У Ци замечает учителя, что всё также сидит на стуле возле кровати, одной рукой он держит ученика за руку, а на другую он опёрся головой и умудрился уснуть в таком положении. Забота учителя заставляет почувствовать себя более значимым в его глазах. Мальчик улыбается, а его живот громко урчит, от чего мастер Син просыпается.
– Голоден? – мальчик кивает. –Чи Ту принёс тебе поесть, лежи, я принесу сюда. – мужчина уходит в другую комнату и возвращается с подносом в руках. Учитель ставит поднос рядом на кровать.
– Спасибо. – У Ци очень рад. Если учитель всегда будет о нём заботиться, то он готов терпеть любую боль.
– Ешь молча и слушай внимательно. – мальчик начинает есть. – Такие занятие у нас будут проходить раз в неделю. Так что впереди у тебя целая неделя чтобы набраться сил. Также ты будешь тренироваться намного больше остальных. Завтра снова придёшь сюда после занятий, пока я не приду тренируй всё чему научился на занятии. Понятно? – мальчик кивает. – На сегодня всё. Доедай и можешь возвращаться к себе. – Син уходит оставляя мальчика одного.
Глава восьмая. Уровни совершенствования и лунный свет
Новый день. Новое занятие. После утренней зарядки и завтрака дети, вновь уставшие приходят на занятие в учебный зал.
– Итак, что вы помните со вчерашнего занятия? Не подглядывайте! – строго говорит Син, когда видит, что Дан Ли подсматривает в свою тетрадь. Как всегда, А Ци гордо поднимает руку. У Ци с тёмными кругами под глазами, словно не соображает где находится. Учитель вздыхает. – Дан Ли?
– Эээ… Вы рассказывали об уровнях боевых искусств и уровнях совершенствования.
– Так что ты помнишь об уровнях боевых искусств?
– Всего их пять. – Син кивает. Первый обычно получаешь, когда изучил основные техники и научился пользоваться духовными силами. Второй – когда овладел хотя бы одним видом оружия и можешь использовать, наполняя его духовной силой. Третий – когда одолеешь монстра. Четвёртый – когда умеешь накапливать силу, усиливая ядро и когда раскрываешь все меридианы. Пятый уровень достигает тот, что смог победить монстра с демонической силой. На этом уровне ученик становится мастером и может основать свою собственную школу.
– Молодец. У Ци. – мальчик открывает широко глаза, хотя казалось, что он крепко спал до этого. – Что насчёт уровней совершенствования?
– Их всего четыре. Они еще называются уровнями бессмертия. Первый уровень получают те, кто освоил все виды оружия в совершенстве. На этом уровне можно найти себе духовное оружие. Второй – называется уровнем бессмертия души. Третий – уровень бессмертия тела. А четвёртый – уровень небожителя.
– В чём заключается бессмертие души?
– Когда ядро достигает совершенства и высокого уровня мощности. Настолько мощного, что управляешь оружием только силой мысли. Этого можно достичь если много путешествовать, познавая новые техники и побеждая демонических монстров. Быстрее получится если найдешь себе духовного зверя. На этом уровне можно основать свой клан.
– Что насчёт бессмертия тела, Фэй Цзы?
– Бессмертие тела заключается в том, что мастер может использовать духовные силы, чтобы сохранять свое тело молодым и быстро залечивать раны. Можно сказать, что это практически настоящее бессмертие. Но если ранение будет смертельным, то ядро не спасет. Оно даже может разрушиться, отдав все силы на спасение тела и тогда после возрождения ты уже не сможешь стать мастером, а будешь обычным человеком.
– Хорошо. Что насчет четвёртого?
– Уровень небожителя – когда ты можешь вознестись и стать божеством, обрести вечную жизнь. В этом случае ты действительно становишься бессмертным. Некоторые считают, что небожители могут управлять судьбами людей и обладают непомерной силой. Но небожителей не видели уже очень давно. Либо они скрываются и не хотят, чтобы люди знали кто они, либо просто не спускаются к смертным. Последний раз небожителя видели примерно семь сотен лет назад. Да и уже триста лет никому не удавалось вознестись.
– Всё верно. Молодцы. Я в вас не ошибся. Вы все достаточно умны и сильны. Хорошо. Продолжим наше занятие.
– Учитель! – вдруг отвлекает Сина от темы Фэй Цзы.
– Да?
– А на каком мы уровне?
– Вы пока что на первом, я бы даже сказал на половине первого, ведь вы ещё толком не умеете пользоваться духовной силой.
