов, актеров, теплая энергия которых льется из глаз, губ и облика

– чем больше обладатели 3-й эмоции само выражаются, тем больше они кайфуют от жизни

– ключ к решению многих проблем в жизни у обладателей 3-й эмоции лежит в творческой реализации любых своих задумок

– первой реакцией на новую информацию является сарказм, юмор, смех, ирония

– очень любят говорить о своих чувствах, разбирая их до мельчайших подробностей, копаясь в них, находя в процессе разговора кайф именно в обмене мнениями по поводу пережитых, переживаемых эмоций

– обращают внимание на мелкие мелочи в отношениях: взгляд, сила объятия, энергия рукопожатия, теплота кожи, момент у камина, треск бревен в огне, плач ребенка в определенный день, обидное слово, брошенное в суете, искренность слов приветствия, натянутость улыбки

– в детстве люди с 3-й эмоцией очень мало жалуются и родители думают, что у ребенка все хорошо, и, дай бог, дают ребенку расти и развиваться, тогда все ок, но если родители начинают зажимать с детства, то такой ребенок вырастает еще более зажатым, чувствительным и абсолютно неспособным к яркому выражению своих чувств

– под высокими показателями дофамина, серотонина, окситоцина легко раскрываются и получают кайф от жизни

– часто по незнанию рычагов воздействия на гормональную систему люди уходят в алкогольную зависимость, чтобы раскрепоститься по 3-й эмоции

– скажи, что ты чувствуешь и определись уже со своими функциями являются триггерными фразами ступора обладателей 3-й эмоции, так как они сами не в курсе, что конкретно они чувствуют и ждут подтверждения от диалога с внешним миром адекватности своих эмоций

– типичными методами избегания боли по 3-й эмоции являются уход на природу, в одиночество, любовь к домашним животным и детям, которые не лезут в душу с постоянными вопросами

– типичный студент психологического университета, который пошел туда не для того, чтобы помогать другим, а чтобы разобраться в себе

– тех, кто их любит, по их субъективному мнению, обожает и строит с ними отношения, а тех, кто не любит их, опять же по их субъективному мнению, жестко игнорирует

– умеют обаять человека, если им это надо, так как с детства они привыкли, что нужно читать эмоциональные реакции людей, то люди их помнят очень долго, как друзей, близких, родных по духу людей

– часто используют прием обижания, слез и вызывания чувства вины, манипулируя чувствами другого человека, думая, что, таким образом, оппонент признает свои ошибки и будет мучиться до конца дней, потеряв такого человека

– любят слушать признания в любви, хотя сами редко высказывают их

– обладают даром иронизировать надо всем и вся, причем делают это с таким невозмутимым взглядом, что просто нет вариантов, как не засмеяться над зачастую очень меткой и острой шуткой

– «вы переигрываете» это то, что они хотят сказать, но часто хранят обет молчания

– бедная мимика и невыразительные жесты при ненаполненности

– самая яркая примета 3-й эмоции: невозможность смеха и крика в голос, и полная, яркая, открытая улыбка во все 32 зуба

– краски жизни у обладателей 3-й эмоции являются серыми и блеклыми с пессимистическим настроением

– очень ценят теплое отношение

4Э описание

– сложно определять подходящие по выражению для ситуации эмоции

– всегда сомневаются в правильности эмоции

– считают себя безэмоциональными от природы и гордятся этим

– ведомые по эмоциям за эмоциональными людьми

– перенимают чужие настроения с легкостью и на подсознательном уровне

– заряжаются чужими эмоциями: все смеются – они смеются, все плачут – они плачут

– поняв свою ведомость, могут стать лучшими манипуляторами среди всех остальных эмоций

– поскольку эмоции для них не важны, могут счесть попытки других людей проникнуть в их душу, как проявления неискренности и манипуляторства

– подвержены изменениям настроения, как ветер в мае или как сердце красавицы

– шаблонизированное проявление эмоций вырабатывается со временем и служит защитным механизмом во многих жизненных сценариях, что окружающие видят, как проявления робота, машины, механизма, нежели, чем человека из крови и плоти

– легко меняют свои эмоциональные, нравственные, моральные оценки в зависимости от ситуации: адаптанты в этом вопросе, так как сами эмоции не являются значимым аспектом жизни, следовательно, и своего мнения в этой сфере может и не быть

– потребители, а не производители эмоций во всех их проявлениях: в литературе, художественном искусстве, жизни, бизнесе и спорте

– наилучшие в мире читатели, слушатели, зрители, готовы созерцать созданные другими людьми эмоциональные творения

– беспристрастные критики художественных произведений, тонко чувствующие грань между «Все в точку» и «Вы переигрываете!!!»

– как и любая 4-я функция, эмоция на 4м месте лишает их каких-либо тормозов в этом плане, делая их замечательными критиками, авторами, юмористами, пародистами, сатириками, имитаторами, актерами

– мимикрируют чужие эмоции, очень ведомые по эмоциям: кто-то плачет на улице – могут заплакать тоже, любимый человек радуется – они будут радоваться, бурные всплески и крики – тоже будут бурно кричать, и так далее