«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав новое издание, вы узнаете: – как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться; – какие быв…
Если вы мечтаете о том, чтобы Ваш бизнес наконец-то вырос из малого или микробизнеса в большой и сильный, начните изучение темы тендерных продаж с этой книги. Получив новые знания, вы сможете с максимальной эффективностью продавать любой товар, работы или услуги на российских электронных тендерах, оптом и в розницу. Узнаете, как построить тендерный отдел с вашим минимальным участием и без рисков. …
Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с более чем 20-летним опытом – поделился своим мнением о том, чем именно эта книга привлекает читателей по всему миру. «Это первая книга, где продажи рассмотрены не с точки зрения практиков, которые обычно рассказывают о фишках в продажах. Автор книги – человек, который является в большей степени не прода…
Петр Павел Сурков – бизнес-тренер, консультант по инновационному развитию и личностному росту. Обладатель звания «Лидер инновационной экономики России». Почетный экономист России. Специалист по ТРИЗ – обладатель профессионально международного сертификата ТРИЗ. Основатель и руководитель «Академии ТРИЗ». Консультант крупнейших корпораций: МегаФон, Yota, Mail ru, ЕВРАЗ, МЕТИНВЕСТ, РусГидро, Росатом и…
Книга ХЗ - это не готовый скрипт для звонящих, а самоучитель для продающих. Попав в нужные руки, это пособие может ответить на многие вопросы как начинающих, так и опытных продажников и руководителей отделов продаж. Простые и действенные приемы, в том числе психологические, с примерами диалогов на любом уровне звонка. Как работать при первом контакте, как отправлять письма и надо ли вообще, как пр…
Книга по продажам не только поможет увеличить продажи, проанализировать страхи продаж, но и поднять свою экспертность в данной области. В книге вы изучите этапы продаж, информацию о типах клиентов и их потребностях, а также узнаете много другой важной информации. Многие специалисты в сфере продаж выгорают и хотят бросить продажи, но не спешите, данная книга может поменять ваше отношение ко всей сф…
Перед вами инструкция по выживанию в кризис. Она будет полезна руководителями и владельцами бизнеса, которые сегодня решают непростую задачу: как обеспечить жизнеспособность компании, как в условиях чрезвычайной ситуации сохранить доход, клиентов, бизнес. Автор книги Владимир Якуба – эффективный российский бизнес-тренер и предприниматель, автор бестселлеров «Продажник на всю голову», «Продажник ид…
Практические советы по работе для того, кто поставил себе цель - стать лучшим в нашей сложной и ответственной профессии.
Практика. Доступность. Простота. Внутри страшнее, чем снаружи. Я обещаю. В книге четкие рецепты, что нужно делать, чтобы быть успешным менеджером по продажам строительных материалов. В книге нет общих слов и лозунгов на тему «выше, быстрее, сильнее», только практика, практические примеры и истории из жизни. Вы найдете всё, что просят от вас работодатели в вакансии; проектные продажи; объектные про…
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает…
Эта книга - результат коллаборации работы тренера и психолога в одном лице. Обладая знаниями психологии, автору удалось сформировать и выразить психологическую сторону коммуникации "тренер-клиент". Автор постарался без "воды" изложить все нюансы взаимодействия от первого контакта до продления продаж. Книга может оказаться полезной не только тренерам, но и всем представителям сферы обслуживания.
Учитывает практические особенности продаж ИТ-решений стоимостью от нескольких миллионов рублей. Затрагивает следующие аспекты ИТ-продаж: процесс сбора информации о клиенте в ходе подготовки к холодному звонку, процессы и модели организации ИТ-закупок в крупных компаниях, описание наиболее распространенных каналов прямых активных продаж, проверенные практикой методические рекомендации по продажам м…
В продажах, как и в жизни, время – самый ценный ресурс. Инвестируя утреннее время в самого важного человека в мире – в себя, вы удивитесь тому, с какой скоростью начнут расти ваши продажи. Если вы хотите привлекать, создавать и поддерживать экстраординарные уровни успеха, продаж и дохода, вам придется сначала стать человеком, способным с легкостью привлекать, создавать и поддерживать небывалые уро…
В продажах, как и в жизни, время – самый ценный ресурс. Инвестируя утреннее время в самого важного человека в мире – в себя, вы удивитесь тому, с какой скоростью начнут расти ваши продажи. Если вы хотите привлекать, создавать и поддерживать экстраординарные уровни успеха, продаж и дохода, вам придется сначала стать человеком, способным с легкостью привлекать, создавать и поддерживать небывалые уро…
В продажах, как и в жизни, время – самый ценный ресурс. Инвестируя утреннее время в самого важного человека в мире – в себя, вы удивитесь тому, с какой скоростью начнут расти ваши продажи. Если вы хотите привлекать, создавать и поддерживать экстраординарные уровни успеха, продаж и дохода, вам придется сначала стать человеком, способным с легкостью привлекать, создавать и поддерживать небывалые уро…