Мастер Син продолжает занятие ответив на вопрос.
После тренировки У Ци снова идёт в хижину. Учителя ещё нет, поэтому мальчик садится за стол и рассматривает коробочки с травами, порошками и мазями на столе. Вскоре заходит учитель и мальчик тут же встаёт.
– Сиди-сиди. – Син идёт в спальню и приносит оттуда второй стул и садится на него на против ученика. – Сегодня мы с тобой научимся…– вдруг его слова прерывает бумажная птичка, влетевшая в окно. Она приземляется на раскрытую ладонь учителя. Мужчина разворачивает её и быстро читает. У Ци не хотел подглядывать, но бумага была полупрозрачной, и он увидел, что там написано «приходи в резиденцию». На самом деле Син и не скрывал ничего. – Это от главы. – коротко объясняет учитель. Он взмахом руки стирает то что написано и пальцем руки вырисовывает: «Я сейчас занят. У меня занятие. Приду позже». Он превращает бумагу обратно в птичку и выпускает её.
– Я думал все здесь боятся главу. – замечает У Ци.
– Я его не боюсь. Я его ненавижу. Впрочем, существует не так уж много людей, которых я люблю.
– Понятно. – хотя мальчику совсем не было понятно, что именно происходит. – А у вас тоже раньше было другое имя?
– Да. Когда глава взял меня в ученики, он дал мне имя Сяо Фу, а когда я стал частью клана, то он мне дал имя Син.
– Значит вы тоже не сами выбирали имя. А на каком я уровне? Наверное, ни на каком. – грустно сам себе отвечает мальчик. Син легонько треплет волосы У Ци.
– Ты на том же уровне что и другие.
– Но ведь моё ядро не раскрыто.
– Ну и что? Ещё немного и ты сможешь использовать духовную силу.
– Но ведь…
– Ты что не веришь своему учителю? – ученик машет в ответ головой. – Не переживай за ядро. Даже с нераскрытым можно использовать духовную силу.
– А до какого уровня я смогу дойти?
– До какого захочешь. – ободряюще улыбается учитель.
Вдруг птичка снова влетает. Улыбка исчезает с лица учителя. Син вздыхает, словно понимая, какую весть она ему принесла и разворачивает: «Если не придёшь сам тотчас же, мне придётся идти за тобой в твоё поместье». Учитель встаёт, сжимая в руке бумагу. Другой рукой он берёт со стола веточку какой-то травы и показывает У Ци.
– Пойди в лес и собери этой травы. Корзина стоит в углу. – учитель идёт к выходу. Открыв дверь, он поворачивается. – Пока полную не наберешь, даже не думай возвращаться. Потом можешь отдать корзинку Чи Ту и идти отдыхать.
После этих слов он уходит.
У Ци вдохновлённый словами учителя берёт корзинку и стебелёк со стола и идёт в лес. Мальчик бродит по лесу, но оказывается это траву довольно сложно найти. Он гуляет около часа, но всё впустую, и он решает присесть и отдохнуть. Весь запал пропал. Он присаживается у дерева прислонившись к нему спиной.
– Чего это ты тут разлёгся? – вдруг раздаётся чей-то голос справа. Мальчик поворачивается и видит мастер Чи Гуо. У Ци быстро поднимается и кланяется уважительно ему. – Значит это ты?
– Я? – непонимающе смотри на мужчину мальчик.
Мастер подходит и берёт в руки медальон на груди У Ци и улыбается.
– Как тебя зовут?
– У Ци.
– Где твой учитель? Я искал его в поместье и в хижине, но нигде не нашёл.
– Я не скажу! – грозно отвечает мальчик.
– Ого. Какой преданный. А что так?
– А вдруг вы что плохое удумали?
–Ясно. Ну раз здесь его нет, в путешествие он не собирался, значит скорее всего у главы. Я прав?
Мальчик ошарашенно смотрит на мастера, но молчит.
– Ладно, я пойду. А эту траву лучше всего поискать у пещеры.
– У пещеры?
– Да. Иди в ту сторону и увидишь. Она не так уж и далеко. – после этих слов Чи Гуо быстро уходит.
– Откуда он знает, где здесь пещера находится? – вслух сам себя спрашивает У Ци. Неужели он здесь часто бывает? Во время отбора У Ци подумал, что учитель дружит только с мастером Пьяо. Но почему-то она ещё ни разу сюда не приходила. А мастер Чи Гуо знает и ведёт себя словно он у себя дома.
