
Учитывает практические особенности продаж ИТ-решений стоимостью от нескольких миллионов рублей. Затрагивает следующие аспекты ИТ-продаж: процесс сбора информации о клиенте в ходе подготовки к холодному звонку, процессы и модели организации ИТ-закупок в крупных компаниях, описание наиболее распространенных каналов прямых активных продаж, проверенные практикой методические рекомендации по продажам мелким, средним и крупным заказчикам, sale-процессы промежуточных результатов ИТ-проекта. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры направления "Бизнес-информатика".
Сборник рабочих программ: 38.04.02 Корпоративное управление и ответственность бизнеса , Образовательный менеджмент и 38.04.04 Управление государственной и муниципальной собственностью