banner banner banner
Тайны магов
Тайны магов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тайны магов


– Да, здесь много учеников и Вы со всеми познакомитесь. Ваши вещи Вам больше не понадобятся.

Произнеся последнюю фразу, Луэнэ поднесла палец к губам и добавила:

– Чуть позже, Лена. Мне сейчас надо идти. Я оставляю Вам эту книгу. Ее нужно выучить, иначе Вас ждет наказание.

Еще один, еле уловимый взмах рукой и вместо подноса на столе появилась книга. Величиной книга не уступала толковому словарю, а судя по общему состоянию, ее возраст измерялся веками.

– Что за наказание? – спохватилась Лена, но слишком поздно, Луэнэ уже исчезла. А вместе с ней и диван.

«И диван забрала. Жадина», – ворчливо подумала Лена и включив лампу открыла первую страницу.

«Язык хотя бы русский. Уже хлеб», – размышляла Лена, читая заглавие:

«Первые уроки волшебства».

Как назло шрифт был очень мелким, а количество страниц удручало. С одной стороны, Лене было безумно интересно. А с другой, она очень устала, ее клонило в сон после тяжелого рабочего дня и массы впечатлений.

Но страх перед неизвестным наказанием все же был достаточно сильным, да и общее обращение с ней Луэнэ и Вилены говорило скорее о том, что особо церемониться с ней никто не намерен.

Тем не менее, чтение оказалось более чем захватывающим. На первых страницах уже появилось перечисление особых состояний и методика погружения в них. Лена старалась заучить названия, но незнакомые ранее слова никак не хотели оставаться в памяти, а ввиду отсутствия ручки и бумаги, даже шпаргалку написать было не на чем.

Лена едва ли прочитала первые двадцать страниц, как ее голова безвольно опустилась на руки, придерживающие страницы книги, и Лена погрузилась в глубокий сон.

Ей казалось, прошло всего лишь одно мгновение после того, как она закрыла глаза, как неожиданно, резкий неприятный звук и яркий свет вывели ее из состояния сна. Спина болела, голова вторила спине, и безумно хотелось кофе.

Но, увы, боги отвернулись от Лены. Вместо кофе ей предстояла встреча, которая не принесла ей ничего хорошего.

Перед Леной появился старик, облаченный в какой-то неприятно зеленого цвета балахон, с короткой седой бородкой и очень хмурым взглядом.

Он завис в воздухе в позе лотоса, буравя Лену щелками глаз.

Лена, не имея ни малейшего понятия о том, как себя стоит вести в подобной ситуации, уставилась на старика в ответ.

Наконец, немая пауза была прервана его недовольной фразой.

– Понятно.

На этом его монолог закончился.

Тут Лена сообразила, что надо хотя бы поздороваться:

– Здрасьте, – выдавила из себя она.

– Без здрасьте обойдемся. Тебе слова еще никто не давал, – рыкнул дед.

– Простите, я ж не знаю как себя надо вести со старыми колдунами, – возмущенным тоном. в котором не было и намека на извинения, ответила Лена.

– М-да, – сказал старик и исчез.

Лена покрутила пальцем у виска и пошла умываться.

Через полчаса дверь отворилась и в комнату вошла Луэнэ. Она была чем-то несказанно взволнована, настолько, что даже восточная выдержка не помогала.

– Лена, что ты такого сказала?

– Кому? – предчувствуя что-то очень нехорошее, попробовала напустить невинный вид Лена.

– Учителю, конечно, кому же еще? Это мудрейший из учителей нашей школы, входящий в состав правления. Он был настолько взбешен твоим поведением, что сейчас настаивает на твоем исключении!

Лена без сил опустилась на стул. «Это что же, не успела я даже малю-ю-юсенькое заклинание выучить, а меня выгонят!» Не придумав ничего лучшего, Лена разревелась.

Вдруг Лену подхватил вихрь, но не цветной и приятный, а черный, болезненный, ледяной. И не успев даже моргнуть, Лена очутилась в своей съемной комнате в Нью-Йорке. На этот раз она уже разревелась по-настоящему с охами, всхлипываниями и всем, что полагается в таких ситуациях.

Какой же ужасной ей показалась вся эта комната, с обшарпанными стенами, огромными американскими тараканами. Какой же одинокой и несчастной Лена себя почувствовала.

Проревев несколько часов, Лена все же решила выпить кофе, но и здесь ее ждала неудача. Кофе кончился. Поревев и на эту тему с часик. Лена все-таки взяла себя в руки, умылась и пошла в кофейню, которая находилась как раз в доме, где она снимала квартиру.

Несколько глотков любимого напитка все же привели девушку в чувство, но особой радости жизни не добавили.

Лена все также удрученно взирала на посетителей кафе, жадно поглощающих завтрак, на официантку, некрасивую и неприятную тетку, на улицу, на которой вместо столь желанного снега опять шел дождь.

У Лены как раз был выходной и она решила побродить немного по улицам, развеяться.

Но когда на выходе из кафе она поскользнулась и грохнулась в лужу, ей стало совсем тоскливо. И понурив голову, грязная, несчастная она побрела обратно в свою комнату.

Лена честно пробовала отвлечься от грустных размышлений: пыталась смотреть телевизор, читать книжку, но каждый раз дело заканчивалось одним и тем же – ревом в мокрую подушку.

– Какая же я дура! – уже в голос причитала Лена, – Ну, чего мне стоило поговорить с дедом вежливо, поклониться там, я не знаю. И черт меня дернул про его возраст ляпнуть. Понятно же, никому не нравится, когда его старым называют. А ты чего смотришь? Таракан америкосский. Эх, я тебе сейчас! – воскликнула Лена и швырнула подушку в таракана. Разумеется, она промазала. А таракан остался на своем законном нагретом месте на полу прямо в центре комнаты. Сидел, смотрел на Лену укоризненно и усами шевелил.

Под вечер организм потребовал пищи, и Лена, не рискнув, выходить из дома, позвонила в доставку пиццы.

Вскоре в дверь позвонили. Растрепанная заплаканная Лена в старой майке и джинсах двинулась открывать.

На пороге стоял настолько симпатичный юноша, что Лене опять захотелось разреветься из-за того, что в этот во истину черный день она не додумалась привести себя в порядок.

Курьер был очаровательным, высоким, мускулистым брюнетом с глубокими синими глазами, от которых можно было сойти с ума.

Как-то неожиданно нагло он зашел в комнату, уселся на диван, поставил перед собой пиццу на столик и, махнув Лене рукой, наконец, выдал:

– Лен, все, айда лопать. Жизнь налаживается, честно! – сказал он и улыбнулся.

Лена почувствовала, что сейчас просто-напросто свалится в обморок, потому что, когда тебе улыбаются такой обворожительной улыбкой, устоять на ногах невозможно. А затем до нее медленно начал доходить смысл его слов.

«Итак, он знает мое имя. Неужели…» – только и успела подумать Лена, как он уже ответил.

– Ага, так и есть. Позволь представиться, Сентрий, маг высшей категории, член правления академии и школы магов, твой учитель на ближайшие пару лет, если ты не возражаешь.

Лена покраснела и кивнула. Ну, конечно же, она не возражала.