У Ци идёт в ту сторону, в которую ему показал мастер и вскоре он действительно находит пещеру, возле которой очень много той самой травы. Мальчик быстро набирает корзинку и возвращается к поместью. Отдав Чи Ту корзинку с травой, У Ци отправляется в свою комнату. Приняв ванну, он садится на свою кровать и с глупой улыбкой вспоминает слова учителя и словно чувствует его руку на своей голове. Он настолько счастлив и устал, что быстро засыпает.
– У Ци, проснись! – слышит он голос учителя и резко открывает глаза и садится на прокати оглядываясь. Учитель стоит прямо перед ним. Садись ко мне спиной.
– А? – мальчик не понимает спросонья что происходит.
– Повернись. – приказывает Син и мальчик быстро повинуется. Он не видит, что происходит. Син садится и делает необычные движения, а затем прикладывает ладони к спине мальчика. У Ци чувствует, как тепло от ладоней распространяется по всему телу наполняя тело силой и затем концентрируется в груди. Усталость в мышцах быстро испаряется, а боль, до сих пор дающая о себе знать от выпитого отвара, просто исчезает.
– Всё. – учитель убирает руки и выдыхает. – Можешь ложится спать. – Син быстро встаёт и уходит, оставляя мальчика в недоумении.
Последующий год каждую неделю учитель заставляет У Ци пить разные снадобья, после которых ученик чувствует ужасно сильную боль, что ему даже кажется, что его кости ломаются, а все мышцы рвутся. После того как боль отпускает его накрывает усталость. Каждодневные тренировки выматывают ещё сильнее. Но примерно раз в месяц учитель куда-то пропадает и появляется обычно под утро. Каждый раз он будит У Ци и проделывает одно и тоже – прикладывает ладони к спине, а через некоторое время просто уходит.
В очередной раз после отвара и ужасной боли, У Ци возвращается к себе в комнату и засыпает как обычно.
– Эй! У Ци! Просыпайся, а то завтрак пропустишь. – мальчик слышит голос Фэй Цзы, но он так разбит, что не хочет отвечать или открывать глаза. – У Ци! Вставай давай!
– Не хочу. Я устал. – хриплым шепотом отвечает мальчик
Девочка садится на кровать и смотрит на него.
– Чем ты каждый вечер занимаешься что так устаёшь? Каждый день у тебя чёрные круги под глазами, и ты вялый. А ещё вечером после занятий тебя никогда не бывает в комнате.
– Я просто помогаю учителю собирать травы. А ещё много тренируюсь.
– Зачем? Тебя учитель заставляет?
– Нет. Я сам. Просто я же не такой умный и сильный, как вы с Дан Ли.
– Ясно. Давай вставай уже. – Фэй Цзы даёт ему подзатыльник и уходит.
– Ай!
Когда У Ци приходит в класс Фэй Цзы и Дан Ли и учитель уже сидят за своими столами. Мальчик быстро проходит и садится за свой стол.
– Сегодня мы попробуем использовать духовную силу. – говорит учитель.
– А почему только сегодня? – как обычно возмущается Фэй Цзы. – Ученики других учителей уже давно научились использовать духовную силу.
– Потому что они учились неправильно. Сначала надо выучить технику и развить свою силу, а потом уже пользоваться духовной силой.
– Почему?
– Так твоя сила будет развиваться быстрее чем у других. Если сделать как я сказал, то силы будут развиваться как быстрая река – стремительно и без препятствий. А если как они, то словно бурная река с порогами – опасно для себя и других.
Фэй Цзы кивает и улыбается довольная ответом. Она знает, что своими вопросами раздражает учителя, но кажется, ей это нравится. Дан Ли не выражает никаких эмоций, а вот У Ци нервничает.
– Для того чтобы пользоваться силой, вы должны её почувствовать. Смотрите внимательно.
Учитель закрывает глаза и ставит руки чуть впереди. Левую руку ниже ладонью вверх, а правую выше ладонью вниз.
– Вы должны представить, как сила собирается в том месте где нужна, в данном случае между ладоней. – пока учитель говорит меж его ладоней образуется сгусток света. – Вот так. – Син открывает глаза и выдвигает правую руку вперёд держа силу на ладони. Затем свет медленно гаснет. – Теперь попробуйте вы.
Дан Ли и Фэй Цзы повторяют за учителем, но у них не получается.
– Пробуйте, не останавливайтесь. – подбадривает учитель, затем он встаёт и подходит к У Ци. – А ты разве исключение?
– Но…
– Пробуй. – строго приказывает учитель.
– Хорошо.
У Ци делает всё в точности как говорил учитель, совершенно ни на что, не надеясь.
– Молодец. – вдруг он слышит слова учителя. Мальчик открывает глаза и видит между своих ладоней такой же сгусток света какой был у учителя.
– Ого! У тебя так быстро получилось!
– Не отвлекайтесь. – говорит Син, и дети послушно продолжают пытаться.
Вскоре и у Фэй Цзы и Дан Ли тоже получается.
– Молодцы. Можете отдыхать. А после обеда мы попробуем использовать силу вместе с движениями.
Вечером, как обычно У Ци идёт в хижину, где его уже ждёт учитель. Сразу с порога учитель отправляется мальчика за травами. У Ци часто ходит в лес, то за травами, то за грибами и ягодами. Когда начинает холодать его отправляют за дровами и хворостом. Только когда выпадает снег, он редко куда ходит, только если дров наколоть или за водой. Мальчика уже привык и выучил названия всех растений и для чего они нужны.
Вернувшись с полной корзиной, он помогает учителю развесить их в комнате, чтобы их засушить. Затем Син даёт мальчику травы, ступку и несколько коробочек. У Ци начинает измельчать траву и высыпать по коробочкам. А учитель садится рядом и отмеряет по граммам и соединяет различные травяные порошки, затем раскладывая по бумажным пакетикам и подписывая. Обычно они почти не разговаривают, но сегодня У Ци решается начать разговор.
– А куда вы потом отдаёте их?
– Продаю в аптеки. Мне же надо как-то вас кормить. Но я думал, что ты задашь совсем другой вопрос сегодня.
– А можно?
– Спросить о чём-то всегда можно, но это не значит, что ты получишь ответ. Задавай.
– Почему я смог использовать духовные силы? Разве это возможно?
– А почему нет? У тебя же есть ядро. Вот если бы его не было, тогда это было бы странно. Даже с нераскрытым ядром это возможно при должном обучении.
Так вот в чём дело. Видимо это из-за отваров и ночных приходов учителя, у него получилось.
Вскоре У Ци засыпает, он слишком сильно устал и как бы не боролся со сном, у него не получилось его одолеть. Мальчик просыпается только ночью. Он лежит на кровати укрытый одеялом. Неужели учитель его перенёс сюда и накрыл? У Ци встаёт и идёт в кабинет, но замирает в проходе. В комнате сидит учитель лицом к мальчику и боком к окну и столу. Локтем он опёрся о стол, а головой о руку. Его глаза закрыты, он мирно спит. Лунный свет проходя через окно мягко освещает его лицо.
У Ци конечно и раньше видел, что мастер Син очень красивый, но сейчас луна словно раскрыла его истинную красоты, скрытую от чужих глаз. Мальчик не может отвести взгляд от лица учителя. Одна тоненькая непослушная прядка слегка загораживает его лицо, делая его ещё более притягательным. У Ци старается дышать как можно тише и совсем не двигается, чтобы ненароком не разбудить учителя. Он не знает сколько прошло времени, но лунный свет уже ушёл, когда глаза учителя открываются. У Ци вздрагивает от неожиданности, а его сердце начинает учащённо биться, когда их глаза встречаются. Взгляд Сина ещё сонный и от этого кажется таким милым.
– О, ты проснулся. – говорит учитель. – Иди к себе в комнату.
– А вы?
– Я тоже скоро пойду. Мне надо кое-что закончить.
– Давайте я помогу.
– Нет. Иди к себе спать.
Глава девятая. Тот самый веер и прятки за ширмой
Время проходит быстро. У Ци исполняется пятнадцать лет. Он уже легче переносит боль и тошноту после отваров, которые готовит учитель. Тренировки даются легче и тело его становится крепче и сильнее. У Ци за три года обучения вырос на голову и по росту сравнялся с Фэй Цзы, а вот до Дан Ми ему ещё далеко. Тот и ростом, и телосложением стал ещё крепче и выше чем был.
По праздникам им разрешают посещать родственников и общаться с другими учениками. Раз в год они собираются в поместье главы. Два года назад им даже удалось увидеть учеников третьего и четвёртого уровня совершенствования. А в прошлом году даже состоялась церемония посвящения в мастера. Но из всех учеников прошлого отбора только один удостоился чести стать частью клана. Глава лично наливал вино этому ученику, которое все пьют при посвящении в клан. Этот ученик был так счастлив. У Ци надеется, что когда-нибудь и он сможет получить от главы это вино и испить его. Остальные ученики пятого уровня были немного грустными, когда они прощались со своими учителями и главой. Через два года будет новый набор. Интересно какими будут новые ученики.
У Ци вальяжно сидит на дереве в лесу и смотрит как солнце заходит за гору. Учитель отправил его за хворостом. У Ци уже набрал всё и сложил под деревом, а сейчас просто отдыхает, отлынивая от ежедневных занятий. Он закрывает глаза и наслаждается последними лучами солнца, сложив руки за головой, чтобы было удобней сидеть, опираясь о ствол дерева.
– Эй! У Ци! – парень вздрагивает и чуть не падает от неожиданного появления Фэй Цзы. – Идём ужинать, учитель уже злится, что ты так долго где-то бродишь.
– Да ладно. Он же не умеет злиться.
– Это он на нас никогда не злиться, а на тебя всё время.
– Он просто притворяется.
– Хватит спорить. Спускайся давай! – девушка разворачивается и уходит.
– Ладно-ладно. – говорит он ей вслед.
Спустившись вниз, У Ци берёт связку хвороста и относит к хижине. Учителя там действительно нет, поэтому парень идёт к главному дому. Все уже собрались за столом.
У Ци занимает место рядом с учителем. Ребята берут в руки палочки для еды и уже собираются начать трапезу.
– Прежде чем мы начнём есть… – начинает говорить Син, и палочки замирают в воздухе на полпути к еде. – Я хочу вам сообщить кое-что важное. – учитель делает ещё одну паузу. – Глава дал нам разрешение на путешествие.
– Путешествие? – первая отмирает Фэй Цзы. – Куда?
– В поисках монстров. Чтобы перейти на третий уровень вам нужно одолеть монстра.
– Одолеть? – спрашивает У Ци.
– Да. Вам необязательно его убивать. Можно просто поймать и продать или попробовать приручить самому.
– А когда пойдём? – спрашивает ученица.
– Через неделю. С собой берём лишь сменную одежду, немного еды и воды. Можете взять ещё что-то, но не громоздкое и не тяжёлое. И побольше тренируйтесь. Ну а теперь можете есть.
После ужина У Ци как обычно идёт в хижину. Подойдя он замечает Сина за хижиной. Он смотрит на вершину горы. Почему-то парню кажется, что учитель нервничает и чего-то боится. У Ци никогда не видел его таким. Ученик подходит к нему.
– Учитель? – тихо зовёт он. Что-то случилось?
– А, У Ци. Да всё в порядке. Иди в хижину. Я сейчас подойду.
У Ци идёт внутрь и ждёт учителя. На столе стоит отвар, но парень не хочет его пить по своей воле, поэтому просто ждёт, когда учитель скажет ему выпить его.
Вскоре входит мастер Син. Он грустно проходит внутрь и садится рядом.
– Выпей. Теперь отвары будут другими. Больше не будет больно. – У Ци послушно пьёт снадобье.
– Я… мне нужно будет отлучиться на несколько дней, скорее всего на неделю.
– Отлучится? Куда?
– Не важно. Можешь пока отдохнуть, пока меня не будет.
– У вас поэтому плохое настроение?
– Можно и так сказать. Ладно. Мне пора.
– Уже? Но…
Син не дослушивает и быстро встаёт и уходит. У Ци хочет схватить его за руку, но не успевает, и его рука замирает в воздухе. Он почему-то чувствует, как страшно сейчас учителю. Но почему ему страшно? Он же очень сильный, сильнее остальных мастеров. Парень возвращается обратно. Этой ночью он плохо спит и утром приходит весь разбитый на завтрак.
– Что с тобой? – спрашивает Фэй Цзы. – Ты уже давно так не выглядел.
– Я мало спал.
– Ясно. А где учитель?
– Его не будет неделю. – отвечает Чи Ту.
– А кто же нас будет учить и тренировать?
– Пока его не будет, учить буду я. – снова отвечает Чи Ту.
– Вы?
– Да. А что, думаешь я ничего не умею?
– Я не знаю. – честно отвечает девушка.
– Эх… Мы будем изучать врачевание. Вдруг вас ранят, а рядом никого не будет? Нужно уметь лечить себя и других. А вот тренироваться сами будете. Дан Ми за вами проследит, я надеюсь.
Урок Чи Ту оказался довольно лёгким для У Ци, ведь за всё время дополнительных с учителем «занятий», парень многое узнал о травах и ядах. После тренировки У Ци всё же идёт в хижину по привычке. Внутри так пусто и уныло без учителя. У Ци только теперь это замечает. Хорошо, что он взял с собой деревянный посох. Он решает ещё поупражняться с ним возле реки.
– Я думала ты ленивый и не будешь один тренироваться. – Фэй Цзы застаёт парня врасплох во время тренировки, из-за чего тот роняет свой посох на траву. – и почему тебе нравится посох? По-моему, меч смотрится намного лучше, да и легче по весу. А лук полезен для засады.
– Посох не имеет острых концов, поэтому он мне нравится. Не хочу кого-нибудь ненароком ранить, лучше просто защищаться.
– Но посох слишком массивный и неудобный.
– У Ци просто пожимает плечами в ответ.
– Ты раньше сюда не приходила просто так. – говорит парень. – Почему сейчас пришла?
– Учителя же нет.
– Боишься его?
– Есть немного. Хотя скорее он немного раздражает своей правильностью и уверенностью что он во всём прав.
Они некоторое время разговаривают и затем добравшись до дома, расходятся по комнатам.
У Ци никак не может заснуть. Внутри какое-то неприятное ощущение, но он не понимает от чего. Он выходит во двор и уже собирается идти к хижине, как вдруг его посещает странная мысль. За всё время он ни разу не видел комнату учителя. Да им запрещено туда заходить, но обычно Чи ту не разрешал им беспокоить учителя. Сейчас же мастера нет, а значит ничего страшного если он просто зайдёт и посмотрит.
Осторожно, парень прокрадывается к заветному дому. Приоткрыв дверь, он просовывает голову и осматривается. Внутри темно, но кажется, что никого нет. Тихо он входит внутрь. Комната большая и просторная. Возле окна слева стоит стол и два стула. На противоположной стороне два шкафа с книгами. Впереди стоит ширма. Парень заходит за неё и видит кровать, а справа шкаф для одежды. В комнате пахнет терпкими травами, прямо как в хижине, только не так ярко. Этот запах у У Ци всегда ассоциируется с учителем.
Парень прохаживается уверенно по комнате, вдыхая аромат и его это успокаивает. На столе он замечает два веера. И почему учитель их так любит с собой носить? Ведь даже в первую встречу у него был с собой веер. У Ци даже запомнил его. Но на столе этого веера нет. Где же он? Парень решает найти его. В шкафу его тоже нет. У Ци осматривается и замечает небольшой комод возле двери. Он подходит и выдвигает верхний ящик. Там действительно лежит ещё четыре веера, но среди них нет того самого. У Ци закрывает верхний и открывает нижний – там лежат три веера. И в этот раз ему повезло. У Ци достаёт из ящика тот самый веер и рассматривает. Он бумажный, бледно фиолетового цвета, на нём изображены вершины гор и две парящие птицы. Немного подумав парень кладёт веер обратно и уходит.
В следующую ночь он снова не может заснуть и опять приходит в комнату учителя. В этот раз он сразу достаёт веер и ходит, обмахиваясь им по комнате. Надышавшись ароматом трав, он отправляется к себе, но в этот раз он сам не зная почему забирает веер с собой.
На третью ночь он уже не так осторожен. У Ци не боится, что придёт Чи Ту или учитель. Он спокойно бродит по комнате. В этот раз выдалась светлая безоблачная ночь и луна ярко освещает комнату. Поэтому парень решает посмотреть книги учителя. Большая часть рукописей связана с ядрами, духовными силами и совершенствованием. Ещё много тех что связаны с травами. Но больше всего его удивило наличие трёх книг, описывающих тёмные техники. Неужели учитель из тёмных? Но это невозможно. Ведь именно он шесть лет назад наказал мальчиков за воровство. Такой человек не может заниматься тёмными техникам. Если только он это сделал ради У Ци? Ведь все эти три года он поил его ядовитыми отварами. Может это как-то связано с раскрытием ядра?
У Ци не знает, что ему делать. Но всё же он берёт одну книгу и читает. Там нет ничего что было бы связано с ядром. Но описывается как можно использовать силу чтобы поработить человека. Но больше всего его удивило, что один из способов был связан с добавлением своих духовных сил в напиток. Может ли быть такое что учитель дал ему такой напиток в прошлый раз. Как и было написано в книге, отвар был совсем не горьким, а даже сладковатым на вкус. Однако есть уточнение, что его обычно добавляют в вино, для лучшего эффекта. Но… Нет, не может такого быть. Учитель вовсе не такой. У Ци закрывает книгу и возвращает её на место, а затем идёт к себе.